Пример оформления сборочного чертежа

Пример оформления спецификации сборочного чертежа

Пример выполнения планировки зоны ТО и ТР

Пример выполнения спецификации к планировке зоны ТО и ТР

Пример выполнения технологической карты в графическом редакторе КОМПАС V15-3D

Приложение 2. Пример выполнения сборочного чертежа приспособления

Пример выполнения спецификации к сборочному чертежу приспособления

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Таблица 1. – Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР

Подвижной состав

Модель-представитель

Ресурс или пробег до КР, тыс. км

Нормативная трудоемкость

ЕОс чел.-ч ТО-1 чел.-ч ТО-2 чел.-ч ТР чел-ч/1000км
Легковые автомобили            
особо малого класса   125 0.15 1.9 7.5 1.5
малого класса ВАЗ-2107 150 0.20 2.6 10.5 1.8
среднего класса ГАЗ-31029 400 0.25 3.4 13.5 2.1
Автобусы            
особо малого класса   350 0.25 4.5 18.0 2.8
малого класса   400 0.30 6.0 24.0 3.0
среднего класса   500 0.40 7.5 30.0 3.8
большого класса   500 0.50 9.0 36.0 4.2
особо большого   400 0.80 18.0 72.0 6.2
Грузовые автомобили общего назначения, т:              
0,5-1,0   150 0.20 1.8 7.2 1.55
свыше 1 до 3   175 0.30 3.0 12.0 2.0
свыше 3 до 5   300 0.30 3.6 14.4 3.0
свыше 5 до 8   450 0.30 3.6 14.4 3.4
свыше 6 до 8   300 0.35 5.7 21.6 5.0
свыше 8 до 10   300 0.40 7.5 24.0 5.5
свыше 10 до 16   300 0.50 7.8 31.2 6.1
Внедорожные автомобили-самосвалы            
30 тонн   200 0.80 20.5 80.0 16.0
40 тонн   200 1.00 22.5 90.0 24.0
Прицепы            
одноосные до 5 т   120 0.05 0.9 3.6 0.35
двухосные до 8 т   250 0.10 2.1 8.4 1.15
Полуприцепы            
одноосные до 12 т   300 0.10 2.1 8.4 1.15
двухосные до 14 т   300 0.15 2.2 8.8 1.25
многоосные свыше 20 т   320 0.15 3.0 12.0 1.70

Таблица 2. – Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и ТР

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов, корректирующих:

ресурс или пробег до КР

периодичность ТО-1, ТО-2

простой в ТО и ТР

трудоемкость

ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Категория условий эксплуатации (К1)            
I 1.0 1.0 - - - 1.0
II 0.9 0.9 - - - 1.1
III 0.8 0.8 - - - 1.2
IV 0.7 0.7 - - - 1.4
V 0.6 0.6 - - - 1.5
Подвижной состав (К2)            
базовая модель автомобиля 1.0 - 1.0 1.0 1.0 1.0
полноприводные автомобили иавтобусы 1.0 - 1.1 1.25 1.25 1.25
автомобили-фургоны 1.0 - 1.1 1.2 1.2 1.2
автомобили-рефрижераторы 1.0 - 1.2 1.3 1.3 1.3
автомобили-цистерны 1.0 - 1.1 1.2 1.2 1.2
автомобили-топливозаправщики 1.0 - 1.2 1.4 1.4 1.4
автомобили-самосвалы 0.85 - 1.1 1.15 1.15 1.15
седельные тягачи 0.95 - 1.0 1.1 1.1 1.1
специальные автомобили 0.9 - 1.2 1.4 1.4 1.4
санитарные автомобили 1.0 - 1.0 1.1 1.1 1.1
автомобили с прицепами 0.9 - 1.1 1.15 1.15 1.15
специальные прицепы и п/прицепы 1.0 - - 1.6 1.6 1.6
Климатические районы (К3)            
умеренный 1.0 1.0 - - - 1.0
умеренный теплый, умеренный теплый влажный, теплый влажный, влажный 1.1 1.0 - - - 0.9
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0.9 0.9 - - - 1.1
умеренно холодный 0.9 0.9 - - - 1.1
холодный 0.8 0.9 - - - 1.2
очень холодный 0.7 0.8 - - - 1.3
Число технологически совместимого ПС (К4)            
до 25 - - - - 1.55 1.55
свыше 25 до 50 - - - - 1.35 1.35
свыше 50 до 100 - - - - 1.19 1.19
свыше 100 до 150 - - - - 1.10 1.10
свыше 150 до 200 - - - - 1.05 1.05
свыше 200 до 300   - - - 1.00 1.00
свыше 400 до 500 - - - - 0.89 0.89
свыше 700 до 800 - - - - 0.81 0.81
свыше 1000 до 1300 - - - - 0.73 0.73
свыше 2000 до 3000 - - - - 0.65 0.65
свыше 5000 - - - - 0.60 0.60
Условия хранения подвижного состава (К5)            
открытое - - - - - 1.00
закрытое - - - - - 0.90

Таблица 3. – Периодичность технического обслуживания подвижного состава

(по ОНТП – 01 – 91)

Подвижной состав

Нормативная периодичность обслуживания, км

ТО - 1 ТО - 2
Легковые автомобили 5000 20000
Автобусы 5000 20000
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых 4000 16000
Автомобили-самосвалы карьерные 2000 10000
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) 4000 16000
Прицепы и полуприцепы (тяжеловозы) 3000 12000

Таблица 4. – Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

(по ОНТП – 01 – 91)

Подвижной состав

Нормативы простоя

ТО и ТР, дней/1000км КР, календар. дней
Легковые автомобили    
особо малого класса 0.15 -
малого класса 0.18 -
среднего класса 0.22 -
Автобусы    
особо малого класса 0.20 15
малого класса 0.25 18
среднего класса 0.30 18
большого класса 0.35 20
особо большого класса 0.45 25
Грузовые автомобили общего назначения, грузоподъемностью, т:    
до 1 0.25 -
свыше 1 до 3 0.30 -
свыше 3 до 5 0.35 -
свыше 5 до 6 0.38 -
свыше 6 до 8 0.43 -
свыше 8 до 10 0.48 -
свыше 10 до 16 0.53 -
Внедорожные автомобили-самосвалы, грузоподъемностью, т:    
30.0 0.65 -
45.0 0.75 -

Таблица 5. – Коэффициент ( ) корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили
до 0.25 0.7 0.7 0.7
более 0.25 до 0.5 0.7 0.7 0.7
более 0.5 до 0.75 1.0 1.0 1.0
более 0.75 до 1.0 1.3 1.3 1.2
более 1.0 до 1.25 1.4 1.4 1.3
более 1.25 до 1.5 1.4 1.4 1.3
более 1.5 до 1.75 1.4 1.4 1.3
более 1.75 до 2.0 1.4 1.4 1.3

Таблица 6. – Коэффициент  неравномерности поступления подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП – 01 – 91)

Рабочие посты

Списочное число подвижного состава и число смен работы постов

до 100

101-300

301-500

501-1000

1001-2000

Свыше 2000

1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3
ЕО регулировочные, разборочно-сборочные, окрасочные     1.8     1.4     1.5     1.25     1.35     1.18     1.2     1.1     1.15     1.1     1.1     1.05
ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 сварочные, жестяницкие, деревообрабатывающие     1.4     1.2     1.3     1.13     1.17     1.09     1.1     1.05     1.07     1.04     1.05     1.03

Таблица 7. – Удельные площади производственных участков на одного работающего

Участок

Площадь, м2/чел.

на первого работающего на каждого последующего
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) 22 14
Слесарно-механический 18 12
Электротехнический 15 9
Ремонта приборов системы питания 14 8
Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) 21 15
Шиномонтажный 18 15
Вулканизационный 12 6
Кузнечно-рессорный 21 5
Медницкий 15 9
Сварочный 15 9
Жестяницкий 18 12
Арматурный 12 6
Обойный 18 5
Деревообрабатывающий 24 9

Таблица 8. – Коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

Тип подвижного состава
Легковые автомобили  
особо малого класса 0.6
малого класса 0.7
среднего класса 1.0
Автобусы  
особо малого класса 0.4
малого класса 0.6
среднего класса 0.8
большого класса 1.0
особо большого класса 1.4
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т  
до 1 0.5
свыше 1 до 3 0.6
свыше 3 до 5 0.8
свыше 5 до 8 1.0
свыше 8 до 16 1.3
внедорожные автомобили-самосвалы 2.2
Прицепы грузоподъемностью, т  
одноосные до 5 0.9
двухосные свыше 5 до 8 1.0
свыше 8 1.2
Полуприцепы грузоподъемностью, т  
до 14 1.1
свыше 20 1.5
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью, т  
свыше 22 1.5

Таблица 9. – Значения светового коэффициента (а) для участков (зон)

Участок а
Сварочный, комплектовочный, кузнечный 0.20 – 0.25
Наружной мойки, разборочный, моечный 0.25
Моторный, сборочный 0.25 – 0.30
Ремонта топливной аппаратуры 0.30 – 0.35
Дефектовочный, ремонта электрооборудования, жестяницкий, слесарно-механический, окрасочный, испытательный 0.25 – 0.35

Таблица 10.-Значение световых потоков ламп различных типов и мощностей

Мощность ламп,Вт Световой поток, лм Мощность ламп, Вт Световой поток,лм Мощность ламп, Вт Световой поток,лм
100 1050/1900 200 2660/4400 400 6000/7900
150 1845/2600 300 4450/6050 500 8000/9700

Примечание. Числитель - лампы накаливания /знаменатель –люминесцентные лампы.Рекомендуется преимущественное использование газоразрядных источников.

Таблица 11.-Нормируемая освещенность производственных  помещений,лк

Помещение Люминесцентные лампы Лампы накаливания
Обслуживание и ремонт автомобилей (кроме постов мойки и уборки) Не менее 150 Не менее 50
Уборочно-моечные работы,хранение автомобилей 75 20
Проезды внутри здания ------ 10

Таблица 12.-Типы светильников,устанавливаемых в производственных помещениях

Назначение помещения Тип светильников
Мойка автомобилей ПУ;УЗ
Посты ТО,ЕО,ТР автомобилей,участки по ремонту агрегатов, электротехнический, слесарно-механический,медницкий,жестяницкий, аккумуляторный,шиномонтажный ОДО;У;УЗ;ПВЛ
Помещение для столярных,обойных,деревообрабатывающих работ ПВЛ;УЗ
Вулканизационный участок НОБ
Испытание двигателей ПВЛ;НОБ
Малярные работы НОБ
Окрасочная камера ВЗГ
Хранение шин ПУ;ФМ

Таблица 13. – Значение коэффициента кратности объема воздуха (К) на участках АТП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: