Современный Федеративный Договор

Сограждан Российской Федерации»

Общественно-политической организацией

«Федеративная партия России»

Федеративная Россия и

Современный Федеративный Договор.

 

 

В соответствии с историческими и культурологическими традициями многонационального народа России, в соответствии с принципами провозглашенными Конституцией Российской Федерации о признании человеческого достоинства каждого человека, согласием со свойственным большинству граждан стремлением к созданию семьи для продолжения рода, сознавая необходимость организации домашнего хозяйства для удовлетворения потребности в уютных и комфортных условиях жизни, руководствуясь пониманием личной свободы человека и его близких как фактора материального благополучия, достигаемого в виде финансовой самодостаточности на основе самобытности и самоопределения в процессе самореализации, с целью достижения справедливости и всеобщего мира в ладах с самим собой, окружающими со всем Миром, Федеративная партия Российской Федерации принимает Декларация экономических, социальных и культурных прав сограждан, соотечественников и современников Российского Общества – России.

Руководствуясь пониманиемфундаментальных основ возникновения экономических, социальных и культурных потребностей человека, признавая их растущий характер и расширяющийся набор основных благ цивилизации, обуславливающий определенность современного стандарта уровня жизни, признавая законность притязаний человека на наличие прав, для достижения современного стандарта жизнеобеспечения на основе достоинства личности, Декларация Федеративной партии России направлена на формирование общего понимания механизмов раскрытия потенциала каждым человеком, являющегося условием раскрытия потенциала всего Российского Общества в целом в достижении всеобщей состоятельности и самодостаточности.

Сознавая и утверждая Идеал Федеративной Партии Росси: «свободное развитие каждого, обусловленное самобытными региональными природными и социальными условиями его проживания – есть условие самоопределение и свободного экономического развития общности людей, проживающих на определенной территории Субъекта Федерации, которое является условием свободного и эффективного развития всех людей как Российского Общества и Российской Федерации как государства в целом. Развитие человека и Общества тождественно развитию Российской Федерации, при соблюдении права человека на свободу человеческой личности, освобожденную от страха перед нуждой в настоящем и страха перед будущим своих потомков, Общества и Федерации.

Сознавая и утверждая, что свобода человека, свобода людей, свобода Общества и Государства, могут бытьдостигнуты только путем создания условий, при которых каждый человек и региональное сообщество, в первооснове и первопричине своего развития, могут пользоваться свойственными только данному региону экономическими, социальными и культурными правами, обусловленными Субъективным региональным кадровым и природным ресурсами, организованных на основе традиционной исторической предрасположенностью жителей региона к кооперации и сотрудничеству в местном масштабе. Сведение экономических, социальных, культурных, гражданских и политических прав граждан к единой правовой самоидентификации правомерного и правомочного члена Российского Общества – гражданина Российской Федерации – есть Цель Федеративной Партии России как руководящей и направляющей силы многонационального народа Российской Федерации, являющегося единственным источников власти в стране, необходимой Обществу для формирования специально выделенного из себя механизма функционирования публичной власти, организации управления общегосударственными делами, коллективной защитой и национальной безопасностью.  

Руководствуясь Уставом Организации Объединенных Наций, Федеративная партия России утверждает и добивается тождественности определенностей Россия - Российская Федерация – Российская Нация, в котором Организация Объединенных Народов России как Российская Нация – политическая, экономическая, социальная, культурная и духовная общность современной исторической эпохи, встроенная в более обширную ООН. Российская Федерация – Российская полиэтническая Нация, обязуется стимулировать и развивать всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека. Все национальности и народности в Составе Российской Нации – уникальны, все национальности и народности России – Российского Народа – Российской Нации – равны между собой.

Каждый гражданин России, имея обязанности в отношении других сограждан своего ближнего регионального – субъективного Сообщества, к которому он принадлежит, должен добиваться соблюдения прав, Декларируемых Федеративной партией России, необходимого для функционирования механизма Федеративной России, основанного на соблюдении прав человека и народов всех регионов, состоящих во взаимосвязанных и взаимозависимых отношениях Союзного Общественного и государственного единства России – Российской Нации – Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, каждый гражданин РФ – член Российского Общества – частица Российской полиэтнической Нации, с целью построения Политической Системы Федеративной России, признает следующие положения:

Статья 1

1. Каждый человек в частности и граждане населяющие определенный Субъект Федерации, имеют право на экономическое самоопределение, обусловленное региональной - самобытной, специфической, свойственной только данному региону кадровой и ресурсной базе, как основе для самореализации в достижении минимальной самодостаточности и последующим эффективным развитием регионального народного хозяйства. В силу этого права, граждане проживающие на определенной территории российского региона, свободно устанавливают свой экономический статус модели хозяйствования (экономической модели, и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие на основе регионального законодательства, регулирующее региональные отношения.

2. Каждый человек как часть региональной общности, являющейся составной и неотъемлемой частью Российского Общества в форме регионального гражданского общества, для достижения своих целей может свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из общероссийского – общенародного - общенационального экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, базирующегося на фундаменте Общегражданского – Всероссийского законодательства и международного права. Ни одно гражданское региональное сообщество, не может быть ограничено в принадлежащих ему праве на эффективное развитие для удовлетворения, в первую очередь, материальных, социальных, культурных и духовных потребностей и запросов членов регионального гражданского сообщества.

3. Региональное экономическое законодательство, регулирующее хозяйственные отношения в локальной экономической подсистеме, не вправе ограничивать в правах и применять принцип двойного налогообложения, в отношении предприятий - соучастников общей –региональной экономической синергии (экономического сотрудничества), относящихся к ведению общегосударственной – федеральной собственности и иных предприятий с государственным участием. Свободная конкуренция государственных, региональных, частных, иностранных и иных возможных участников общих экономических взаимодействий, на основе регионального налогового и инвестиционного регулирования, обусловленного общенациональным кредитно-финансовым и эмиссионным регулированием Центральным Банком РФ – есть условие свободного и эффективного развития экономики в условиях свободной конкуренции участников народного хозяйства регионального масштаба.

4. Все состоящие в Федеративных – Союзных отношениях Субъекты (Регионы), в соответствии с положениями данной Декларации, Конституции РФ как Основного закона Российского Общества – Российской полиэтнической Нации и Устава Организации Объединенных Наций, обязаны поощрять осуществление права на собственное самоопределение и самоорганизацию и уважать право на региональное самоопределение и самоорганизацию всех равноправных Субъектов, состоящих в Объективных отношениях Российской Федерации как Союзного государства.

 

Статья 2

1. Каждый участвующий в современном Федеративном договоре Субъект, обязуется в индивидуальном порядке и в порядке общероссийской помощи и сотрудничества, в частности в экономической и технической областях, принять в максимальных пределах имеющихся ресурсов меры к тому, чтобы обеспечить постепенно полное осуществление признаваемых в настоящей Декларации прав всеми существующими способами, включая, в частности, принятие региональных экономических планов, проектов, налоговых условий и иных законодательных мер стимулирования регионального экономического прогресса.

2. Участвующие в настоящем Федеративном договоре Субъекты России, обязуются гарантировать, что права, провозглашенные в настоящей Декларации, будут осуществляться без какой бы то ни было дискриминации, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства.

3. Союзные Федеративной России (Российской Федерации) страны, могут с надлежащим учетом прав и свобод человека и своего народного хозяйства определять, в какой мере они будут гарантировать признаваемые в настоящей Декларации экономические права лицам, проживающих на их территории, но не являющимся их гражданами.

 

Статья 3

Участвующие в настоящем Федеративном договоре регионы России, обязуются обеспечить равное для мужчин и женщин право пользования всеми экономическими, социальными и культурными правами, предусмотренными в настоящей Декларации.

 

Статья 4

Участвующие в настоящем Федеративном договоре регионы России признают, что в отношении пользования теми правами, которые тот или иной субъект обеспечивает в соответствии с настоящей Декларацией, субъект может устанавливать только такие ограничения этих прав, которые определяются Федеральным законом и только потому, что это совместимо с буквальной трактовкой указанных прав, применяемое исключительно с целью способствовать общему благосостоянию в современном демократическим региональном сообществе, являющегося составной частью современного общероссийского Общества.

 

Статья 5

1. Ничто в настоящей Декларации не может толковаться как означающее, что какой-либо субъект, какая-либо группа или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на уничтожение любых прав или свобод, признанных в настоящей Декларации, или на ограничение их в большей мере, чем предусматривается в настоящей Декларации.

2. Никакое ограничение или умаление каких бы то ни было основных прав человека, признаваемых или существующих в каком-либо регионе в силу закона, конвенций, правил или обычаев, не допускается под тем предлогом, что в настоящей Декларации не признаются такие права или что в ней они признаются в меньшем объеме.

 

Статья 6

1. Участвующие в настоящем Федеративном договоре субъекты признают право на труд, которое включает право каждого человека на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается, и предпримут надлежащие шаги к обеспечению этого права.

2. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящем Федеративном договоре регионами в целях полного осуществления этого права, включают программы профессионально-технического обучения и подготовки, пути и методы достижения неуклонного экономического, социального и культурного развития и полной производительной занятости в условиях, гарантирующих основные политические и экономические свободы человека.

 

Статья 7

Участвующие в настоящем Федеративном договоре регионы признают право каждого человека на справедливые и благоприятные условия труда, включая, в частности:

а) вознаграждение, обеспечивающее осуществляющим трудовую деятельность:

б) справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности без какого бы то ни было различия по расовому, национальному, половому религиозному, профессиональному признаку, идеологическим и политическим убеждениям, с учетом равенства прав мужчин и женщин в однотипных условиях на основе Федеративного законодательства, в части определения различий между мужчинами и женщинами в воплощении физического труда.

в) достойное существование для них самих и их семей, определяемое в соответствии с положениями настоящей Декларации, связанной с общегосударственным признанием и определением общепризнанного современного уровня и стандарта достойной жизни человека, регламентирующего соответствующий набор имущественных благ и социальных гарантий современного человека в настоящей действительности.

г) уровень оплаты труда и условия работы, отвечающие требованиям современных стандартов вознаграждения за труд, безопасности и гигиены труда, правового сопровождения и защиты труда, исходящие из современного определения работника (сотрудника) как физического лица российского гражданства, обладающего общегражданскими правами и свободами, являющегося субъектом общероссийского и трудового права вступившим в договорные отношения с работодателем, влекущие обоюдны права, обязанность и ответственность сторон в случае нарушения одной из сторон условий договора.

д) одинаковую для всех возможность продвижения в работе на соответствующие более высокие ступени исключительно на основании трудового стажа и квалификации;

е) отдых, досуг и разумное ограничение рабочего времени и оплачиваемый периодический отпуск, равно как и вознаграждение за праздничные дни.

 

Статья 8

1. Участвующие в настоящей Декларации Субъекты обязуются обеспечить:

a) право каждого человека создавать для осуществления и защиты своих экономических и социальных интересов профессиональные союзы и вступать в таковые по своему выбору при единственном условии соблюдения правил соответствующей организации. Пользование указанным правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка или для ограждения прав и свобод других;

б) право профессиональных союзов образовывать региональные федерации или конфедерации, с правом последних основывать международные профессиональные организации или присоединяться к таковым;

с) право профессиональных союзов функционировать беспрепятственно без каких-либо ограничений, кроме тех, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка или для ограждения прав и свобод других;

д) право на забастовки при условии его осуществления в соответствии с законами каждой страны.

2. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений пользования этими правами для лиц, входящих в состав вооруженных сил или администрации государства.

3. Ничто в настоящей статье не дает право регионам, участвующим в данной Декларации относительно свободы ассоциаций и защиты права на организацию, принимать законодательные акты в ущерб гарантиям, предусматриваемым в указанной Декларации, или применять законодательные ограничения, причиняющие ущерб этим гарантиям.

 

Статья 9

Участвующие в настоящей Декларации регионы признают право каждого человека на социальное обеспечение, включая социальное страхование.

 

Статья 10

Участвующие в настоящей Декларации регионы признают, что:

1. Семье, являющейся естественной и основной ячейкой общества, должны предоставляться по возможности самая широкая охрана и помощь, в особенности при ее образовании и пока на ее ответственности лежит забота о несамостоятельных детях и их воспитании. Брак должен заключаться по свободному согласию вступающих в брак мужчины и женщины.

2. Особая охрана должна предоставляться матерям в течение разумного периода до и после родов. В течение этого периода работающим матерям должен предоставляться оплачиваемый отпуск или отпуск с достаточными пособиями по социальному обеспечению.

3. Особые меры охраны и помощи должны приниматься в отношении всех детей и подростков без какой бы то ни было дискриминации по признаку семейного происхождения или по иному признаку. Дети и подростки должны быть защищены от экономической и социальной эксплуатации. Применение их труда в области, вредной для их нравственности и здоровья или опасной для жизни или могущей повредить их нормальному развитию, должно быть наказуемо по закону. Кроме того, регионы должны установить возрастные пределы, обусловленные региональными историческими и культурологическими обычаями, свойственными региону традициями ведения народного хозяйства или промысла, ниже которых пользование платным детским трудом запрещается и карается законом.

 

Статья 11

1. Участвующие в настоящей Декларации Субъекты, признают право каждого человека на минимальный стандарт достаточного, для существования, жизненного уровня для него и его семьи, включающий достаточное питание, одежду и жилище как минимальный уровень жизнеобеспечения, устанавливая общепризнанный стандарт среднего уровня набора благ современной цивилизации, достижение которого является целью функционирования власти нацеленной на достижение общепризнанного стандарта высокого уровня жизни, как основного фактора обоснования необходимости в наличии власти и ее деятельности на улучшение условий жизни людей.

Субъекты участники Федеративного договора, обязуются принять все надлежащие меры к обеспечению осуществления этого права, признавая важное значение в этом отношении межрегиональной и международной синергии, основанной на свободном согласии и заинтересованности во взаимовыгодных отношениях.

2. Участвующие в настоящей Декларации регионы, признавая основное право каждого человека на достойную жизнь, должны принимать необходимые меры индивидуально и в порядке межрегионального и международного сотрудничества, включающие проведение конкретных программ, для того чтобы:

a) улучшить методы производства, хранения и распределения товаров и услуг, путем широкого использования технических и научных знаний, распространения знаний о принципах хозяйствования и экономической деятельности таким образом, чтобы достигнуть наиболее эффективного освоения и использования природных ресурсов;

b) обеспечить справедливое использование и распределение общероссийских - национальных ресурсов и запасов, с учетом обоюдных региональных и федеративных интересов, производимое в соответствии с потребностями и с учетом проблем регионов как импортирующих, так и экспортирующих продукцию и услуги.

 

Статья 12

1. Участвующие в настоящей Декларации Субъекты признают право каждого человека на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.

2. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящей Федеративной Декларации регионами, для полного осуществления этого права, включают мероприятия, необходимые для:

а) обеспечения сокращения противоестественной детской смертности и здорового развития ребенка;

б) улучшения всех аспектов гигиены внешней среды и гигиены труда в промышленности;

в) предупреждения и лечения эпидемических, эндемических, профессиональных и иных болезней и борьбы с ними;

г) создания условий, которые обеспечивали бы всем медицинскую помощь и медицинский уход в случае болезни.

Федерация и Субъекты признают, что функционирование подсистемы Здравоохранения, является прерогативой (компетенцией) высших национальных интересов многонационального Народа России, обосновывающая надобность в организации Российской полиэтнической Нацией как Российским Обществом, специально выделенного аппарата государства и власти как инструмента достижения общенациональных целей.

Система Здравоохранения Российской Федерации, как забота о здоровье современных сограждан и соотечественников ради возможности появления следующих поколений сограждан, соотечественников – современников будущей России – есть условие тождественности развития медико-промышленного, медико-лечебного, медико-санитарного и медико-профилактического комплекса как подсистемы общегосударственной системы Национальной безопасности России в настоящем ради будущего Российской Федерации.

Весь медицинский персонал, на всей территории юрисдикции Российской Федерации, приравнен к государственным служащим единой системы национальной безопасности, наряду с сопряженными подсистемами Федеральной службы безопасности (ФСБ), Вооруженных сил РФ, Судебной подсистемы РФ, подсистемы Внешних сношений и подсистемы Образования.

Субъекты, признавшие, согласовавшие и подписавшие положения данной Декларации, вправе создавать дополнительные меры и механизмы функционирования регионального здравоохранения, основанные на принципах свободного хозяйствования (предпринимательской деятельности), предоставляющих платные услуги в установленном законодательством порядке и обусловленные общими принципами декларируемые современным Федеративным договором.

Субъекты не вправе требовать ограничения деятельности Филиалов Федеративной Системы Здравоохранения, представленной в регионе общегосударственными медицинскими учреждениями, гарантирующих существование и функционирование общегосударственного – согласованного и принятого всеми Субъектами национального Стандарта Здравоохранения, выраженного в предоставлении минимального – общепризнанного современного достаточного набора медицинских услуг, предоставляемых бесплатно как обоснование надобности в общенациональной власти и государственного аппарата управления и, в особых случаях, принуждения к Здоровью и здоровому образу жизни, ради здоровья нынешних сограждан и как следствие - следующих поколений граждан Российской Федерации.

 

Статья 13

1. Участвующие в настоящем Декларации Субъекты признают право каждого человека на образование. Они признают действенность образования, направленного на усвоение и понимание знания, а не формальное изложение объема знаний, чем достигается раннее выявление склонностей, предрасположенности и таланта обучаемых, на основе которых возможно раскрытие потенциала, заложенного в человеке, полное развитие человеческой личности и создание ее достоинства, которое должно укреплять уважение к себе и окружающим, уважение к собственным правам и обязанностям человека, основным личным свободам, на основе которых формируется соответствующее отношение к правам и свободам сограждан и соотечественников, на основе чего формируется уважение достоинства, прав и свобод регионального сообщества в частности и Российского Общества в целом.

Субъекты соглашаются в том, что образование должно дать возможность всем быть полезными участниками свободного общества, способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народностями и национальностями многонационального народа страны в правовой форме соединенной на своей территории российской нации, всеми расовыми, этническими и религиозными группами и содействовать функционированию Федеративной Народной Российской Федерации как Организации Объединенных Народов по поддержанию мира, согласия и синергии.

2. Участвующие в настоящей Декларации Субъекты признают, что для полного осуществления этого права:

a) образование – есть сфера высших интересов государства - прерогатива и компетенция общегосударственной и региональной деятельности органов управления, обосновывающей смысл существования государства и власти, гарантирующих обязательность и бесплатность всех форм, видов и уровней образования.

б) среднее образование в его различных формах, включая профессионально-техническое среднее образование, должно быть открыто и сделано доступным для всех путем принятия всех необходимых мер и, в частности, принудительного характера для достижения всеобщего – среднего уровня грамотности и образованности, необходимых для выявления в человеке его способностей и предрасположенности в использовании во множестве областей человеческой деятельности в Российской Федерации. Обязательность средней грамотности и образованности гражданина – есть условие выявления его предопределения, сформированного в процессе воспитания и обучения на ранних этапах жизни, которое обуславливает предрешение человека в виде четкого определения наиболее рационального предназначения человека в жизнедеятельности государства и общества.

Современное среднее образование, с учетом объема накопленных и систематизированных знаний и наблюдений на текущий момент, должно иметь Государственный Стандарт Образования, определяющий базовый уровень понимания и осознания знаний, как определенности значения образования. Учить нужно пониманию, а не знанию в виде механического заучивания преподаваемого материала.

в) высшее образование, как форма развития выявленных специфических, свойских, присущих только данному человеку качеств, способностей и талантов, определяемых как предрасположенность человека, является развитием оставшегося после полученного понимания путем преподавания и осознания расширенного круга знаний, для дальнейшего трудоустройства человека в специализированные организации и структуры, где в процессе осуществления трудовой деятельности, человек принесет максимальную выгоду для себя и оптимальную выгоду Обществу.  

Федеративным Стандартом Образования признается и утверждается определенность понимания, как критерия оценки качеств личности человека, определяющих его дальнейшую личную судьбу, вместо наличия формального подтверждения об окончании образования. Тезис «Учиться, овладевать знаниями и ещё раз познавать непрерывно и до конца своих дней» - есть соответствие непрерывному процессу развития форм и видов получения и систематизации знаний. Производство календарных – периодических обобщений на текущий момент времени, необходимое для внесения изменений в Федеративный Стандарт Среднего Образования, как условие функционирования Системы образования в Российской Федерации.

г) элементарное и элементное образование, как часть общего процесса обретения всецелого понимания, должно поощряться и стимулироваться таким образом, чтобы формирование осознания целостной картины мира как целостного состояния всего (поля, вселенной, природы), не препятствовало первичному самоопределению и самопознанию человеком. Познание себя в первую очередь, как части целого – есть условие познания всего, по аналогии с которым создан каждый.

д) Федерация и Субъекты признают необходимость, целенаправленную деятельность и ответственность за активное развитие сети школ всех ступеней, в результате которой должна удовлетворяющая Федеративному Стандарту Образования Система Образования, в которой действует механизм поощрения учащихся, стимулирующая овладение знаниями, получения понимания как условия собственного самостоятельности и самодостаточности в действительности на текущий момент времени.

е) Федеративный Стандарт Организации Образования в Российской Федерации, основанный на Концепции прерогативы (компетенции) Федерации в части обеспечения и функционирования Национальной безопасности, обосновывающей надобность в государстве и его органах управления и принуждения которым обязаны подчиняться все, признает, что Образование человека – есть фактор Национального существования, выживания и разумного функционирования в определенности Национальной безопасности, в котором Учителя и Преподаватели приравнены к категории общегосударственных служащих, находящихся в сфере высших государственных интересов и соображений Федерализма – основанного на власти и управлении во всех областях человеческой деятельности достойных – грамотных и образованных сограждан, развитие которых основано на Стандарте Образования в РФ, в которой Система Образования РФ является обязательным условием подготовки кадров для обеспечения непрерывного и безостановочного процесса сменяемости поколений государственных служащих и управленцев Федеративной России и её Субъектов. «Понимание, как суть Образования – оптимальный актив человека как элемента и рациональный актив всей Федеративной России как Системы». Федерация, в общей определенности взаимосвязей, содружества, согласия и синергии» всех, осознающих системный смысл и наличие творческого и созидающего эффекта (emergent) - есть Системная Foederatio, Системный Союз, Системное Объединение.

3. Участвующие в настоящей Декларации Субъекты Российской Федерации, подписавшиеся на текущий момент времени, суверенные и свободные государства присоединившиеся в будущем, обязуются уважать положения декларируемого Федеративного договора, а так же уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, выбирать для своих детей не только учрежденные государственными властями школы, но и другие школы, отвечающие тому минимуму требований для образования, который может быть установлен или утвержден государством, и обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями.

4. Никакая часть настоящей статьи не должна толковаться в смысле умаления свободы отдельных лиц и учреждений создавать учебные заведения и руководить ими при неизменном условии соблюдения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, и требования, чтобы образование, даваемое в таких заведениях, отвечало тому минимуму требований, который может быть установлен государством как инструментом выражения волеизъявления многонационального народа Российской Федерации.

 

Статья 14

Каждый участвующий в настоящей Декларации Регион, являющийся Субъектом Общенационального права, обладающий субъективными региональными правами, который ко времени своего вступления в число участников Федеративного договора не смог установить на территории своего региона учреждения элементного и элементарного среднего образования, состоящие из специализированных Военизированных образовательных учреждений, предназначенных для жителей данного Субъекта Федерации, в которых граждане по обязанности всеобщей срочной службы, включенной в общий Стандарт Образования, после окончания Среднеобразовательной Школы, получить первичные воинские навыки в соответствии с половой принадлежностью, а так же, за счет средств и сил Федерации, в процессе прохождения воинской службы без ограничения свободы, в рабочем порядке особой трудовой деятельности, без отрыва от места проживания, всем гражданам Российской Федерации, за исключением ограниченных по медицинским показаниям, обрести знания Правил дорожного движения, овладеть навыками вождения и сдать экзамен на получение водительского удостоверения личности в установленном Национальным законодательством порядке.

       Минимальный уровень владения воинскими знаниями и навыками гражданами Российской Федерации, достигаемый всеобщей воинской повинностью без отрыва от места регистрации, признаваемый в общем порядке правомочности положений Трудового кодекса РФ в отношении прав работников и служащих на всей территории юрисдикции Российской Федерации, проводимой на условиях оплаты воинской трудовой деятельности за счет средств Федерации, производимой из расчета средней оплаты труда в регионе, является определенностью Национального Стандарта Образования, а срок службы в военизированных образовательных учреждениях, учитывается как часть общего трудового стажа.

Признавая положения данной Декларации Федеративных прав, отношений и обязательств, Субъект обязуется в течение пяти лет выработать и принять подробный план мероприятий для постепенного воплощения на практике военизированных образовательных учреждений, являющихся элементными и элементарными частями общего Стандарта Образования, относящихся к совместному ведению федеративной и региональной власти, заинтересованных во всеобщей минимальной воинской грамотности, на основе финансируемого Федерацией и Субъектом комплекса общего и относительного образования на оплачиваемой Федерацией и Субъектом образовательной службы военнообязанными Федеративной России.

Исходя из высших интересов Национальной безопасности, Федерация и Субъекты признают целесообразность и разумность привлечения в состав преподавателей начальных военизированных образовательных учреждений, в каждом регионе, военнослужащих офицерского состава проживающих в Субъекте, находящихся в запасе, обладающих военным практическими навыками и теоретическими знаниями, на условиях дополнительной трудовой деятельности, с оплатой преподавательской деятельности без ущерба для определенного Федеративным и Региональным законодательством порядка пенсионных выплат.

Федерация и Субъекты признают верховенство коллективной формы защиты над индивидуальной, признают прерогативу (компетенцию) Федерации в деле принципиальной и фундаментальной организации Вооруженных сил, разграниченных в функциях Обороны и Нападения, осуществляемых в настоящих реалиях мировой политической и экономической обстановки, исходя из высших соображений Национальных интересов народа России.

Субъекты, а значит и Федерация признает, что принцип Вооруженных сил РФ в части Нападения, нахождения в состоянии постоянной боевой готовности для немедленного отражения атаки на членов Федеративного договора и участников коллективной безопасности, обоснован функционированием регулярных частей, сформированных исключительно на контрактной основе в ведении Федерации. Соответственно, принцип коллективной Обороны, в случае глобальной или локальной войны с участием Федерации, Субъекты признают обязанность мобилизации граждан России, проживающих на определенных территориях, прошедших обязательное военное обучение, овладевших минимальными навыками и знаниями в военной службе, годных по медицинским показаниям к службе в действующих частях в военное время, за исключением случаев, привлечения мобилизуемых на трудовую занятость на предприятиях Оборонной отрасли, приравниваемую к службе в Войсках различного назначения.

Федерация и Субъекты признают, что Военная Культура Российского Общества – российского многонационального народа, обусловленная тысячелетней Историей и опытом многочисленных войн, с участием народов Федерации, является неотъемлемой и неотделимой частью Общенародной Культуры, обуславливающей современное политическое, экономическое и духовное родство и общность многонационального народа в Историческом государстве.

Субъекты и Федерация признают прерогативу (компетенцию) Федерации в управлении общенациональными Вооруженными силами, регулярные части которых размещаются без права регионов на ограничение или запрещение их наличия. Субъекты Федерации, не вправе создавать регулярные воинские подразделения и соединения на профессиональной основе, но обязаны проводить периодические воинские сборы граждан России, проживающих на той или иной территории Субъекта, на основе регионального законодательства, с целью поддержания профессиональных воинских навыков населения на достаточном уровне компетентности в вопросах Гражданской обороны - действий в чрезвычайных ситуациях, включая действия в случае подверганию разновидностями химического, биологического, бактериологического, ядерного оружия, состоящей в общности Общей Культуры населения страны.

Федерация и Субъекты признают, что Культура многонационального народа России – есть обоснование единства многонационального народа России, обуславливающего единство Федерации как политической организации и политической Системы Российского Общества народов, складывающегося из политической, экономической и духовной общности на основе общей Истории, общих традиций и схожего уклада жизни в признании традиционных народных морально-этических и нравственных ценностей во всем разнообразии множества этносов и общин Федерации.  

Федерация и Субъекты признают, что Общенациональная Культура многонационального народа России – есть система большой Родины и Большой Культуры, слагаемой, сборной из подсистем национальных культур, обусловленных местными условиями самобытной природы и самобытного человеческого общества, обладающего уникальными для каждого привычками и традициями. Национальная Культура Федеративной России – есть Сумма, Совокупность или Множество культур, состоящих в определенных связях внутри целого, обладающего системным эффектом общего развития.

Федерация и Субъекты признают компетенцию (прерогативу) Федерации в части обеспечения Национальной безопасности в сфере Культуры, как совмещенный (смешанный) механизм Стандарта Образования и Стандарта Здравоохранения в создании благоприятной психологической атмосферы в обществе, способствующей единству многонационального народа страны как Народного Общества и Национальной Общности в концепции «В здоровой атмосфере в Обществе – здоровье в общественных делах со здоровыми телами в здравом уме и рассудке».

Федерация и Субъекты признают право Федеративной – Общенациональной власти, на организацию Российской Академии Культуры национального единства, организующую Филиалы в регионах с целью воплощения декларируемых задач поддержания взаимосвязей внутри Российского Народного Единства.

Субъекты Федерации, признавая значимость Российского многонационального народного единства как основы Национального государственного союза в форме Федеративной России, не вправе ограничивать деятельность Филиалов «РАК» в регионах.

Субъекты Федерации, на основании вышеизложенного, вправе организовывать региональные Институты самобытной народной Культуры, служащие дополнением и расширением общей Формы Национальной Культуры, наполненной разнообразным содержанием.

Статья 15

1. Участвующие в настоящей Декларации Федеративного договора Субъекты, признают право каждого человека на:

а) участие в культурной жизни Субъекта и культурной жизни Федерации, исходя из признания Культуры высшим приоритетом (прерогативой, компетенцией) Национальных приоритетов и Национальной безопасности многонационального народа России, вступившего в Федерацию по субъективному территориальному и культурному фактору самобытности в идентификации

б) пользование результатами научного прогресса и их практического применения;

в) пользование защитой моральных и материальных интересов, возникающих в связи с любыми научными, литературными или художественными трудами, автором которых он является.

2. Меры, которые должны приниматься участвующими в настоящем Пакте государствами для полного осуществления этого права, включают те, которые необходимы для охраны, развития и распространения достижений науки и культуры.

3. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются уважать свободу, безусловно необходимую для научных исследований и творческой деятельности.

4. Участвующие в настоящем Пакте государства признают пользу, извлекаемую из поощрения и развития международных контактов и сотрудничества в научной и культурной областях.

Статья 16

1. Участвующие в настоящей Декларации субъекты обязуются представлять в соответствии с настоящей статье этой Декларации доклады о принимаемых ими мерах для обеспечения прогресса на пути к достижению соблюдения прав, предоставлению свобод и привлечению к ответственности за несоблюдение и нарушения положений, признаваемых в этой Декларации.

2. Все доклады представляются президенту РФ, который принимает решение о механизмах реагирования на изложенные в докладах фактах, относимых к высшим стратегическим соображениям национальной безопасности, состоящих в неукоснительном исполнении положений Декларация.

.

Статья 17

1. Президент Федеративной России – Российской Федерации, являющийся Национальным лидером многонационального народа – российской нации, обладающий правами верховенства федеративными компетенциями (прерогативами) в качестве главы ведомства иностранных сношений, верховного главнокомандующего ВС РФ, главой органа государственной безопасности и возглавляющий Совет национальной безопасности, членами которого являются представители компетенций Образования, Науки, Культуры, Здравоохранения, Суда, высшего командного состава Армии и Флота и дипломатического корпуса, вносит на рассмотрение Совета представленные в Докладах Субъектов факты, организуя коллективное обсуждение, согласование и принятие решений, относящихся к какой-либо компетенции.

2. В докладах могут указываться факторы и затруднения, влияющие на степень исполнения обязанностей по настоящей Декларации, имеющие специфический характер определенной области знания и специфики региона, требующий достаточной компетентности для принятия решения, возможной только в коллективной форме взаимодействий.

3. Если степень понимания возникшей задачи, связанной с конкретикой субъекта или характеристикой возникшей проблемы, не позволяет принять согласованное решение, Совет рекомендует президенту, по дипломатическим каналам, обратиться в международные организации за содействием.

4. В случае принятия консолидированного решения Советом безопасности, во главе с президентом РФ, соответствующий указ президента направляется в конкретный адрес исполнителей указа.

5. В случае несвоевременного, неудовлетворительного или неисполнения указа президента России ответственными лицами, президент РФ, совмещающий функции Верховного Судьи, выносит постановление о возбуждении судебного делопроизводства по факту ненадлежащего исполнения своих обязанностей конкретным ответственным, со всеми последующими процессуальными действиями.

Статья 18

Во исполнение своих обязанностей по Федеративному договору в области прав человека, основных свобод, обязанностей и ответственности Федерации и регионов, Совет безопасности России может вступать в договорные отношения на коммерческой основе со специализированными научными учреждениями и общественными организациями, различной научной или идеологической направленности, действующих на всей территории юрисдикции РФ, для заказа докладов о прогрессе на пути к достижению соблюдения постановлений настоящего Декларации, относящихся к сфере их деятельности. Эти доклады могут включать подробности принимаемых их компетентными органами решений и рекомендаций о таком осуществлении.

Статья 19

Совет национальной безопасности, может передавать в Комиссию по правам человека при Совете, для рассмотрения и дачи общих рекомендаций или, в соответствующих случаях, для сведения доклады, касающиеся прав человека, представляемые всеми заинтересованными лицами и организациями заявления, касающиеся нарушения прав и свобод человека, либо недостаточности или чрезмерности мероприятий, связанных с несением ответственности по конкретным фактам.

 

 

Статья 20

Все заинтересованные в соблюдении прав и свобод организации, Федерация и участвующие в Договоре регионы, могут представлять Совету безопасности замечания по любой общей рекомендации, согласно любой статье Декларации или по ссылке на такую общую рекомендацию в любом докладе Комиссии по правам человека при СБ, а так же в любом документе, на который там делается ссылка.

Статья 21

Совет Национальной Безопасности, периодически, может представлять Совету Федерации РФ доклады с рекомендациями общего характера и с кратким изложением сведений, получаемых от участвующих в настоящей Декларации регионов и от специализированных учреждений, о принятых мерах и достигнутых результатах в области обеспечения всеобщего соблюдения прав, признаваемых в настоящей Декларации.

Статья 22

Совет национальной безопасности может обращать внимание других органов Российской Федерации, их вспомогательных органов и специализированных учреждений, занимающихся предоставлением любых видов помощи, на любые вопросы, возникающие в связи с докладами, упоминаемыми в настоящей части настоящей Декларации, которые могут быть полезны этим органам при вынесении каждым из них в пределах своей компетенции решений относительно целесообразности межрегиональных мер, которые могли бы способствовать эффективному постепенному проведению в жизнь настоящего Федеративного договора.

Статья 23

Участвующие в настоящем Федеративном договоре регионы соглашаются, что к числу межрегиональных мероприятий, способствующих осуществлению прав, признаваемых в настоящем Договоре, относится применение таких средств, как заключение конвенций, принятие рекомендаций, оказание любой помощи и проведение региональных совещаний и технических совещаний в целях консультаций, а также исследования, организованные совместно с заинтересованными региональными властями.

Статья 24

Ничто в настоящем Договоре не должно толковаться как умаление значения постановлений Президента Российской Федерации, производимых на основе коллективных решений Совета Национальной Безопасности, которые определяют соответствующие обязанности различных органов власти в Российской Федерации и специализированных учреждений в отношении вопросов, которых касается настоящий Договор.

       Субъекты признают прерогативу (компетенцию) Федерации и президента как главы государства и национального лидера, на организацию Общенациональной Судебной системы, представленной во всех регионах в пределах юрисдикции Российской Федерации.

       Субъекты Федерации, не вправе организовывать региональные судебные подсистемы или отрицать наличие представительств общенациональной судебной власти, на основе общепризнанного правового принципа неприемлемости неоднозначной трактовки определенности Юстиции в значении Справедливость как установления Верховенства Закона в определении равноправия всех граждан, вне зависимости от занимаемой должности или социального статуса, сообществ, групп, народов, этносов, наций, рас и так далее, без исключений между собой в своей равноценности, равнозначности и тождественности

Статья 25

Ничто в настоящем Договоре не должно толковаться как умаление неотъемлемого права всех народов полностью и свободно обладать и пользоваться своими естественными богатствами и ресурсами.

Федерация и Субъекты признают, что региональные богатства и ресурсы как частности, составляют национальное достояние всего многонационального народа России, любые посягательства на которые относятся к компетенции государственного единства и безопасности Российского Общества.

Федерация и Регионы признают компетенцию (прерогативу) Федеративной власти в установлении общего стандарта Государственной безопасности, в части сохранения территориальной целостности Федерации и Национального единства многонационального народа России.

Субъекты признают важность территориальной целостности и единства многонационального народа Российской Федерации, и не вправе ограничивать или отрицать деятельность Федеративной Службы Безопасности на всей территории юрисдикции Российской Федерации.

Субъекты не в праве создавать собственные структуры региональной безопасности, делегирую права и функции по обеспечению целостности территории и народа Федерации.

Федерация не вправе регулировать деятельность региональных властей, связанную с использованием природных ресурсов в целях хозяйствования и экономической деятельности, если это не связано с отчуждением территорий или передачей их в частную собственность лицам, независимо от их гражданства.

 

Статья 26

1. Настоящая Декларация, подписанная Субъектами настоящей Российской Федерации в форме современного Федеративного договора, открыта для подписания любым государством-членом Организации Объединенных Наций или членом любого из ее специализированных учреждений, любым государством-участником Статута Международного Суда и любым другим государством, изъявившем по доброй воле и праву наций на самоопределение стремление к участию в настоящем Федеративном договоре.

2. Настоящие Договор-Декларация подлежит ратификации путем согласования в Государственной Думе РФ, утверждению Советом Федерации и ознакомлением под роспись президентом России. Ратификационные грамоты депонируются у президента Российской Федерации – национального лидера многонационального народа России.

3. Настоящий Договор открыт для присоединения любого государства, указанного в пункте 1 настоящей статьи, путем обращения по дипломатическим каналам к президенту Российской Федерации, который выносит поступившее обращение о присоединении на Совет Национальной Безопасности, в котором оценивается в различных аспектах последствий, выносится согласованное решение, которое передается исполнителям в работу.

4. Присоединение совершается депонированием документа о присоединении у президента Российской Федерации.

5. Президент Российской Федерации уведомляет все подписавшие настоящий Договор субъекты России или присоединившиеся к нему государства о депонировании каждой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 27

1. Настоящая Декларация вступает в силу и на основаниях, изложенных в заключительной части, как Декларация о намерениях Федеративной партии России и предложение настоящей власти в государстве о заключении современного общественного договора.

Статья 28

Постановления настоящего Договора распространяются на все Филиалы Федеративной Партии России в регионах без каких бы то ни было ограничений или изъятий в качестве руководства к действиям по достижению заявленных задач.

Статья 29

1. Любой участвующий в настоящем Договоре филиал Федеративной партии, может предлагать поправки и представлять их в Координационный совет Партии. Координационный совет Партии препровождает любые предложенные поправки участвующим в настоящем Договоре региональным участникам с просьбой сообщить ему, высказываются ли они за созыв конференции регионов-участников с целью рассмотрения этих предложений и проведения по ним голосования.

 Если по крайней мере одна треть регионов-участников выскажется за такую конференцию, Координационный совет созывает эту конференцию под эгидой Федеративной партии России. Любая поправка, принятая большинством регионов-участников, присутствующих и участвующих в голосовании на этой конференции, представляется Координационному совету Федеративной партии на утверждение.

2. Поправки вступают в силу по утверждении их Координационным советом и принятии их большинством в две трети участвующих в настоящем Договоре регионов в соответствии с их региональными процедурами.

3. Когда поправки вступают в силу, они становятся обязательными для тех регионов-участников, которые их приняли, а для других регионов-участников остаются обязательными постановления настоящего Договора и все предшествующие поправки, которые ими приняты.

 

Статья 30

В настоящих мировых и внутрироссийских реалиях развития политической и экономической ситуации, Федеративная партия России, возлагает на себя функцию объединения всех заинтересованных политических и общественных движений страны, признающих право многонационального народа России как Российского Общества на разделение компетенций на политическую и экономическую составляющие.

На основании вышеизложенного, политическая компетенция Российского Общества – вертикаль власти – есть соединение прерогатив внешних сношений, госбезопасности и вооруженных сил, подразделяемых на компетенции высших национальных интересов в единую политическую организацию Российского Общества, направленную на сохранение целостности территории, сохранение исторически сложившегося единства многонационального народа России, обеспечение политических прав и свобод граждан, защиту от внешних угроз, выражение интересов России в международных отношениях, здравоохранение, культура, образование и суд.

На основании вышеизложенного, экономическая компетенция Российского Общества – есть вся полнота экономической власти и хозяйственного экономического самоуправления, самоопределения, на основе субъективной самобытности каждого региона, в самостоятельном экономическом развитии в достижении первоначальной экономической самодостаточности с дальнейшим развитием для стимулирования регионального развития собственных комплексов здравоохранения, культуры и прочих собственных народных планов, относящихся к конкретному региону.

Статья 31

Признавая, что единственным источников власти в Российской Федерации, является её многонациональный народ, уважая выбор предшествующих поколений россиян, исходя из понимания, что любой опыт – есть равноценный опыт обусловленный реалиями текущего времени деятельности, исходя из соображений совокупного восприятия и использования исторического опыта в настоящей современности, утверждая связь поколений на всех уровнях эволюции взаимоотношений и взаимосвязей, Федеративная партия России считает рациональным организацию и функционирование совещательно-консультационного органа - Коллегии при президенте Российской Федерации, в состав которой, в соответствии с их медицинскими показаниями к физической и умственной деятельности, включены граждане России осуществлявшие трудовую деятельность на высших государственных должностях в предшествующие исторические периоды.

Статья 32

Федеративная партия России - политическая организация, выступающая за национальное возрождение российского многонационального народа, обусловленное политической, экономической и духовной общностью национальностей и народностей его составляющих, с целью создания новой политической системы Российской Федерации, основанной на суверенном праве российской нации на самоопределение, выраженное правомочным и тождественным статусом, а так же правовой организацией Российского Общества, обладающего всеми правами и свободами в организации своего системного национального единства в виде современного Общественного строя. Федеративная партия России - общественно-политическая организация, выступающая за системную структуру общественно-политических, социально-экономических и духовно-культурологических взаимосвязей и взаимодействий внутри политической системы страны, направленную на удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей членов Российского Общества, воплощенного в правовой форме Союза Свободных Субъектов России на основе внутрисистемной Синергии составных частей.

Статья 33

1. Настоящая Декларация, текст которой изложен на языках всех национальностей и народностей Российской Федерации, подписаны на родном языке всеми участниками Федеративного договора - равно тождественны друг другу и хранятся в региональном органе власти, уполномоченном в ведении Федеративных отношений.

2. Президент Российской Федерации, передает заверенную копию настоящей Декларации, изложенную на Русском Языке межнациональной общности многонационального народа России, Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

 

Заключительное положение: Мы, граждане Российской Федерации – Федеративной России, подписавшие данную Декларацию, на основании собственных убеждений и в соответствии с положениями Основного закона Страны, признаем себя частью Мирового Сообщества, выраженной в правовой форме Организации Объединенных Народов (ООН) России как Российской Нации, чьи принципы достоинства человека, его гарантированные права и свободы, тождественны правам и свободам декларируемым Организацией Объединенных Наций (ООН).

Национальная безопасность, включающая подсистемы Здравоохранения, Образования, включающая в себя внутренние подсистемы Российской Академии Наук, Российской Академии Образования, Российской Академии Народного Хозяйства, Российской Академии Культуры, Российской Академии Истории с Филиалами во всех Субъектах Федерации, Суда, Государственной безопасности в части Федеральной службы безопасности и единого кредитного и валютно-эмиссионного регулирования национальным Центральным банком, Внешних сношений и Вооруженных сил Федерации – есть единая система высших интересов общенационального единства, являющаяся прерогативой – компетенцией общенационального (общефедерального) управления в форме президентской Власти.

Все остальные компетенции (прерогативы) – экономического, культурологического, социального, общественного, гражданского и иных видов человеческой деятельности, обусловленные субъективными причинами самобытного – регионального значения и традиций местного народного хозяйства и исторического уклада жизни – есть неотъемлемая и неразделимая компетенция (прерогатива) региональной власти.

Субъекты Федерации, вправе разрабатывать и внедрять дополнительные системы здравоохранения, образования, судебной власти, региональной безопасности, внешних сношений и вооруженных сил, в формах и видах, учитывающих самобытный характер каждого субъекта, на условиях не нарушения общепризнанных, согласованных и договорных статей Декларации о Федеративности России и единстве Её многонационального народа.

Субъекты Федерации, согласовавшие и подписавшие Декларацию прав и свобод граждан Единой, Одной и Общей Федеративной России, не вправе претендовать на ограничение деятельности региональных филиалов единой системы общегосударственного функционирования системы Национальной компетенции (прерогативы) и ответственности за функционирование и самодостаточность соединения подсистем здравоохранения, государственной безопасности, внешних сношений, образования, вооруженных сил, как обоснования в необходимости и определения значения Государства в современном Российском Обществе – Российском многонациональном Народе – Российской Нации.

Измена Родине – есть измена многонациональному Народу Федеративной России. Обязанность каждого гражданина, защищать интересы многонационального Народа, исполняя свой гражданский долг перед Российской Нацией в обобщенном образе большой Родиной, состоящей из малых региональных природ и общности людей.

Работая на себя и служа Отечеству, каждый работает и служит в интересах политической, экономической и духовной общности российского многонационального народа, складывающейся на текущий момент современной исторической действительности в интересах будущих поколений россиян.

Все национальности и народности России – уникальны, все национальности и народности России – равны между собой. Свободное и эффективное развитие каждого человека определенной этнической принадлежности – есть условие свободного и эффективного развития своей народности, как причинное условие свободного и эффективного развития всех и всей Федерации, возникающее как системное следствие.

Соединение политического, экономического и духовного факторов в одну связку – есть путь одновременного эффективного – системного развития Федеративной России.

Федеративная Партия России в целом, её региональные филиалы в частности признают, что возможность функционирования Декларационных положений современного - настоящего Федеративного договора, возможно при условии достаточного финансирования Федеративных компетенций (прерогатив) Национальной безопасности со стороны государства как специально выделенного Обществом – Народом механизма управления.

Федеративная Партия России признает фактическое состояние дел, в котором большинство регионов страны не являются финансово самостоятельны и зависимы от дотаций Федерального центра.

Федеративная партия предлагает настоящему – действующему Российскому государству, как общественно-политической организации общества, обладающей публичной властью в виде аппарата управления и принуждения, которому обязаны подчиняться все граждане страны, заключить новый Общественный договор «переходного периода» до 2024 года, в котором оговорено исключительное право из действующего Законодательства страны в части определения функциональных возможностей политических организаций, предоставляющее возможность Федеративной Партии России заниматься всеми видами хозяйствования и экономической деятельности, не запрещенные действующим законодательством на всей территории юрисдикции РФ на общих основания российского кредитного и налогового регулирования.

На основании Общественного договора об эволюции власти, вместо транзита власти, Федеративная партия России обязуется сформировать обособленную экономико-хозяйственную систему, которая после президентских выборов 2024 года, независимо от партийной принадлежности победителя, будет интегрирована в систему государственного устройства как государственный сектор экономики, целью которого является получение прибыли для финансирования компетенций (прерогатив) Национальных интересов и Национальной безопасности в части обеспечения достаточных Вооруженных сил, Национального Здравоохранения, Национального Образования и Национального Суда Федеративного значения, сопровождаемого ликвидацией налоговой системы, обусловленной поборами и сборами с субъектов экономической деятельности.

Переход на самодостаточность, самоокупаемость, самофинансирование государства, как части тождественных определений Российского Общества, Российского Народа – Российской Нации – Родины – Отечества, есть обоснование смысла организации Народом государственного аппарата, наделенного правами и обязанностями в развитии Национальных прерогатив (компетенций), а так же подвластных единственному источнику Власти – Народу, организующему национальный механизм Общественного контроля над функционированием власти, обладающий неограниченными правами по смещению, отрешению, увольнению всех без исключения государственных служащих любого уровня компетенций, решением Коллегии «Общественного Контроля»

Выборы представителей Коллегии «Особого Контроля Общества», осуществляется прямыми всенародными выборами в Субъектах России, организация которых вменена в обязанность государству, кандидатами в который имеет право быть избран гражданин Российской Федерации, общественный деятель в политической, экономической и духовной общности многонационального Народа.

Право избираться в Общественный контроль, имеет каждый гражданин России, вне зависимости от места регистрации и проживания, признанный дееспособным в установленном законодательством порядке, достигший 21-летнего возраста как стандарта совершеннолетия гражданина Российского Общества, при наступлении которого, граждане становятся правообладателями всей полноты прав, обязанностей и ответственности, установленной действующими Национальными – Конституции РФ, Федеральных Законов и прочих нормативных актов, устанавливающих персональную исключительность и неприкосновенность перед Законом.

Перед Законом - равны все, без исключений и оговорок особого порядка его применения - безоговорочно, безусловно, безотносительно.

Федерация и Субъекты, признавая равенство представительства регионов в Коллегии «Общественного контроля», на договорной основе определяют равное количество региональных представителей в Национальной организации.

Правомерность функционирования «Общественного контроля», не нуждается в особом законодательном акте, обоснованно являющимся практическим воплощением положений действующей Конституции РФ.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)  

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. (организуя общественный контроль)

2. Граждане


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: