Ведение регламента служебных переговоров при закреплении подвижного состава

2.21.17. Запрещается передавать через третье лицо команды машинисту о выполнении операций, связанных с закреплением подвижного состава на железнодорожных путях.

 

2.21.18. При закреплении составов поездов на железнодорожных путях должна соблюдаться следующая последовательность обмена сообщениями и указаниями:

1) дежурный по станции с использованием имеющихся средств связи до прибытия поезда извещает работников, непосредственно осуществляющих закрепление, о необходимости выхода к железнодорожному пути приема поезда;

2) после прибытия поезда дежурный по станции передает информацию машинисту о работниках, непосредственно осуществляющих закрепление состава (фамилию и должность), а также о канале радиосвязи, с применением которого будут выполняться данные операции;

3) после установления состава поезда в требуемом месте железнодорожного пути приема дежурный по станции с использованием имеющихся средств связи передает работнику, непосредственно осуществляющему закрепление, команду следующего содержания:

номер пути на котором необходимо закрепить подвижной состав;

количество осей в закрепляемом составе;

номер формулы, применяемой для расчета необходимого количества тормозных башмаков в соответствии с …пунктом… главой….….ПРАВИЛ;

необходимое количество тормозных башмаков (стационарных устройств закрепления) с привязкой к сторонам укладки согласно норм ТРА станции (инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования);

номер локомотива и фамилию машиниста;

Работник, непосредственно осуществляющий закрепление, обязан сверить указанное количество тормозных башмаков (стационарных устройств закрепления) на соответствие нормам ТРА станции (инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования), и при их соответствии кратко повторить команду, а при несоответствии – сообщить дежурному по станции.  

При выявлении несоответствий дежурный по станции обязан принять меры к пересчету количества требуемых средств закрепления и повторно дать команду. Правильность восприятия команды дежурный по станции подтверждает словами «Верно, выполняйте!».

Такая команда подается дежурным по станции последовательно каждому из работников, непосредственно осуществляющих закрепление. При этом следующему работнику команда может быть передана только после завершения операций по закреплению с противоположной стороны состава поезда и убеждения дежурным по станции в соответствии нормам установленных средств закрепления;

4) работник, непосредственно осуществляющий закрепление, после получения команды и установки средств закрепления при необходимости наката обода колеса на полоз тормозного башмака (стационарное устройство для закрепления) передает машинисту поезда по радиосвязи команду на движение и последующую остановку;

5) работник, осуществляющий закрепление, после выполнения команды производит по имеющимся средствам связи доклад дежурному по станции с указанием количества и стороны укладки тормозных башмаков (стационарных устройств закрепления);

6) дежурный по станции после убеждения в соответствии нормам установленных средств закрепления дает команду на отцепку тяговой единицы от состава поезда с указанием машинисту количества установленных средств закрепления с каждой из сторон поезда.

 

2.21.19. При закреплении железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях при производстве маневровой работы должна соблюдаться следующая последовательность обмена сообщениями и указаниями:

1) работник, распоряжающийся маневровой работой, с использованием имеющихся средств связи передает руководителю маневров информацию:

номер железнодорожного пути, на котором необходимо закрепить железнодорожный подвижной состав;

количество осей в закрепляемом составе;

номер формулы, применяемой для расчета необходимого количества тормозных башмаков в соответствии с …пунктом… главой….….ПРАВИЛ;

необходимое количество тормозных башмаков (стационарных устройств закрепления) с привязкой к сторонам укладки согласно ТРА станции (инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования);

2) руководитель маневров обязан кратко повторить данное указание, а работник его давший подтверждает правильность восприятия словами «Верно, выполняйте!».

3) руководитель маневров при необходимости передает машинисту тягового подвижного состава команду на протягивание (осаживание) состава до установленных мест закрепления (стеллажей с тормозными башмаками; стационарных устройств закрепления; продольного профиля пути, на котором разрешено оставление подвижного состава без локомотива и т.д.),

4) после остановки железнодорожного подвижного состава и установления средств закрепления руководитель маневров при необходимости наката обода колеса на полоз тормозного башмака (стационарное устройство для закрепления) передает машинисту по радиосвязи команду на движение и остановку;

5) руководитель маневров после закрепления железнодорожного подвижного состава по имеющимся средствам связи производит доклад работнику, распоряжающемуся маневровой работой, с указанием количества и стороны укладки тормозных башмаков (установления стационарных устройств закрепления);

6) работнику, распоряжающийся маневровой работой, после убеждения в соответствии нормам установленных средств закрепления дает команду машинисту на отцепку тяговой единицы от состава с указанием машинисту количества установленных средств закрепления с каждой из сторон.

 

2.21.20. Подробный порядок ведения регламента служебных переговоров при выполнении операций, связанных с закреплением подвижного состава, устанавливается ТРА.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: