Нежелание испытывать заслуженное страдание
Карл Густав Юнг
Став бессмертным не по своей прихоти, а по искреннему желанию и по судьбоносному случаю, данному свыше. Он был той серединой, которой так не хватало этому миру. Настала очередь нести ответ за свои деяния.
Когда видишь, что враг испытывает страх, то получаешь ни с чем несравнимую энергию. Энергия, которая придаёт силу и которая открывает доступ к скрытым возможностям.
И с каждой уничтоженной тварью, он обретал покой в душе. Когда видишь, что враг испытывает страх, получаешь ни с чем несравнимую энергию. Энергию, которая придаёт силу и открывает доступ к скрытым возможностям. Кто мудр – врага страшится даже мёртвого…
Он расследовал своё убийство при своём посмертном участии, идя по следам из жертв, оставленных группой убийц. И то, что ждало преступников, было ничто иное, как правосудие призрака.
Истинное зло не нуждается в снисхождении!
Они – те, кто усомнились в существовании правосудия. И представ перед ним, они были стёрты из Книги судеб.
|
|
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те,
Кто ещё вчера был наверху, сегодня повержены в прах
Мигель де Сервантес
Это был выплеск накопившейся энергии, но на этом призрак правосудия не остановился. Не достаточно было убрать элементы из рухнувшей системы мира. Нужно было установить новую систему. И для этого в неё не должны были попасть не благонадёжные люди.
Они – не люди заключённые в чудовищах.
Они – чудовища, таящиеся в телах людских…
Он избавил этот мир от зла, как выставляют гостя, который ведёт себя не подобающим образом.
Мир устроен на соблюдении свода законов и если мы не соблюдаем эти законы, мы входим в конфликт с идеей. Сколько раз на его пути встречалось зло, столько раз он его истреблял. Перед ним представали бессмертные силы, которые внезапно, после встречи с ним, становились смертными.
Самоуверенность зла заключается в том, что оно убедило себя в безнаказанности и в собственном превосходстве, над другими, и над ситуацией. И это погружает носителя частицы зла в такие дебри, из которых невозможно выбраться. По крайней мере живым.
Все эти случаи, произошедшие за короткий промежуток времени, можно было бы считать стечением обстоятельств, а не таинственным возмездием. Если бы всех, прислужников зла, смерть не забирала одного за другим. Можно сказать, что жизнь проводит некий сверхестественный отбор.
Их поглотило пламя вечной борьбы добра и зла.
Через посланные испытания, человек становится ближе к смыслу жизни, либо отдаляется и приближается к границе добра и зла.
|
|
Глава 8. Искупление
«Мерило судеб»
Победив врага, остаёшься наедине с собой и тогда уже против себя ведёшь бой. И когда призрак правосудия собрал все чёрные души, он погрузился в тьму бездны вместе со всеми. Он видел то, что видел каждый и ощущал на себе боль каждого. Но в истязаниях мучения его были ничтожны. Ещё находясь в мире живых, он принял на себя всю боль причинённую злом.
Его доспехи были тяжелы настолько, насколько тяжелы грешные души, погружённые в бездну…
Мрачные тени сходились в толпу и шли в бездну, растворяясь в ней. Нет ничего более страшного для души, чем духовный раскол.
Главенствующий всегда идёт позади, он смотрит, чтобы никто не отстал. Если же главенствующий пойдёт впереди всех, он никому не в силах будет помочь.
Дуализм следует воспринимать, как получение добра из зла, а не как переменчивое обращение от добра к злу.
Но ничто не вечно, у всего есть свой исток и свой исход…
Всплеск энергии, порождённый яростью, утих, и за ним пришло умиротворение. Не тот чист, кто не познал, а тот, кто не принял.
«Легенда о бессмертном драконе»
С древних времён ходит легенда о бессмертном драконе, которого не мог убить ни один рыцарь. Потому что как только умирал один дракон, на его место приходил другой. Каждый убивающий дракона, сам становился им. И поэтому кто-бы не решился на столь отважный поступок, не мог победить.
Драконом не становятся в один момент. Сначала дракон всё ещё думает, что он рыцарь. Он не замечает, как с каждым днём его латы превращаются в чешую, меч – в хвост, через краги растут железные когти, а пар изо рта выходит с всё более заметными языками пламени. И вот наступает день, в который дракон понимает, что стал драконом. И всё вокруг восклицает: Дракон мёртв…
И тут же следовало другое восклицание: Да здравствует дракон!
Это очень трудно и больно помнить себя благородным рыцарем и принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся. Это означает только одно, что вскоре придёт следующий рыцарь и всё повторится вновь: благородство, порождающее кровь.
А пока он не дракон, всего лишь маленькая ядовитая змея. Безумная, кусающая собственный хвост, отравляя себя собственным ядом.
Вот почему ни в одном мире не обитает больше одного дракона.
Все Драконы – наши. Чужих Драконов – не бывает. Все наши Драконы – это те, которых мы создали или породили сами, или же впустили в себя и дали им кров и пищу. Вот бы появился такой дракон, пусть был бы самым свирепым, который всех превратил из рыцарей в благородных принцев.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать им. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Фридрих Ницше, «По ту сторону добра и зла»
Прощение настаёт после искупления,
Искупление после покаяния,