Повышенный износ, нагрев отдельных сборочных единиц и деталей

 

Интенсивный износ цилиндропоршневой группы. Цилиндровое масло, сбрасываемое в подпоршневую полость, содержит повышенное количество железа, температура втулки повышена

 

   
Причина Принимаемые меры
.1. Нарушен режим смазки цилиндра Отрегулировать подачу смазки в цилиндры, очистить масляные штуцеры
.2. Цилиндровое масло не соответствует применяемому топливу Снизить нагрузку дизеля. Заменить сорт масла
.3. В цилиндр попадает вода Устранить попадание воды в цилиндр
.4. Охлаждение втулки недостаточное Отрегулировать режим охлаждения. Очистить поверхности охлаждения втулки
.5. Нарушена центровка движения Отцентровать движение
.6. Нарушен режим обкатки Произвести повторную обкатку
.7. Цилиндр перегружен Снизить нагрузку цилиндра
.8. Поршневые кольца поломаны, изношены, "залегли" в канавках Снизить нагрузку. Кольца очистить или заменить
.9. Плохое распыливание топлива Заменить форсунки. Отрегулировать вязкость топлива

 

Повышается температура крышек (щитов) подпоршневого пространства либо стенок продувочного ресивера. Температура выпускных газов повышена

 

   
Причина Принимаемые меры
.1. Возгорание в подпоршневом пространстве, в продувочном ресивере  
.2. Пропуски газов из цилиндров в подпоршневое пространство Выключить подачу топлива в цилиндр, увеличить подачу цилиндрового масла. Через 20-30 мин постепенно поднять нагрузку цилиндра. Если пропуски не прекратятся, при первой возможности произвести моточистку цилиндра

 

Повышенный нагрев головных, мотылевых, рамовых подшипников и параллелей, обнаруживаемых по ощупыванию щитов картера либо срабатыванию аварийно-предупредительной сигнализации.

Немедленная мера. Уменьшить нагрузку дизеля

 

   
Причина Принимаемые меры
.1. Давление масла в циркуляционной системе низкое Переключить систему на резервный (чистый) фильтр. Поднять давление до нормального
.2. Температура масла, поступающего в дизель, высокая Понизить температуру масла
.3. Качество циркулирующего в системе масла ухудшилось Масло отсепарировать или заменить
.4. Поступление масла к отдельным подшипникам, параллелям уменьшилось или совсем прекратилось  
.5. Дизель перегружен Снизить нагрузку дизеля
.6. Уменьшены или увеличены зазоры Отрегулировать зазоры в подшипниках
.7. Нарушена центровка движения Отцентровать движение
.8. Некоторые подшипники или шейки вала (цапфы) повреждены Устранить дефекты

 

Неисправности в системе смазки

 

Масляный насос не всасывает масло или не создает требуемого давления

 

   
Причина Принимаемые меры
   
.1. Чрезмерно высокая вязкость масла Подогреть масло
.2. Зазоры в подшипниках дизеля больше допустимых Установить нормальные зазоры
.3. Низкая вязкость масла в результате высокой температуры или попадания топлива Понизить температуру масла или заменить масло в системе


Температура масла на входе в дизель повышена

 

   
Причина Принимаемые меры
.1. Терморегулятор неисправен или увеличено открытие перепускных клапанов маслоохладителей Устранить неисправность терморегулятора или уменьшить открытие перепускных клапанов
.2. Маслоохладители загрязнились Очистить маслоохладители
.3. Количество воды, поступающей в маслоохладитель, недостаточно Увеличить подачу воды

 

В масло попала вода, что обнаруживается по результатам анализа или по изменению цвета масла

Общая мера. Масло отсепарировать или заменить

 

   
Причина Принимаемые меры
.1. Уплотнения цилиндровых втулок пропускают воду Заменить уплотнительные кольца
.2. Сточная масляная цистерна имеет неплотности Устранить неплотности цистерны, перейти на резервную цистерну или на работу с "мокрым картером", если это предусмотрено
.3. Сальник насоса охлаждающей воды, навешенного на дизель, пропускает Устранить дефект сальника
.4. Неплотность маслоохладителя или змеевика подогрева масла Устранить неплотность

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: