Порядок старта определяется контрольной картой, получение контрольной карты происходит на пункте контроля времени (КВ) перед стартом каждой секции.
Межстартовый интервал устанавливается в 1 минуту.
Замена Контрольных карт в ходе ралли
Новые Контрольные Карты будут выданы на пунктах КВ-0, КВ-1.
Супер - Ралли
В случае схода экипажа в ходе гонки, и возможности продолжить выступление, за каждый пропущенный СУ экипаж получает следующий результат:
Худший результат класса на данном СУ + 15 сек. Система Супер - Ралли применяется только:
- для 1 секции гонки
Стартовая система, применяемая на Специальных Участках
На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража
применяется ручная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.
Старт на всех СУ производится следующим образом:
экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;
|
|
после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта; за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;
за десять секунд до старта, судья поднимает сжатый кулак в сторону стартовой линии,
за пять секунд до старта, судья разгибает по одному пальцу за каждую секунду до старта
подняты вверх кулак, с разжатыми пальцами, является сигналом старта для экипажа
Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером,
является фальстартом и будет пенализировано.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 20 км/час. Правила сервисного обслуживания – в соответствии с требованиями ПР-05/17.
Закрытые парки
В данном ралли закрытые парки не применяются:
Процедура финиша и финиш Ралли - Спринта
Фактом финиша экипажа является сданная в штаб контрольная карта в конце заключительной секции. В случае невозможности сдать контрольную карту самостоятельно,(сход на дорожной секции и д.р.) экипаж имеет право передать ее с другим экипажем, в любом случае не позднее чем через 10 минут после последнего экипажа.