По итогам гонки будут составлены следующие классификации:
- Ралли-Спринт «1400» 1660681811Л – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ №12 КиТТ);
- Ралли-Спринт «1600» 1660691811Л – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ №12 КиТТ);
- Ралли-Спринт «2000» 1660841811Л – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ №12 к КиТТ);
- Ралли-Спринт «Свободный» 1660851811Л – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) любой конфигурации привода с закрытым кузовом, легковые автомобили с закрытым кузовом любой конфигурации привода, имеющие каркас безопасности и специальные шины, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории (ПРИЛОЖЕНИЕ №9 к КиТТ).
Призы:
дипломами награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли;
медалями награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли;
ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ПР-05/17. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.
Если для принятия решения по протесту необходима необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
- дополнительный внешний осмотр и замеры.................... 20% базового залогового взноса;
- снятие агрегатов и их деталей без разборки.................... 50% базового залогового взноса;
- частичная разборка агрегатов............................................ 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли-спринта.
Апелляции должны подаваться с соблюдением Спортивного Кодекса РАФ и ПР-05/17.
Сумма залогового взноса при подаче апелляции, установленная Советом РАФ 100000 рублей.
|
| ||||||||||
| ПРИЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ | Дополнительный регламент | |||||||||
| Статьи, пункты |
Вид нарушения | Отказ в старте (исключение) | Пенализация | |||||||
| ПР-05/17 |
| Время | Денежный штраф | |||||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
| 3.2.1 | Не представление оригинала заполненной заявочной формы | Организатор |
| |||||||
| 3.3.2 | Неуплата заявочного взноса | Организатор |
| |||||||
| 3.4.4 | Отсутствие во время ралли в автомобиле одного из членов | КСК |
| |||||||
| экипажа или присутствие во время ралли в автомобиле |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| постороннего лица |
|
| ||||||||
| Нарушение правил размещения официальных наклеек ралли |
|
| ||||||||
| (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками): |
|
| ||||||||
|
|
| |||||||||
| 3.5.3 | отсутствие на автомобиле одной официальной или |
| 50% | |||||||
| идентифицирующей наклейки или одного стартового номера |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров | КСК |
| ||||||||
| отсутствие на автомобиле фамилии пилота или национального |
| 10% | ||||||||
| Флага |
|
| ||||||||
| Использование специальной раскраски автомобиля или специальных |
|
| ||||||||
| 3.5.4 | сигналов, дающих право на получение преимущественного | КСК |
| |||||||
| права проезда |
|
| ||||||||
| 4.5.8 | Несоблюдение предписаний при аварии на СУ другого экипажа | КСК |
| |||||||
| 4.5.9 | Несоблюдение установленного режима движения при движении по | КСК | КСК | |||||||
| трассе остановленного СУ | ||||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
|
| ||||||||
| 4.5.10 | Невыполнение действий, предписанных в случае собственной аварии | КСК | КСК | |||||||
| Отсутствие на автомобиле необязательной рекламы |
|
| ||||||||
| 4.7.3 | организатора, если участник согласился на ее размещение (за |
|
| |||||||
| каждый элемент): |
|
| ||||||||
|
|
| |||||||||
| за один отсутствующий элемент |
| 10% | ||||||||
| за отсутствие всех элементов |
| 100% | ||||||||
| Нарушение правил ознакомления |
|
| ||||||||
| Нарушение расписания ознакомления | КСК |
| ||||||||
| 5.2.1 | движение по трассам СУ в направлении, противоположном |
| 100% | |||||||
| установленному дорожной книгой |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| невыполнение ограничений на проезд по дорогам, входящих | КСК |
| ||||||||
| в состав СУ ралли |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| Несоответствие автомобиля ознакомления, включая | Организатор |
| ||||||||
| 5.2.2 | (отказ в |
| ||||||||
| шины, установленным требованиям |
| |||||||||
| ознакомлении) |
| |||||||||
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||
| Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой ралли |
|
| ||||||||
| 1-е нарушение (свыше 10 и до 20 км/час) за каждый км |
| 200 руб. | ||||||||
| Превышения |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| 5.2.3 | 1-е нарушение (свыше 20 и до 40 км/час) за каждый км |
| 400 руб. | |||||||
| Превышения |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| 2-е нарушение (свыше 10 и до 40 км/час) за каждый км |
| 600 руб. | ||||||||
| Превышения |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| 3-е нарушение или превышение более чем на 40 км/час | КСК |
| ||||||||
| Нарушение правил прохождения административных проверок: |
|
| ||||||||
| опоздание на административные проверки в пределах времени |
| 20% | ||||||||
| их работы |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| 5.3.2 | Отсутствие или несоответствие установленным |
|
| |||||||
| Требованиям | КСК |
| ||||||||
|
| ||||||||||
| любого документа, контролируемого на |
|
| ||||||||
| административных проверках |
|
| ||||||||
| не прохождение административной проверки в течение | КСК |
| ||||||||
| времени их работы |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| Нарушение правил прохождения предстартовых технических |
|
| ||||||||
| проверок: |
|
| ||||||||
|
|
| |||||||||
| опоздание на предстартовые технические проверки в |
| 20% | ||||||||
| пределах времени их работы |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| 5.3.3 | не прохождение предстартовой технической проверки в | КСК |
| |||||||
| течение |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| времени ее работы |
|
| ||||||||
| отсутствие необходимых документов при прохождении | КСК |
| ||||||||
| технических проверок |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| техническое несоответствие автомобиля требованиям | КСК |
| ||||||||
| РАФ/КиТТ |
|
| ||||||||
| 5.3.6; 5.10.6 | Невыполнение требований по применению шин или топлива | КСК | КСК | КСК | ||||||
| 5.4.1 | Отклонение от маршрута (трассы) ралли | КСК |
| |||||||
| Нарушение ПДД во время ралли |
|
| ||||||||
| 5.4.2 | 1-е нарушение |
| 10% | |||||||
| 2-е нарушение |
| 5:00 |
| |||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
| Статьи, | Вид нарушения | Отказ в | Пенализация | |||||||
| старте | ||||||||||
| пункты |
| |||||||||
| (исключение) |
| |||||||||
|
| ||||||||||
| ПР-05/17 |
| Время | Денежный | |||||||
|
| штраф | |||||||||
|
|
|
| ||||||||
| 5.4.4 | Преднамеренное блокирование проезда, препятствие | КСК | КСК | КСК | ||||||
| обгону, неспортивное поведение | ||||||||||
|
|
| |||||||||
|
| Самовольные исправления в контрольной карте | КСК |
| |||||||
|
| Нарушение установленной последовательности или отсутствие | КСК |
| |||||||
| 5.5.2 | отметок в контрольной карте |
| ||||||||
|
| ||||||||||
|
| Повторный въезд в зону контроля | КСК |
| |||||||
|
| Не предъявление контрольной карты на пункте контроля | КСК |
| |||||||
|
| Нарушение режима закрытого парка в зоне контроля | КСК | КСК | |||||||
| 5.5.5 | Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью | КСК |
| КСК | ||||||
| между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
| Невыполнение указаний судей в пунктах контроля | КСК |
| КСК | ||||||
| 5.5.6 | Несоблюдение процедуры получения отметки в пункте контроля | КСК |
| КСК | ||||||
|
| Отклонения от установленного расписания ралли: |
| ||||||||
|
| Опережение на пункте КВ (за 1 минуту) | 1:00 | ||||||||
|
| Опоздание на пункт КВ (за 1 минуту) | 0:10 | ||||||||
| 5.5.9 | Опоздание свыше: |
| ||||||||
|
| 15 минут – между двумя пунктами | КСК |
| |||||||
|
| КВ 30 минут – на секции или за день |
| ||||||||
|
|
| |||||||||
|
| 60 минут – по всему ралли |
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
| Опоздание при постановке автомобиля в предстартовую зону, |
| 10% | |||||||
|
| если закрытый парк перед стартом не применяется |
| ||||||||
|
|
| |||||||||
| 5.6.1 | Нарушение правил закрытого парка при постановке в | КСК |
| КСК | ||||||
|
| предстартовую |
| ||||||||
|
|
| |||||||||
|
| Зону |
| ||||||||
|
| Опоздание на старт ралли, дня, секции более 15-ти минут | КСК |
| |||||||
|
| Нарушение правил движения на СУ: |
| ||||||||
| 5.7.3 | движение на СУ в направлении, | КСК |
| |||||||
| противоположном |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
| предписанному |
| ||||||||
|
| нарушение требований безопасности при движении по трассе | КСК |
| |||||||
|
| СУ |
| ||||||||
|
| Неспособность экипажа стартовать на СУ в течение 20 секунд | Старший |
| |||||||
| 5.7.4 | судья |
| ||||||||
| после подачи стартовой команды |
| |||||||||
|
| старта СУ |
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
| 5.7.5 | Опоздание на старт СУ относительно назначенного времени | 1:00 | ||||||||
| Старта | ||||||||||
|
|
| |||||||||
|
| (за 1 минуту) |
| ||||||||
|
| Фальстарт на СУ: |
| ||||||||
|
| 1-е нарушение | 0:10 | ||||||||
| 5.7.6 | 2-е нарушение | 1:00 | ||||||||
|
| 3-е нарушение | 3:00 | ||||||||
|
| Последующий или умышленный фальстарт | КСК |
| |||||||
|
| остановка на финише СУ в зоне между желтым | КСК |
| |||||||
|
| предупреждающим о финише знаком и знаком «Stop» |
| ||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
|
| ||||||||
| 5.7.7 | отсутствие в контрольной карте записи времени на старте | КСК |
| |||||||
| СУ по |
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
| вине экипажа |
| ||||||||
|
| отсутствие в контрольной карте записи времени на финише | 5:00 | ||||||||
|
| СУ по вине экипажа | |||||||||
|
|
| |||||||||
| 5.10.3 | Нарушение правил сервисного обслуживания | КСК | КСК | |||||||
| 5.10.4 | Превышение скорости 30 км/час в сервисном парке |
| 10% | |||||||
| 5.10.6 | Нарушение правил замены и использования шин | КСК | КСК | КСК | ||||||
| 5.10.7 | Нарушение правил дозаправки автомобилей | КСК |
| КСК | ||||||
|
| Нарушения правил (режима) закрытого парка: |
| ||||||||
| 5.11.3 | Производство любых работ с автомобилем, его дозаправка | КСК |
| |||||||
|
| или буксирование |
| ||||||||
|
|
| |||||||||
| 5.11.4 | получение посторонней помощи | КСК | КСК | |||||||
| 5.11.2 | Прочие нарушения |
| КСК | |||||||
| 5.11.6 | Ремонт с разрешения технических контролеров (за 1 минуту) | 1:00 | ||||||||
|
| Нарушения при проведении заключительного контроля: |
| ||||||||
|
| неприбытие автомобиля на заключительные технические | КСК |
| |||||||
| 5.12.1 | проверки |
| ||||||||
|
| ||||||||||
|
| Обнаруженное несоответствие автомобиля регламентации | КСК | КСК | |||||||
|
| ФИА / РАФ, отсутствие идентифицирующих маркировок | |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
|
| ||||||||







