Блок «Призыв к действию»

Роль блока в тексте

Как настроиться на создание блока

Многие начинающие копирайтеры не решаются создавать сильные призывы. Им кажется, что фраза «Купите сейчас» или «Закажите» обидит человека. Мешает работать и то, что такие формулировки – постоянные гости в роликах «магазинов на диване».

 

Формулы создания блока

Помните, что призыв к действию должен содержать глагол, но им не ограничиваться. Допускаются 2-5 слов. Смотрите, какие формулы.

 

Формула № 1

<Глагол> + <Суть предложения>

– Купите принтер

– Закажите пиццу в офис

– Забронируйте отель

 

Формула № 2

<Глагол> + <Выгода предложения>

– Закажите телефон со скидкой 20 %

– Купите принтер и сэкономьте 3000 рублей

Блок «P.S.»

Роль блока в тексте

В этот блок Дмитрий Кот рекомендует выносить ключевую информацию. Повторять конкурентные преимущества.

 

Пять советов, как написать текст для продажи товара, если вы производитель:

Совет № 1. В 3-5 предложениях сформулируйте ключевое отличие вашего товара.

От чего отличаться?

• От аналогов – товаров конкурентов.

• От заменителей – товаров или решений, с помощью которых клиенты справляются со своей проблемой.

 

Совет № 2. В блоке «Примеры использования» покажите:

• Ценность объекта продаж для разных групп потенциальных клиентов.

• Пользу товара в разных ситуациях. Например, перочинный нож. Им можно открыть консервную банку в походе. Разрезать веревку во дворе.

 

Совет № 3. Блок «Кто» постройте так, чтобы он усиливал уникальность товара. Как вы понимаете, здесь вы даете информацию о разработчике. Об эксперте или компании, которая создала данный товар.

 

Совет № 3a. Перед написанием текста поищите интересные сведения о товаре. Подбирайте такую информацию, чтобы она подчеркивала уникальность предложения. Подайте ее в тексте так, чтобы это усиливало выгоды и преимущества.

 

Совет № 5. Не забывайте об отзывах. Вам пригодятся слова благодарности от представителей всех целевых групп. Важно, чтобы в отзывах раскрывались сильные стороны объекта продаж.

 

Пять советов для продажи товара, если вы перепродавец

Совет № 1. Задача продающего текста – объяснить, почему данный товар нужно купить у вас. Не просто купить, а именно у вас.

Поэтому в оффере обязательно укажите эти причины. Самыми частыми из них являются следующие:

• цена ниже, чем у конкурентов;

• в комплект входят бонусы, которые соперники не дают;

• вместе с товаром клиент получает ряд полезных услуг.

 

Совет № 2. Правильные отзывы. Подбирайте такие, в которых клиенты рекомендовали бы не только товар, но и вашу компанию. Придерживайтесь пропорции 50 на 50. Половина отзывов – о товаре, половина – о сильных сторонах вашей фирмы. Хорошо, когда в них есть цифры и факты.

 

Совет № 3. Учитывайте региональные особенности.

 

Совет № 4. Для продажи цены часто используют прием «Найдете дешевле – дадим скидку или оплатим разницу в цене».

 

Совет № 5. Если в тексте вы даете информацию о своей компании, то делайте это правильно. Покажите, как она прикладывает максимум усилий, чтобы найти этот товар по самым выгодным ценам.

 

Пять советов для продажи услуги

Совет № 1. Если вы решаете начать текст с описания проблемы клиента, то освещайте проблему выбора. Большинство потенциальных заказчиков действуют следующим образом. Сначала они осознают проблему, потом изучают, с помощью чего или кого ее можно решить, а затем выбирают между 3–4 кандидатами.

 

Совет № 2. Перед написанием текста определитесь, на каком основном отличии вы будете делать упор. И затем обыграйте его во всех блоках текста.

 

Совет № 3. Правильно используйте статистику.

 

Совет № 4. Для продажи услуги хорошо подходят кейсы.

 

Совет № 5. В блоке «Кто» на первое место нужно ставить информацию о профессиональных достижениях специалиста, оказывающего услуги.

 

Пять советов для продажи тренинга

Совет № 1. Для продажи тренинга очень хорошо работает оффер от выгоды.

 

Совет № 2. В блоке «Кто» расскажите о том, что он практик.

 

Совет № 3. Обязательно в тексте снимите возражение «Я прочитаю книгу тренера». Как правило, у тренеров есть свои книги.

 

Совет № 4. Подбирайте отзывы правильно. Для создания убедительного текста о тренинге вам потребуются три группы отзывов.

– Что тренинг полезен и насыщен ценной информацией.

– Что тренер – практик, опытный человек, который внушает доверие и вызывает уважение.

– Что тренинг проходит бодро и увлекательно.

 

Совет № 5. В каком виде предоставить программу тренинга?

“На тренинге вы: – поймете…

– узнаете…

– откроете…

– приобретете…”

Основная мысль книги

Главная цель автора - научить маркетологов, PR-менеджеров, копирайтеры – всех тех, кому по роду деятельности приходится писать продающие тексты, правильно их писать.

 

Продающий текст состоит из ряда блоков. Каждая часть текста решает свою задачу. И самое интересное: у большинства этих блоков нет названий. Все авторы величают их по-своему.

 

Автор описывает структуру создания текст. В структуре несколько блоков помечены как обязательные. Без них текст теряет эффективность катастрофически. Другие блоки применяются по ситуации. Как же понять, когда наступает «та самая ситуация» и нужно добавить в текст недостающие части? Именно на этот вопрос вы найдете ответ.

 

 

Практические советы

1. Задайте себе вопрос - “По каким причинам услугу выгоднее приобрести у вас?”

2. Узнай    те, есть ли у вашей услуги негативные стороны, которые для клиентов не очевидны, и требуется ли нивелировать их в тексте.

3. Для каждой группы назовите проблемы, которые решает услуга. Или какие выгоды она дает клиентам.

4. Расскажите о результатах клиентов после оказания услуги или в ходе нее. Здорово, если они будут выражены в цифрах.

5. Сформулируйте преимущества предложений конкурентов.

 

 

Заключение

Книгу будет не просто читать начинающим копирайтерам, но выполнение домашних заданий будет полезно для всех. Дмитрий так же учел все нюансы. Помимо подачи материала, он приводил примеры и задачи, которые необходимо было решить самостоятельно.

 

Вот несколько советов: – Чем дороже объект продаж, тем больше сведений потребуется клиенту для принятия решения. – Чем сильнее терзают сомнения потенциального клиента, тем больше фактов необходимо, чтобы их развеять. – Если вы пишете текст о новинке рынка, то старайтесь дать как можно более полную картину. – Чем интенсивнее конкуренция на рынке – есть масса прямых конкурентов, – тем больше информации нужно клиенту.

 

Эту книгу можно купить на Ozon по ссылке >>>

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: