Организация домофонии на базе аналогового домофона «Цифрал».
- Вызывной блок домофона
установка на основной двери
- Ключевое устройство домофона
установка на второстепенной двери
-Ключи
ВАРИАНТЫ | УСЛОВИЯ для 1-ой КВАРТИРЫ |
В комплекте НЕутепленная дверь с ПФ окраской | 1 200 руб. (без установки переговорной трубки) |
В комплекте утепленная дверь с порошковой окраской | 1 400 руб. (без установки переговорной трубки) |
Для квартир, где ранее не была установлена переговорная трубка | + 750 руб. установка переговорной трубки в квартиру |
Ключи | 1 ключ на квартиру входит в комплект, дополнительные могут приобретаться «на месте» по 170 руб./ключ |
ВАЖНО! Дополнительные варианты могут в себя включать установку Неутепленных дверей с порошковой или молотковой окраской. Либо утепленных дверей с ПФ и молотковой окраской. В самом предложении мы учли только самые распространенные варианты. При замене конфигурации дверей, стоимость с 1-й квартиры может меняться на +/- 100 руб. |
Абонентская плата с 1 квартиры/в месяц
Услуга | Описание услуги | Абонентское обслуживание, руб./мес. |
Установлена абон. трубка в квартире | В квартире устанавливается аудио трубка. Происходит полное обслуживание подъездного и квартирного оборудования | 55р/месяц/с квартиры |
Установлен в/монитор в квартире (подключен к подъездному домофону) | В квартире устанавливается видеомонитор. Происходит полное обслуживание аудио - и видео - подъездного и квартирного оборудования | 95р/месяц/ с квартиры |
Квартира не подключена к подъездному домофону и не используется мобильное приложение | Происходит обслуживание общеподъездного/общедомового оборудования (двери и всего оборудование на двери, относящегося к эксплуатации домофона) | 30р/месяц/ с квартиры |
Наши преимущества перед Конкурентами – это польза для Вашего дома!
Качественное выполнение ремонтных заявок возможно уже в день обращения.
2. Ежеквартальные плановые технические работы на подъездах, для поддержания бесперебойной работоспособности систем.
3. Постоянное наличие любого оборудования на складе. Не нужно ждать, пока придёт или отремонтируется какая-то деталь. Мы просто заменяем её.
4. Автоматизированный контроль качества работы всех служб. Позволяет проводить мониторинг качества оказываемых услуг, соотносить результаты с обратной связью от Абонентов и принимать оперативные решения по улучшению.
5. Большой штат сертифицированных технических специалистов: 30 сотрудников Службы Сервиса и 11 специалистов отдела монтажа, способных оперативно решать возникающие вопросы.
6. Установка и обслуживание видеодомофонов и дополнительных камер. Это возможность для каждого жителя создать индивидуальный комплекс видеобезопасности.
Приложения:
Перечень работ и сроки выполнения заявок в рамках Основного Договора.
ИНН
ОГРН
С уважением и признательностью,
Директор «Цифрал-Сервис» в г. Самара А.В. Степанов