Сценарии развития внешней среды организации

Морфологическая таблица возможных состояний внешней среды

 

Ключевые факторы внешней среды

Возможные состояния факторов

1.Личный доход, потреб. расходы Доход может снизиться в связи с неблагоприятной финансовой обстановкой в стране Расходы по прежнему будут в допустимых пределах для жизнеспособности магазинов После затяжного периода самоизоляции, расходы потребителей резко возрастут
2.Экономическое состояние месторасположения В виду все той же неблагоприятной обстановки, крупные города будут восстанавливаться после серьезных потерь, поскольку именно крупные города сейчас находятся в подвешенном состоянии После «затишья» все будет постепенно приходить в норму без серьезных последствий Режим особой готовности только улучшит положение организации, поскольку страдает только малый и средний бизнес
3.Движение и структура населения Государство будет активно развивать плохо развитые и малонаселенные города и области, чтобы «разгрузить» мегаполисы, это уменьшит количество покупателей на каждый магазин Тенденция прироста числа населения в крупных городах продолжит расти В виду нестабильной экономической ситуации, люди из областей и соседних городов будут переезжать в крупные города для работы, что увеличит количество целевой аудитории
4.Научные исследования в сфере Все научные исследования будут направлены на борьбу с вирусом, все исследования в уходовой косметологии «встанут» Параллельно с борьбой будут продолжаться разработки косметических средств Уходовая косметология подстроится под нужды людей, и в симбиозе будет развиваться с упором на изменяющиеся условия
5.Инновации в сфере Инновации будут с медицинским уклоном, отодвинув косметологию на второй план Инновации приостановятся в сфере косметологии Инновации совместят косметологию и медицину, усовершествовав уходовую косметику под тех, кто большую часть проводит дома, восстанавливается после болезни
6.Развитость в сфере эко. Принципов Экологические показатели из-за вируса сильно улучшились, и это перестанет на какое-то время играть важную роль на рынке косметологии Экология будет и дальше влиять на выбор потребителей Экологические проблемы будут активно развиваться в ближайшие время и все больше влиять на сознание людей, приоритеты которых все больше будут склонятся к экологическим организациям
7.Емкость рынка Емкость рынка продолжит расти Емкость рынка перестанет расти, будет определенное количество компаний, конкурирующий друг с другом на разных уровнях Рынок из-за кризиса сократится, мелкие и средние компании перестанут конкурировать с крупными, уменьшит потенциальные угрозы
8.Структура спроса на продукцию области Структура спроса изменится в худшую сторону, косметика отодвинется на второй план у потребителей, в период самоизоляции люди найдут способы заменять косметику 100% органикой Структура спроса останется гибкой от всех внешних обстоятельств Структура спроса станет более жесткой, установится стабильный доход от косметики, потому как в мире активно продвигается тренд комплексного ухода за собой
9.Соперничество с имеющимися конкурентами Соперничество станет еще жестче из-за упадка продаж и активности в России и за рубежом Соперничество продолжится в более пассивной форме с обеих сторон Количество конкурентов уменьшится, станет легче конкурировать и развиваться на рынке

 

Вывод: Из-за сложной ситуации в стране очень трудно предположить, какие масштабы может принять ситуация, как режим самоизоляции повлияет на спрос. Это может быть сокращение числа конкурентов, активное развитие отрасти совместно с медициной, но вместе с ним и сложное финансовое положение, которое более вероятно в нынешних реалиях. С другой стороны, Л’Окситан – крупная организация, и финансовая обстановка не должна сильно пошатнуть экономику компании, в сравнении с менее развитыми конкурентами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: