Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Физкультминутка:
Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем (шагаем на месте)
Вот выходим мы на луг тысяча цветов вокруг (руки тянутся вверх)
Вот ромашка, незабудка, клевер, пижма и вьюнок (наклоны вперед)
Расстилается ковер, все цветы как на подбор (руки в стороны)
К небу листья повернули, стебли к солнцу потянули (руки бутоны тянутся вверх).
Д/ игра «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).
Д/ игра «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек
|
|
Д/ игра «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.
Не забудьте про развитие элементарных математических представлений.