Показатели | 0 баллов | 1 балл | 2 балла |
Представление о красоте поступков человека | Ребенок не может охарактеризовать качество поступков, слабо различает плохие поступки и хорошие, не может обозначить классификацию своих поступков. | Ребенок может частично охарактеризовать качество поступков, различает хорошие поступки и плохие, не может обозначить классификацию своих поступков. | Ребенок может охарактеризовать качество своих поступков, различает хорошие и плохие поступки, может обозначить классификацию своих поступков. |
Понятие о прекрасном в природе | Не может выражать свое мнение о красоте природы, не обращает внимание на сезонные изменения в погоде, не имеет желания любоваться природой | Частично может выражать свое мнение о красоте природы, обращает внимание на сезонные изменения в природе, имеет слабое желание любоваться природой | Свободно выражает свое мнение о красоте природы, обращает внимание на сезонные изменения в природе, имеет желание любоваться природой. |
Суждение о художественном образе музыки | Не может определить художественный смысл произведения, не имеет суждения о художественном образе музыкального произведения, о настроении и характере музыки. | Частично может определить художественный смысл произведения, имеет неполное суждение о художественном образе музыкального произведения, о настроении и характере музыки. | Может определить художественный смысл произведения, имеет развернутое суждение о художественном образе музыкального произведения, о настроении и характере музыки. |
Оценка эмоционального содержания произведений живописи | Не может описать эмоции, которые испытывает при просмотре картины, эмоционально не откликается на произведение живописи, не может описать изображенное на картине. | Может частично описать эмоции, которые испытывает при просмотре картины, имеет слабый эмоциональный отклик на произведение живописи, может описать, что изображено на картине. | Может свободно описать эмоции, которые испытывает при просмотре картины, имеет эмоциональный отклик на произведение живописи, может подробно описать, что изображено на картине. |
|
|