Педагог: Нучто ребята, Вы, наверное, устали? Да! И поэтому все встали.
Дружно вытянули шеи,
Как машины загудели (ррррррррр )
Это кто звонит 03? (взяли трубку )
Громче адрес говори,
А моей сирены звук,
Слышен далеко вокруг (виу-виу )
Корь? Ангина? Кто больной?
Ждите доктора со мной,
И наклоны вправо, влево,
Мы спешим скорей на дело,
Впереди большие кочки.
Переступим их разочек (ноги поднимаем ).
Мы приехали. Ура!!! ( хлопаем в ладоши ).
Все присели на свои места.
Педагог: Скажите, а без чего наша машина не поедет? (Без колес). Для колес нам нужно: шаблоны-кружочки из большего и меньшего размеров. Те, что меньше, нужно обвести 4 раза с обратной стороны синего или голубого листа и приклеить на черные. Теперь приклеим их к машине.
Ребята, чем скорая помощь оповещает, что она спешит на вызов? (Сиреной). Приклеим заготовку сигнализации наверх нашей скорой помощи. Добавим маленькие вспомогательные фары и номера. Разукрасим окна у машины голубого цвета. Машина готова!
IV. Заключительная часть.
Рефлексия.
|
|
Понравилось ли вам сегодня занятие…..
Что нового узнали?
Что было интересного?
Какое у вас было настроение?
V. Итог занятия
Педагог: Ребята, все вы сегодня очень старались и выполнили по-настоящему хорошие работы. Думаю, что навыки и знания, полученные на занятии, помогут вашей дальнейшей работе с таким интересным материалом как бумага и картон.
Занятие подошло к концу. Спасибо всем за работу. До свидания!
Автор: Исакова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ № 4 - «Дом детского творчества» г.о.Чапаевск.