Анализ внешней среды микроуровня

Наименование фактора

Возможности (+)/ Угрозы (-) для бизнеса

Состояние факторов Оценка влияния фактора, (балл)

1.Ресурсы

1.1 Наличие посредников Все товары производятся во Франции, множество перевозчиков задействовано в этом процессе. Любая ошибка на каждом пункте может стоить больших денег компании. Это, конечно же, неблагоприятный фактор -2
1.2 Динамика цен на ресурсы Для розничной торговли требуется небольшое количество ресурсов, качество которых должно быть не ниже стандартного. Это не вызывает никаких сложностей. Это благоприятный фактор 2
1.2Наличие ресурсов, требуемого качества Для розничной торговли зарубежного бренда требуется минимальное количество ресурсов, качество которых не должно быть ниже стандартного. Это не вызывает никаких сложностей для организации. Это благоприятный фактор для организации 1

2. Потребители

2.1 Емкость рынка Рынок достаточно развит, имеет большое количество разноуровневой продукции. Это неблагоприятный фактор для организации -5
2.2 Структура спроса на продукцию рассматриваемой области Организация имеет продукцию в чуть выше средней ценовой категории, спрос гибкий к любым внешним обстоятельствам. Это неблагоприятный фактор для организации -5
2.3 Удаленность потребителей Магазины специально размещены в местах наибольшего скопления платежеспособного населения. Конечно, невозможно разместить магазины везде, где будет удобно покупателям. Но это компенсируется различными видами доставки. Это благоприятный фактор 2

3. Конкуренция

3.1 Соперничество между имеющимися конкурентами Развитость косметической продукции объясняет высокую конкуренцию на этом рынке. Это заставляет развиваться организацию, черпать новое у конкурентов, предлагать различные акции и системы лояльности для потребителей. Это благоприятный фактор для организации 5
3.2 Угроза появления новых конкурентов Сейчас трудно войти на рынок косметических средств, крупнейшие организации, вкладывают много денег в удержание своих клиентов. Плюс ко всему чем дольше косметический бренд на рынке, тем больше он вызывает доверия у потребителей. А его международный уровень придает высокий статус организации. Конечно это неблагоприятный фактор -1
3.3 Угроза появления товаров-заменителей А вот товары заменители по более приемлемой цене могу серьезно пошатнуть экономику организации. Однако на данный рынок сложно попасть и заменить высококачественную косметику по более низкой цене. Это естественно неблагоприятный фактор. -2

4. Прочие характеристики области

4.1 Потенциал роста отрасли По сей день отрасль активно развивается, разрастается и модернизируется. Разрушая привычные шаблоны косметических и уходовых средств, косметические гиганты каждый сезон стараются добавить что-то новое для пресытившихся покупателей. Это благоприятный фактор. 2
4.2 Будущее отрасли Бесспорно, косметические и уходовые средства еще долго время будут занимать большой процент из расходов покупателей. Будущее более чем светлое на ближайшие 20 лет. Это благоприятный фактор, позволяющий спокойно ассимилироваться на рынке ЛОкситан Рус 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: