Задания по истории для 6 б класса

Учебная неделя Сроки сдачи Алгоритм действий Домашнее задание
6-12 апреля До 11 апреля 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим урок: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ И ЭКСПАНСИЯ ЗАПАДНЫХ ГОСУДАРСТВ НА ТЕРРИТОРИИ РУСИ. 5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно отвечаем на вопросы:                                      1. Какие противники были у Руси на Западе?              2.В чьих интересах действовали духовно-рыцарские ордена?          3. Где произошло сражение со шведами?      4. Как в битвах на Неве и Чудском озере проявился полководческий талант Александра Невского?    
13-19 апреля До 18 апреля 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4. Смотрим урок:  КУЛЬТУРА РУСИ  XIII - XIV вв. 5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно выполняем задания: 1. Написать рассказ о жизни и творчестве Феофана Грека.  
20-26 апреля До 25 апреля 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 1 урок: ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ. 5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно выполняем задание: 1. Охарактеризуйте положение русских земель во второй половине XIII в.  
27 апреля- 3 мая До 2 мая 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.  3. Выбираем учебник 4.Смотрим 2 урока: ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ИВАН КАЛИТА. ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно выполняем задания: 1. Сравните характеры и государственную деятельность московских князей Даниила, Юрия, Ивана Калиты и тверских князей Михаила и Александра. 2. Каково главное историческое значение Куликовской битвы?  
4-10 мая До 8 мая 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 3урока: БОЛЬШАЯ ФЕОДАЛЬНАЯ ВОЙНА. ПРАВЛЕНИЕ ИВАНА III. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА. ПРАВЛЕНИЕ ИВАНА III. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно отвечаем на вопросы: 1.Что послужило причиной начала междоусобной борьбы? 2. Как отразилась война в Московском государстве на процессе объединения русских земель? 3. Нарисовать в тетради схему: «Управление Московским государством при Иване III». 4. Какие изменения в управлении государством произошли в царствование Ивана III? 5. Назовите основные направления внешней политики Ивана III.             6. Каково историческое значение «стояния на Угре»?                             7. Какие земли удалось присоединить к России Ивану III?
11-17 мая До 16 мая 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 1 урок: КОНЕЦ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ И ЕЕ ПРИЕМНИКИ. 5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно отвечаем на вопросы:                                1. Перечислите причины распада Золотой Орды. 2. Какие государства образовались на территории Золотой Орды?                               3. Как возникло Казанское ханство?                       4. Как возникло Крымское ханство?  
18-24 мая До 23 мая 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4. Смотрим 2 урока: КУЛЬТУРА МОСКОВВСКОЙ РУСИ. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ. РАЗВИТИЕ ЖИВОПИСИ И АРХИТЕКТУРЫ. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно отвечаем на вопросы: 1. Какова главная идея теории «Москва – третий Рим»? 2. Какие новые жанры появились в русской литературе XV века? 3. Какие новые черты появились в русской живописи? 4.  Какие изменения происходят в русском зодчестве XV века?    
25-31 мая До 30 мая 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 2 урока: ОТ КИЕВА ДО МОСКВЫ. СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА В X–XVI в.в. МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО В X–XVI в.в. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com Письменно отвечаем на вопросы:                        1. Как в Русском государстве осуществлялось управление территориями, присоединенными к Москве? 2.  Каковы были достоинства и недостатки систем местничества и кормления?  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: