Функция продвижения (товара, услуги, компании)

Продвижение - этопередачи информации о товаре, услуге, продавце от продавца субъекту целевой аудитории (в т.ч. реальному и потенциальному покупателю товара/услуги). Продвижение реализуется посредством маркетинговых коммуникаций в виде: «Рекламы», «Связей с общественностью - PR», «Стимулирования сбыта», «Личных продаж», Emailи RSS рассылок постоянным и разовым подписчикам, «Контентного продвижению»,подразумевающего передачу контента корпоративных сайтов, блогов, социальных сетей и т.п., других интернет-коммуникаций, которые не относятся к перечисленным выше видам. Мы назвали шестьосновных видов маркетинговых коммуникаций.  Главная цель продвижения – увеличение объема продаж при высокой рентабельности вложений в продвижение

Если продвигают сайт, или бренд, или мероприятие, или отдельного специалиста, то фактически продвигают компанию и ее продукты. Для достижения главных целей ставятся цели продвижения более низкого уровня:

- формирование у целевых аудиторий узнаваемости объекта продвижения(паблисити – одно из направлений РR);

- привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему на р ынке (эти подчеркнутые цели отражены в приведенном выше определении понятия «Реклама» из ФЗ «О рекламе»).

 Продвижение вида «Стимулирование сбыта»-это передача потенциальным покупателям информации о мероприятиях по стимулированию сбыта клиентов: − о продажах по акциям (по сниженным ценам); − о скидках при повторной покупке, бонусов и т.п.); − о демонстрация товаров промоутерами; − другое. В результате имеет место относительно кратковременноеповышение покупательной активности
 Продвижение вида «Личная продажа» – передача маркетинговой информации (двунаправленная) в процессе личного контакта менеджера по продажам с потенциальным покупателем.

Мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передачу при этом информации субъектам целевой аудитории относят к маркетинговым коммуникациям.

 PR-коммуникация – передача субъекту целевой аудиторииинформации: о компании, ее продуктах, бренде, специалистах в виде: контента страниц сайта, конкурса, юбилея, лотереи, соревнования, участия в выставке, благотворительности, фирменного стиля, новостных материалов, пресс-конференции, семинара, годового отчета, статьи в прессе, передачи на радио, передачи на телевидении (не рекламный ролик), других PR-акций.
Под рекламой (в отличие от определения из Закона «О рекламе») в настоящем курсе мы будем понимать рекламное объявление/обращение – платное, неличное, однонаправленное обращение. Тогда рекламная коммуникация – это чтение/ просмотр/ прослушивание рекламного обращения.

 

Задание 1.3.в.Почему функцию продвижения называют коммуникационной?
Задание 1.3.г.К выполнению каких функций и подфункций маркетинга относят функцию выдачи покупателям карточек лояльности и их последующее использование?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: