Хронологическая структура заданий практического занятия

Время (мин) 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90
Структурные элементы 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5

 Дидактическая структура практического занятия

Структурные элементы Деятельность преподавателя Деятельность студентов
1. Целевая установка. 1. Сообщение плана учебного занятия. 2. Ознакомление с требованиями к знаниям и умениям по теме. 1. Подготовка рабочего места 2. Запись темы урока.
2. Проверка теоретической готовности студентов к выполнению заданий практического занятия Проверка домашнего задания: 1) проверка выполнения решения задач №№…. (в рабочих тетрадях) 2) организация фронтального опроса 3) организация индивидуального опроса (у доски) – решение типовой задачи с объяснением алгоритма действий Демонстрируют выполнение домашнего письменного задания Отвечают на вопросы Решают задачу. Объясняют алгоритм решения
3. Инструктаж о содержании, этапах работы, способах (методах) действий. 1) Сообщение содержания и последовательности выполнения практических заданий 2)  Представление комплектов материалов, необходимых для выполнения заданий (учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал) 3)  Обучение практическим приёмам преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул на примере решения типовой задачи   1) Подготовка к выполнению практических заданий 2) Ознакомление с комплектом учебных материалов 3) Усвоение правил работы преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул
4. Организация выполнения заданий практического занятия 1) Организация выполнения студентами практических заданий:  Задание 1. Доказать тригонометрическое тождество (формулы двойного и половинного углов) Задание 2. Доказать тригонометрическое тождество (формулы сложения) Задание 3. Доказать тригонометрическое тождество (формулы приведения) Задание 4. Доказать тригонометрическое тождество (основные тригонометрические тождества) Задание 5. Упростить выражение 2) Выявление и устранение возникающих у студентов затруднений в процессе решения задач. 3) Организация работы над основными математическими понятиями: градусная, радианная меры угла;формулы зависимости между функциями одного и того же аргумента,формулы сложения,формулы двойных и половинных углов,формулы преобразования суммы в произведение,формулы преобразования произведения в сумму Самостоятельная работа студентов по выполнению заданий  
5. Оценка выполненной работы 1) Проверка правильности выполнения заданий 2) Оценка результатов выполнения заданий Ответы на поставленные вопросы, пояснения полученных результатов.

Основные формулы тригонометрии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: