Время (мин)
| 5
| 10
| 15
| 20
| 25
| 30
| 35
| 40
| 45
| 50
| 55
| 60
| 65
| 70
| 75
| 80
| 85
| 90
|
Структурные элементы
| 1
| 2
| 2
| 2
| 3
| 3
| 3
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 4
| 5
| 5
|
Дидактическая структура практического занятия
Структурные элементы
| Деятельность преподавателя
| Деятельность студентов
|
1. Целевая установка.
| 1. Сообщение плана учебного занятия.
2. Ознакомление с требованиями к знаниям и умениям по теме.
| 1. Подготовка рабочего места
2. Запись темы урока.
|
2. Проверка теоретической готовности студентов к выполнению заданий практического занятия
| Проверка домашнего задания:
1) проверка выполнения решения задач №№…. (в рабочих тетрадях)
2) организация фронтального опроса
3) организация индивидуального опроса (у доски) – решение типовой задачи с объяснением алгоритма действий
| Демонстрируют выполнение домашнего письменного задания
Отвечают на вопросы
Решают задачу. Объясняют алгоритм решения
|
3. Инструктаж о содержании, этапах работы, способах (методах) действий.
| 1) Сообщение содержания и последовательности выполнения практических заданий
2) Представление комплектов материалов, необходимых для выполнения заданий (учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал)
3) Обучение практическим приёмам преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул
на примере решения типовой задачи
| 1) Подготовка к выполнению практических заданий
2) Ознакомление с комплектом учебных материалов
3) Усвоение правил работы
преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул
|
4. Организация выполнения заданий практического занятия
| 1) Организация выполнения студентами практических заданий:
Задание 1. Доказать тригонометрическое тождество (формулы двойного и половинного углов)
Задание 2. Доказать тригонометрическое тождество (формулы сложения)
Задание 3. Доказать тригонометрическое тождество (формулы приведения)
Задание 4. Доказать тригонометрическое тождество (основные тригонометрические тождества)
Задание 5. Упростить выражение
2) Выявление и устранение возникающих у студентов затруднений в процессе решения задач.
3) Организация работы над основными математическими понятиями:
градусная, радианная меры угла;формулы зависимости между функциями одного и того же аргумента,формулы сложения,формулы двойных и половинных углов,формулы преобразования суммы в произведение,формулы преобразования произведения в сумму
| Самостоятельная работа студентов по выполнению заданий
|
5. Оценка выполненной работы
| 1) Проверка правильности выполнения заданий
2) Оценка результатов выполнения заданий
| Ответы на поставленные вопросы, пояснения полученных результатов.
|
Основные формулы тригонометрии