Д/ игра «Кто, где живёт?»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

 

 

                                 

Физкультминутка:

Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем    (шагаем на месте)

Вот выходим мы на луг тысяча цветов вокруг   (руки тянутся вверх)

Вот ромашка, незабудка, клевер, пижма и вьюнок (наклоны вперед)

Расстилается ковер, все цветы как на подбор       (руки в стороны)

К небу листья повернули, стебли к солнцу потянули (руки бутоны тянутся вверх).

 

 

Д/ игра «Чей хвост»

 

Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

 Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).

 

   

Д/ игра «Чей малыш»

Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.

 Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек

 

 

                    

Д/ игра «Чья тень»

Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.

Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.

                   

 

Не забудьте про развитие элементарных математических представлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: