III. Практическая работа

I. Вводная часть.

 Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена  Николаевна. Я педагог дополнительного образования, веду занятия в детском объединении «Моделист-конструктор»

Ребята! Давайте проведем минутку энергетического заряда. Повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Меня ждет полезная, плодотворная работа. Я желаю всем радости и добра!»

II. Основная часть.

Педагог: В жизни мы очень часто сталкиваемся с бумагой: дома и в школе, вы на ней рисуете, на почте в бумагу упаковывают посылки.

Практически каждый день мы выбрасываем упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из бросового материала может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки или увлекательной игрушки.

 «Если авария где-то случиться,

Скорая помощь на вызов примчится.

Дома, на даче, на речке беда…

Скорая помощь приедет туда!

Эту машину на дороге сложно не заметить. Она мчится под оглушительный рёв сирены, с большой скоростью, бывает, выезжает на встречную полосу нарушая правила дорожного движения. Машина спешит на помощь. В душном зале кому-то стало плохо, на дороге произошла авария, пассажиры получили травмы...Люди часто оказываются в ситуациях, когда им необходима срочная медицинская помощь. Счёт идет на минуты, и от того, как быстро приедет скорая помощь, зависит результат лечения.

Сегодня на занятии мы будем изготавливать модель машины «Скорая помощь»

III. Практическая работа.

Педагог: Прежде, чем приступить к занятию, давайте с вами повторим правила техники безопасности при работе с ножницами.

 

 - Кто знает, как нужно работать с шаблоном? (Шаблон прикладывается к той стороне бумаги, где нет цвета).

- А в какой части листа нужно расположить шаблон? (Ближе к краю).

- Почему именно так? (В целях экономного расходования материала)

III. Практическая работа.

 

 

 

1. Взять шаблоны и перевести их на картон с помощью карандаша.

2. Готовый чертёж вырезать ножницами.

3.Раскрасить окна синим фломастером.

4. Склеить все детали по линии штриха (см. рисунок)

Физкультминутка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: