Библиографический список

1. Бойков, Д.И. Общение детей с проблемами в развитии коммуникативная дифференциация личности [Текст]: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 288с.

2. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст]: учебно-методическое пособие —— М.: Гном-Пресс, 2002- c 20

3. Борякова, Н.Ю., Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития [Текст]// Воспит. и обуч. детей с наруш. в развитии.- 2004 - №1- 10с.

4. Волков, Б.С., Волков, Н.В., Психология общения в детском возрасте [Текст].- СПб.: Питер, 2008. – 272с.

5. Грибова, О.Е., проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией [Текст]// Дефектология. №6 – 1995 – С. 23-41.

6. Дмитриева, Е.Е., Об особенностях общения со взрослыми 6-летних детей с задержкой психического развития [Текст]// Дефектология.- 1998. - №1. – с. 68.

7. Дмитриева, Е.Е.,  Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст]// Воспит. и обуч. детей с наруш. в развит. – 2004. - №6. – с. 11.

8. Жарова, В.А., Актуальность проблемы оказания специальной помощи молодым людям с интеллектуальной недостаточностью [Текст].

9. Запорожец, А.В., Лисина. М.Н.,  Развитие общения у дошкольников [Текст].- М., 1974. – 95 с.

10. Комарова, С.В., Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст]// Логопед.- 2004.- №6. – с. 25.

11. Леонтьев, А.Н.,  Деятельность, сознание, личность [Текст]. – М., 1979.- 187 с.

12. Лисина, М.И., Изучение общения с окружающими людьми у детей раннего и дошкольного возраста [Текст]// Сов. Педагогика.- 1980.- №1.

13. Локтева, Е.В.,  Содержание работы по формированию коммуникативных навыков и умений у старших дошкольников с ЗПР в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида [Текст]// Дефектология. – 2006. - №6.- с.81-83.

14. Мастюкова,  Лечебная педагогика [Текст].

15. Мухина, В.С., Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]. М.- 1998. – 276с.

16. Основы специальной психологии [Текст]: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. под. Ред. Л.В. Кузнецовой.- М.: Академия 2003.- 480с.

17. Смирнова, Е.О., Особенности общения с дошкольниками [Текст]. – М.: Академия, 2000.- 160с.

18. Трингер, Р.Д., Психологические особенности социализации детей с ЗПР [Текст]. СПб.: Питер, 2008.-192с.

19. Шипицина, Л.М., Защиринская, О.В., Воронова, А.П,, Нилова, ТА., Азбука общения: Развитие личности ребенка навыков общения со взрослыми и сверстниками (Для детей от трех до шести лет) [Текст]. – ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.- 384 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: