Это денежное возмещение износа основных фондов (ОФ) путем включения части их стоимости в затраты (себестоимость) производимых услуг

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»

Вариант 1

1. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

1) производят;

2) распределяют;

3) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

4) обменивают и потребляют.

2. К основным целям экономики туризма не относится:

1) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов;

2) снижение расходов туристов в процессе их путешествий;

3) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги;

4) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий.

Какие условия необходимы для развития туризма?

1) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности;

2) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства.

3) все выше перечисленное

4. На экономическое развитие сферы рекреации и туризма оказывают отрицательное влияние (несколько вариантов):

1) стабильное положение национальной валюты

2) рост безработицы

3) рост реального дохода населения

4) экономический кризис

5. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:

1) вклад в доход государства;

2) заполняемость гостиницы;

3) повышение занятости населения страны;

4) доля доходов от туризма в ВВП страны.

6. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

1) производят;

2) распределяют;

3) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

4) обменивают и потребляют.

7. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов:

1) материальный уровень жизни людей;

2) стиль и стандарт жизни людей;

3) культурный уровень населения;

4) наличие пограничного контроля.

Что из перечисленного не относится к туристской индустрии?

1) совокупность средств размещения;

2) совокупность транспортных средств;

3) совокупность рекреационных ресурсов;

4) совокупность объектов общественного питания.

Дайте определение понятия «Тур»?

1) Организованная совокупность услуг во время путешествия;

2) Это индивидуальная или групповая поездка по определенному туристскому маршруту в конкретно определенный срок;

3) Распространенный в туризме вид продажи товара, когда несколько услуг реализуются в наборе.

Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга?

1) туроператор;

2) аниматор;

3) сценарист;

4) экскурсовод

Что относится к турагентской деятельности?

1. разработка нового турпродукта;

2. деятельность по продвижению и реализации турпродукта, полученного от оператора.

Турист - это гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания?

1) с занятием оплачиваемой в этом месте деятельностью;

2) без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью;

3) с целью поиска работы и устройства на постоянное место жительства.

Туристская................... - это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного, оздоровительного делового, спортивного и иного назначения, туроператорских фирм и турагентств.

1) инфраструктура

2) индустрия

3) деятельность

4) отрасль

Производители туристского продукта - это...

1) туристские фирмы (туроператоры и турагенты)

2) туристы

3) правительственные организации

Потребители туристского продукта - это....

1) туроператоры

2) турагенты

3) граждане, желающие путешествовать, т.е. туристы

16. В рыночных условиях новый турбизнес целесообразно создавать при наличии:

1) неудовлетворенного спроса на туристские услуги

2) эффективно работающих предприятий в данной отрасли

3) достаточного стартового капитала, даже если рынок насыщен данным видом услуг

4) в отсутствие спроса на туристские услуги

Предложение на туристском рынке - это...

1) вся масса предназначенных для продажи туров, услуг туризма и товаров туристско-сувенирного назначения

2) вся масса произведенных услуг туризма и товаров туристско-сувенирного назначения.

Предложение туристских услуг характеризуется...

1) эластичностью на изменение цен

2) неэластичностью на изменение цен

19. Показателем экономики туризма на макроэкономическом уровне не является:

1) количество туристов, посетивших страну;

2) поступления от туризма в национальной и иностранной валюте;

3) доходы бюджета от внутреннего и въездного туризма;

4) рентабельность гостиницы.

20. Порядок данных этапов разработки ценовой политики туристского предприятия:

1) определение целей, которых стремиться достичь туристская фирма

2) определение спроса на туристские услуги

3) анализ цен на услуги конкурентов

4) разработка ценовой стратегии

21. Фонд потребления, образуемый за счет прибыли, используется на (несколько вариантов):

1) развитие бизнеса

2) финансирование социальных нужд туристкой организации

3) покрытие непредвиденных потерь

4) оказание материальной помощи сотрудникам организации

22. Порядок продажи туристской путевки:

1) непосредственное общение с клиентом

2) подготовка к приему с клиентом

3) оформление правоотношений

4) расчет с клиентом

23. Порядок продвижения туристской услуги:

1) постановка целей и задач и разработка общей схемы продвижения туристкой услуги

2) функционирование сбытовой сети

3) организация работы сбытовой сети

4) расчет совокупных затрат и экономическое обоснование схемы продвижениятуристской услуги

5) выбор варианта продвижения услуг и определение каналов сбыта

6) оценка эффективности сбытовой сети

24. Основной капитал (основные фонды) переносит свою стоимость на себестоимость туристских услуг:

1) сразу и полностью

2) по частям, по мере износа

3) в течение одного производственного цикла

4) стоимость остается неизменной

это денежное возмещение износа основных фондов (ОФ) путем включения части их стоимости в затраты (себестоимость) производимых услуг.

1) Амортизация

2) Износ

3) Себестоимость

26. Соотнесите понятие и определение:

а) трудовые ресурсы туристского предприятия 1) совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на туристском предприятии
б) движение рабочей силы 2) процесс изменения численности работников, приводящий к перераспределению рабочей силы между отдельными предприятиями, отраслями и регионами
в) текучесть рабочей силы 3) данный показатель включает случаи увольнения по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: