Учебная неделя
| Сроки сдачи
| Алгоритм действий
| Домашнее задание
|
6-12 апреля
| До 11 апреля
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим урок:
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ И ЭКСПАНСИЯ ЗАПАДНЫХ ГОСУДАРСТВ НА ТЕРРИТОРИИ РУСИ.
5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы: 1. Какие противники были у Руси на Западе? 2.В чьих интересах действовали духовно-рыцарские ордена? 3. Где произошло сражение со шведами? 4. Как в битвах на Неве и Чудском озере проявился полководческий талант Александра Невского?
|
13-19 апреля
| До 18 апреля
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4. Смотрим урок:
КУЛЬТУРА РУСИ XIII - XIV вв.
5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно выполняем задания:
1. Написать рассказ о жизни и творчестве Феофана Грека.
|
20-26 апреля
| До 25 апреля
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 1 урок:
ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ.
5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно выполняем задание:
1. Охарактеризуйте положение русских земель во второй половине XIII в.
|
27 апреля- 3 мая
| До 2 мая
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 2 урока:
ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ИВАН КАЛИТА.
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно выполняем задания:
1. Сравните характеры и государственную деятельность московских князей Даниила, Юрия, Ивана Калиты и тверских князей Михаила и Александра.
2. Каково главное историческое значение Куликовской битвы?
|
4-10 мая
| До 8 мая
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 3урока:
БОЛЬШАЯ ФЕОДАЛЬНАЯ ВОЙНА.
ПРАВЛЕНИЕ ИВАНА III. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА.
ПРАВЛЕНИЕ ИВАНА III. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы:
1.Что послужило причиной начала междоусобной борьбы? 2. Как отразилась война в Московском государстве на процессе объединения русских земель?
3. Нарисовать в тетради схему: «Управление Московским государством при Иване III».
4. Какие изменения в управлении государством произошли в царствование Ивана III?
5. Назовите основные направления внешней политики Ивана III. 6. Каково историческое значение «стояния на Угре»? 7. Какие земли удалось присоединить к России Ивану III?
|
11-17 мая
| До 16 мая
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 1 урок:
КОНЕЦ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ И ЕЕ ПРИЕМНИКИ.
5. После просмотра видеоурока читаем конспект темы.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы: 1. Перечислите причины распада Золотой Орды. 2. Какие государства образовались на территории Золотой Орды? 3. Как возникло Казанское ханство? 4. Как возникло Крымское ханство?
|
18-24 мая
| До 23 мая
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4. Смотрим 2 урока:
КУЛЬТУРА МОСКОВВСКОЙ РУСИ.
КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ. РАЗВИТИЕ ЖИВОПИСИ И АРХИТЕКТУРЫ.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы:
1. Какова главная идея теории «Москва – третий Рим»?
2. Какие новые жанры появились в русской литературе XV века?
3. Какие новые черты появились в русской живописи?
4. Какие изменения происходят в русском зодчестве XV века?
|
25-31 мая
| До 30 мая
| 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 6.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 2 урока:
ОТ КИЕВА ДО МОСКВЫ. СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА В X–XVI в.в.
МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО В X–XVI в.в.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы: 1. Как в Русском государстве осуществлялось управление территориями, присоединенными к Москве?
2. Каковы были достоинства и недостатки систем местничества и кормления?
|