Методы разработки Интернет – сайтов

Методы ручного создания сайтов довольно сложны, ведь они требуют значительных познаний в области веб-программирования или дизайна сайтов. Однако они обладают неоспоримым преимуществом: создавая сайт вручную, всегда можно получить именно то, что хочешь. «Ручные» методы создания сайтов многие «акулы» веб-программирования предпочитают именно поэтому.

Создание сайтов на основе бесплатных онлайн-конструкторов удобно для начинающих веб-мастеров, желающих «испытать свои силы». Преимущественно этот метод подходит для создания небольших простых сайтов, например, сайтов-визиток.

Рис 2.4 Методы создание сайтов.

Широкие возможности по созданию сайтов любой сложности предоставляют CMS. Именно этот метод создания сайтов по праву считается одним из наиболее удобных и практичных. Гибкая система настроек, возможность редактирования самой CMS или же отдельных ее элементов, легкость добавления и изменения контента – все это сделало создание сайтов на базе CMS по-настоящему эффективным.

По методу разработки сайты делятся на «статические» и «динамические».

«Статические» сайты представляют собой набор размещённых на Интернет - сервере файлов, не содержащий исполняемых на стороне сервера программ.

«Динамические» сайты, в отличии от статических включают в себя набор исполняемых на стороне Интернет-сервера программ, формирующих страницы, просматриваемые посетителем сайта через браузер.

Этот раздел посвящён рассмотрению возможностей, преимуществ, особенностей и недостатков двух типов технологий сайтостроительства.

Статические Интернет - сайты представляют собой набор размещённых на Интернет - сервере файлов (например - «index.html», «robot.txt», «style.css» и тому подобное), не содержащий исполняемых на стороне сервера программ.

В этом разделе будут рассмотрены особенности, возможности, преимущества и недостатки «статической» технологии разработки Интернет - сайтов с точки зрения заказчика.

Динамические Интернет - сайты, в отличии от «статических» сайтов, помимо либо вместо набора размещённых на Интернет - сервере файлов (например -- «index.html», «robot.txt», «style.css» и тому подобное), не содержащих исполняемых на стороне сервера программ, содержат в себе исполняемые на сервере программы, формирующие в ответ на запрос клиентского браузера страницы сайта, демонстрируемые пользователю.

ООО «Сельинвест» - компания по ремонту и продаже холодильного оборудования

Компания «Сельинвест» осуществляет ремонт торгового холодильного оборудования и продажа торгового холодильного оборудования Helkama.

Компании представлены в городе Краснодар и Краснодарский край (кроме побережья), Ростов-на-Дону и область, Астрахань и область, Саратов и область, Махачкала и республика.

«Сельинвест» является официальным дистрибьютором ООО «Хелкама Форсте Виипури» - компании, производящей холодильное оборудование в России и зарубежом.

Helkama - ведущий производитель торгового холодильного оборудования, начавший свою историю с 1905 года.

Холодильное торговое оборудование марки Helkama производится на четырех крупных заводах по всему миру - город Форсса (Финляндия), город Тата (Венгрия), город Орста (Норвегия) и город Выбор (Россия).

Холодильники Helkama состоят из нескольких крупных блоков, каждый из которых собирается из комплектующих на рабочих постах предварительной сборки.

Окончательная установка и сборка холодильника производятся на рабочих постах роликовых линий.

Корпуса торгового холодильного оборудования Хелкама собирают из деталей, выполненных из оцинкованной листовой стали с порошковым покрытием, цвет которого выбирают в точном соответствии с существующим заказом на изготовление.

Внутренний корпус холодильника может быть выполнен из полистирола или из оцинкованного металла с порошковым покрытием.

Теплоизоляция корпуса холодильника выполнены из пенополиуритана с циклопентаном - такой состав имеет более высокие теплотехнические характеристики по сравнению с другими составами, поэтому стенки корпуса холодильного торгового оборудования могут быть тоньше, а внутренний объем всего холодильника - больше

Вакуумирование и наполнение холодильной системы хладагентом (R134A) производятся с помощью автоматических установок фирм Gramkow и Danfoss

Пайка соединений осуществляется с помощью медных и серебросодержащих припоев ведущих зарубежных фирм.

Проверка качества соединений холодильного оборудования Helkama проводится сначала визуально, затем с помощью течеискателей с чувствительностью до 0,5 г/год.

Проверка электропараметров схемы холодильника и испытание изоляции проводов на 1500 В производится с помощью программируемых электротестеров фирмы Scheich GmbH.

Полностью собранные, испытанные и укомплектованные в соответствии с конкретным заказом холодильники поступают на участок упаковки, который состоит из специальных углов из пенополистирола, листов гофрокартона, полиэтиленовой пленки и ленты.

Готовое торговое холодильное оборудование перемещают на склад готовой продукции, откуда они поступают на погрузку в автотранспорт для отправки заказчику.

Торговую марку Helkama всегда отличал широкий ассортимент предлагаемого торгового оборудования, высокое качество и надежность, также нельзя не отметить привлекательный дизайн.

Ремонт холодильного оборудования

Компания «Сельинвест» предлагает ремонт и сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования торговых марок Helkama, Palair, Frigoglass eurasia, Мурама, МС-13, Интера.

Ремонтом занимаются только высококвалифицированные специалисты, большинство из которых работают с момента основания компании.

Также компания предлагает установку, монтаж и хранение холодильного оборудования.

В наличии имеется транспорт с гидробортами (позволяет перевозить холодильники в вертикальном положении, а не в горизонтальном), обеспечивающим высококачественную перевозку холодильного оборудования.

Создание сайтов, как и другая работа, может быть выполнено различными способами. И тот, кто нуждается в сайте – заказчик, должен знать об этих способах хотя бы на уровне новичка. Это необходимо для того, чтобы он сумел объяснить исполнителям, что он желает получить в итоге и чтобы они могли его понять.

Также эти знания помогут не стать жертвой «нечистых на руку» исполнителей. Такие могут дать обещание, что выполнят работу за пару недель, а в результате опоздают по времени или, что ещё хуже, сделают сайт, который будет не привлекать, а напротив – отталкивать посетителей.

 

Рис 2.5 WordPress-Мастер. Разработка тем для WordPress

Заключение

В результате дипломной работы:

изучена предметная область;

разработана модель предметной области;

выбран метод проектирования WEB-сайта;

построена инфологическая модель WEB-сайта.

Результатом дипломной работы является создание WEB-сайт для компании ООО «Сельинвест», занимающейся ремонтом и техническим обслуживанием холодильной техники. Разработанный WEB-сайт позволяет автоматизировать процессы доступа к информационным ресурсам компании через Интернет и делает возможным осуществление прием заявок на ремонт, техническое обслуживание холодильной техники, информационный обмен между компанией и потенциальными клиентами. Для продвижения WEB-сайта нужно зарегистрировать его на поисковых серверах, что позволит пользователям заходить на него по ключевым словам. Сайт должен быть «живым» т.е. он должен обновляться хотя бы 1 раз в неделю. Перед публикацией на сайте графических материалов желательно их оптимизировать для уменьшения размера файлов. Перед публикацией любых материалов на WEB-сайте сначала необходимо их протестировать в локальной сети.

В зависимости от направления деятельности, сайт может выполнять как одну из перечисленных функций, так несколько:

· Имидж – качественно и детально проработанный сайт будет вызывать больше доверия у потенциальных клиентов и располагать к обращению. Для этого создается индивидуальный дизайн, выполняемый в корпоративных цветах, сопровождаемый соответствующими логотипами. Такой прием позволяет повысить узнаваемость и увеличить доверие со стороны потенциальной аудитории. В большинстве случаев это основной ответ на вопрос зачем нужен сайт организации. При создании имиджевого интернет-портала как правило прибегают к услугам специалистов: дизайнеров, верстальщиков, программистов.

· Оперативное взаимодействие с потенциальным клиентом – данная цель предполагает быстрое решение возникающих вопросов у существующих или будущих клиентов. Как правило, такой портал предоставляет возможность звонка на горячую линию или услуги обратного звонка для уменьшения расходов клиента.

· Поиск партнеров и дальнейшее взаимодействие – портал предоставляет весь необходимый функционал для осуществления обратной связи с потенциальными партнерами. Как правило, для существующих партнеров на таком сайте создаются личные кабинеты, позволяющие решать возникающие вопросы в одном месте.

· Организация торговли – магазин с товарами и услугами, представленный в интернете, может существенно увеличить оборот и количество продаж, так как имеет потенциально неограниченную аудиторию, не зависящую от географического расположения.

· Сайт для организации внутрикорпоративного взаимодействия – единая платформа со встроенным функционалом для взаимодействия структурных подразделений и отдельных должностных лиц с подчиненными. При таком подходе можно реализовать оперативную логистику, эффективную постановку задач и контроль их выполнения. Особенно актуален данный подход для крупных сетевых корпораций с удаленными отделами и подразделениями. Возможность проводить совещания, согласовывать и решать текущие задачи в режиме реального времени – это острая необходимость в условиях современных бизнес-процессов.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: