Открытость процедуры и результатов оценки

Для этого используются:

- оценочные листы в которых фиксируется качество усвоения знаний и уровень сформированности умений по каждой теме;

- контрольные карты с результатами выполнения обязательной практической части программы;

- листы индивидуальных достижений учащихся по предметам;

- показатели сформированности универсальных учебных действий; - лист общеучебных достижений (3-4 класс).

Папка создается для:

- ученика - позволяет обрести уверенность в своих познавательных возможностях и возможности успешного включения в систему непрерывного образования;

 - учителя – даёт информацию об успешности собственной педагогической деятельности, об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся;

- родителя - могут отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка

Для заполнения этой таблицы используется 4-х цветный индикатор: красный – «Хорошо знаю и могу помочь», зеленый– «Знаю», синий – «Сомневаюсь»,! знак – «Не знаю». Заполнение такой таблицы позволяет в целом увидеть картину успешности ребенка по всем критериям изучаемых им в течение года, сформированность адекватности самооценки, осознание ребенка своего «роста», наглядно показать ребенку, что он уже знает и что предстоит ему узнать.

Отслеживать по этим таблицам достижение планируемых результатов можно на протяжении всех четырех лет обучения, т.к. меняться будет лишь предметный материал, с которым учащийся должен произвести то или иное действие. Это сделает систему контроля более оперативной и, соответственно, более качественной.

 

8. Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования). Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.

9. Оценка динамики образовательных достижений младших школьников.

 

 

9. Использование накопительной системы оценивания(портфолио) характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: