Качественное выполнение ремонтных заявок возможно уже в день обращения

Организация домофонии на базе аналогового домофона «Цифрал».

- Вызывной блок домофона

установка на основной двери

- Ключевое устройство домофона

установка на второстепенной двери                        

                                                                                                                              

-Ключи

ВАРИАНТЫ УСЛОВИЯ для 1-ой КВАРТИРЫ
В комплекте НЕутепленная дверь с ПФ окраской 1 200 руб. (без установки переговорной трубки)
В комплекте утепленная дверь с порошковой окраской 1 400 руб. (без установки переговорной трубки)
Для квартир, где ранее не была установлена переговорная трубка + 750 руб. установка переговорной трубки в квартиру
Ключи 1 ключ на квартиру входит в комплект, дополнительные могут приобретаться «на месте» по 170 руб./ключ

ВАЖНО!

Дополнительные варианты могут в себя включать установку Неутепленных дверей с порошковой или молотковой окраской. Либо утепленных дверей с ПФ и молотковой окраской. В самом предложении мы учли только самые распространенные варианты. При замене конфигурации дверей, стоимость с 1-й квартиры может меняться на +/- 100 руб.

 

Абонентская плата с 1 квартиры/в месяц

 

Услуга Описание услуги Абонентское обслуживание, руб./мес.
Установлена абон. трубка в квартире В квартире устанавливается аудио трубка. Происходит полное обслуживание подъездного и квартирного оборудования 55р/месяц/с квартиры
Установлен в/монитор в квартире (подключен к подъездному домофону) В квартире устанавливается видеомонитор. Происходит полное обслуживание аудио - и видео - подъездного и квартирного оборудования 95р/месяц/ с квартиры
Квартира не подключена к подъездному домофону и не используется мобильное приложение   Происходит обслуживание общеподъездного/общедомового оборудования  (двери и всего оборудование на двери, относящегося к эксплуатации домофона) 30р/месяц/ с квартиры

 

 

Наши преимущества перед Конкурентами – это польза для Вашего дома!

 

Качественное выполнение ремонтных заявок возможно уже в день обращения.

2. Ежеквартальные плановые технические работы на подъездах, для поддержания бесперебойной работоспособности систем.

3. Постоянное наличие любого оборудования на складе. Не нужно ждать, пока придёт или отремонтируется какая-то деталь. Мы просто заменяем её.

4. Автоматизированный контроль качества работы всех служб. Позволяет проводить мониторинг качества оказываемых услуг, соотносить результаты с обратной связью от Абонентов и принимать оперативные решения по улучшению.

5. Большой штат сертифицированных технических специалистов: 30 сотрудников Службы Сервиса и 11 специалистов отдела монтажа, способных оперативно решать возникающие вопросы.

6. Установка и обслуживание видеодомофонов и дополнительных камер. Это возможность  для каждого жителя создать индивидуальный комплекс видеобезопасности.

Приложения:

Перечень работ и сроки выполнения заявок в рамках Основного Договора.

ИНН

ОГРН

 

 

С уважением и признательностью,

Директор «Цифрал-Сервис» в г. Самара                                                         А.В. Степанов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: