Критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся начальной школы

Данный вопрос изучается самостоятельно на основе анализа «Положения о внутренней системе оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 31» Старооскольского городского округа».

Используйте следующий алгоритм выполнения задания.

1. Найдите данный локальный акт на сайте образовательной организации в разделе «Локальные акты, регламентирующие оценку и учет образовательной деятельности» (https://31nh.ru/svedeniya-ob-oo/dokumenty).

2. Познакомьтесь с содержанием параграфов 1-3.

3. Изучите параграф 4. Порядок проведения процедур внутренней оценки результатов (4.1-4.4).

По его материалам составьте кластер «Виды внутренней оценки результатов». Отразите в нем вид оценки          его краткое описание    методы диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов.

Работу выполняйте на листе А-4, в электронном (оценивается выше) либо «От руки». Цвет используйте не для красоты, а со смыслом. Располагайте рационально на ВСЕМ листе (вспоминайте критерии выполнения кластера). Присылайте в электронном виде как рисунок, либо как фото во Ввордовском документе.

4. Законспектируйте параграфы 4.5, 4.6. Фото разместить в документе после страницы с кластером.

Все материалы присылайте на почту в одном ввордовском документе, подписанномЗиновьева, 31-у.

Успеха в работе!

consultant305tg@mail.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: