Обслуживание «a la cartе» - это?

1) рестораны с бесплатными блюдами, предлагаемой отелем различной национальной кухни, куда записываются заранее;

2) обслуживание по единому для всех туристов меню без права выбора блюд;

3) свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.

Кто осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов в туризме?

1) государственный орган управления туризмом (Ростуризм);

2) Госстандарт России;

3) турфирма.

В каком нормативном документе приведен полный перечень существенных условий договора на туристское обслуживание?

1) в Гражданском кодексе РФ;

2) в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

3) в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Благодаря каким факторам к исходу XX столетия туризм стал нормой жизни современного человека и в настоящее время приобретает массовый характер?

1) благодаря росту взаимовыгоды между странами СНГ, где возможно проявлять все признаки процветания торговли;

2) благодаря высокому развитию экономики и политического строя зарубежных стран;

3) благодаря развитию научно- технического прогресса и потенциала в развитии нано технологий;

4) благодаря великим открытиям путешественников, исследователей и географов;

5) благодаря растущей взаимосвязи и взаимозависимости стран в результате открытости границ и увеличения масштабов международной торговли, охватывающей обмен товарами, капиталом и услугами.


 


КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»

Вариант 2

1. Экономика туризма – это …

1) отраслевая экономическая наука;

2) теоретическая наука;

3) макроэкономика;

4) микроэкономика.

В чем состоит главное отличие туризма от других видов деятельности?

1) результатом труда является туристский продукт, услуга;

2) непроизводительный труд;

3) совпадение процесса производства и потребления туристского продукта

3. На экономическое развитие сферы рекреации и туризма оказывает положительное влияние (несколько вариантов):

1) выгодная экономическая конъюнктура

2) социальное неравенство

3) правовая и финансовая поддержка государства

4) снижение уровня средней заработной платы

4. К экономическим факторам, влияющим на развитие туризма в стране, относится:

1) количество солнечных дней в году;

2) стабильное развитие экономики страны;

3) внутрен­няя политика, которую проводит данное государство;

4) безопасное пребывание туристов в стране.

5. К предмету экономики туризма как науки не относится:

1) изучение объективных факторов, порождающих потребности людей в услугах туризма;

2) изучение содержания и характера потребностей людей в услугах туризма;

3) изучение экономического поведения людей, потребляющих в услуги туризма;

4) изучение технологии производства товаров для туристов.

6. В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года, в определении туризма, содержится следующая норма:

1) туризм – это временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства для занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;

2) туризм – это временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания;

3) туризм – это выезды граждан с постоянного места жительства на 1 мес. без занятия оплачиваемой деятельностью в стране пребывания;

4) туризм – это выезды граждан России с постоянного места жительства на 90 дней без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

7. К специфическим чертам услуг как товара не относится:

1) неосязаемость услуги;

2) неразрывность производства и потребления;

3) оторванность производства от потребления;

4) несохраняемость услуги.

Совокупность товаров и услуг туристского назначения - это...

1) туристский ваучер

2) туристский продукт

3) туристский полис

Туроператор – это?

1) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта;

2) реализатор туристического продукта;

3) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование.

Путешествие одного или группы туристов, не связанных никакими взаимными обязательствами с туристским хозяйствующим субъектом, - это....

1) активный туризм

2) самодеятельный туризм

3) пассивный туризм

11. Туристский рынок можно рассматривать в качестве (несколько вариантов ответов):

1) совокупности покупателей и продавцов туристского продукта

2) инструмента согласования интересов покупателей и продавцов турпродукта

3) совокупности материальных ресурсов предприятия

4) совокупности нематериальных ресурсов предприятия

12. Последовательность цикла жизнедеятельности туристского товара:

1) потребление

2) производство

3) продвижение к потребителю

4) продажа

Спрос на туристский продукт - это....

1) форма проявления потребности населения в туристском продукте

2) форма проявления потребности населения в туристском продукте, обеспеченная денежными средствами

От чего не зависит туристский спрос?

1) от качества туристского продукта;

2) от региональных особенностей;

3) от величины доходов населения;

4) от структуры потребления.

15. Верно ли утверждение:

"Туристская услуга в условиях товарно-денежных отношений - это обыкновенный товар, продукт человеческого труда, предназначенный для обмена или продажи"?

1) верно

2) не верно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: