Обоснование необходимости разработки

Современные информационные технологии открывают новые перспективы для предприятий и частных предпринимателей. Создание сайта - это расширение рынка сбыта продукции и оказания видов услуг; - прежде всего лицо фирмы. На сайте можно найти подробную информацию о самом предприятии, о его возможностях.

Актуальность сайта заключается в том, что больше и больше людей обращается к Интернету за какой-либо информацией, товарами и услугами, так как именно этот наиболее эффективный, быстрый и экономичный метод.

Разработанный WEB-сайт позволяет автоматизировать процессы доступа к информационным ресурсам компании через Интернет и делает возможным осуществление прием заявок на ремонт, техническое обслуживание холодильной техники, информационный обмен между компанией и потенциальными клиентами.

Обычно создание сайта организации подразумевает разработку официального ресурса, корпоративного сайта (портала) или внутренних порталов. Совсем небольшие организации практикуют создание сайтов-визиток, главная задача которых – предоставить основную информацию о деятельности и контактные данные. У многих организаций, как правило, крупных и разветвленных по структуре, в Интернете присутствует сразу несколько веб-ресурсов и интегрированных систем.

Технически создать сайт организации несложно. Продуманно подойти к созданию такого ресурса, который бы смог решить все задачи, беспроблемно развиваться и служить на пользу своему владельцу – это уже требует особых усилий, системной и командной работы.

Компания Артвелл специализируется на создании максимально эффективных веб-ресурсов (сайтов, порталов, систем), содействующих и участвующих в успешном развитии любых коммерческих и некоммерческих организаций. Мы можем предложить уже опробованные и лучшие решения или разработать и реализовать абсолютно индивидуальный проект.

Для нас создание сайта организации – услуга полного цикла. Более того, возможности Артвелл позволяют обеспечить полное сопровождение деятельности клиента в Интернете с применением современных IT-продуктов и решений. С нашей профессиональной помощью ваши инвестиции будут оправданы и принесут значительные результаты.

Информационная функция заключается в том, чтобы предоставить пользователю, как можно более полную информацию о товарах или услугах, которые предлагает организация. Недостаток полного спектра необходимой информации это серьёзная ошибка, которая приводит к тому, что пользователи, пришедшие на сайт, не становятся покупателями. Поэтому нужно подробно и доступно для потенциального покупателя описывать все, что ему потребуется для принятия решения о покупке товара в данной организации.

Ещё одна важная функция, которую должен выполнять коммерческий сайт - это коммуникационная функция, цель которой наладить каналы общения с потенциальным покупателям. Наверняка у будущего клиента возникнут какие-либо вопросы, ему захочется что-то обсудить, пообщаться с такими же покупателями. Для того чтобы данный процесс проходил наиболее комфортно, на сайте должна быть создана коммуникационная среда. Это может быть просто удобные инструменты обратной связи (формы обратной связи, прямой онлайн чат с консультантом), На более крупных проектах могут быть использованы более масштабные инструменты коммуникации, такие как форум, корпоративный блог, присутствие в социальных сетях. Чем лучше развита коммуникационная функция сайта, тем проще наладить контакт с клиентом, и тем охотнее он пойдёт на сделку.

Маркетинговая функция сайта отвечает за продажи. Это одна из главных функций, которая позволяет его владельцем получать постоянную прибыль. В рамках этой функции до посетителя нужно донести информацию о том почему он должен купить этот товар именно у нас, то есть наши конкурентные преимущества должны быть видны потенциальному покупателю, едва он зашёл на сайт. Также важно создать удобный интерфейс покупки.

 

Рис 1.5 Необходимость создания сайта.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: