Молодцы! Не забудьте занести в дневник результат выполнения задания.
Давайте теперь подсчитаем сколько каждая команда набрала ключей.
Однако чтобы открыть наш сундук нам необходимо 50 ключей. (сумма ключей всех четырех команд) Что будем делать? (Обучающиеся предлагают объединить все ключи вместе)
Обучающиеся получают сладости в качестве вознаграждения.
К сожалению, наш урок подходит к концу и нам пора возвращаться домой. Давайте закроем глаза, и представим, что мы летим на самолете. Внизу – море, вверху облака. Наш самолет идет на посадку, открываем глаза. Добро пожаловать домой!
VI. Подведение итогов урока. (Формулирование темы урока)
И вот мы с вами вернулись из морского путешествия. С какой темой мы сегодня познакомились?
Как, с помощью чего можно, кодировать информацию?
- Давайте попробуем обобщить в схеме (вместе с обучающимися заполняют схему)
Способы кодирования информации делятся на:
Графический – с помощью рисунков или знаков;
Числовой – с помощью чисел;
|
|
Символьный – с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст.
С этой темой подробнее вы познакомитесь в старших классах, когда мы будем изучать устройство компьютера. Вы узнаете, как важно кодирование информации для компьютера. Ведь без кодирования, возможно, не появился бы компьютер.
VII. Рефлексия
Обучающимся на доску выводится две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Обучающиеся выбирают ту картину, которая соответствует их настроению. На выбранную картину ученики с помощью магнитика прикрепляет смайлики.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
12 13 01 05
____________________________
15 01
____________________________
16 19 20 18 16 03 06
___________________________
05 06 19 33 20 10
____________________________-
17 01 13 30 14
____________________________
ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
№ п\п | Задание | Количество ключей |
1 | «Письмо» | |
2 | «Предмет в дорогу» | |
3 | «Семафорная азбука» | |
4 | Задание за компьютером | |
5 | «Записка из бутылки» | |
Количество ключей |
Задание « Семафорная азбука »
Ответ:_______________________________________________________