Описание: Содержание I.Расчетно-пояснительная записка 1.Введение ……………………………………………………………. 3 1.1. Общая часть……………………………………………………. 3 1.2. Состояние вопроса ТО автомобилей…………………………. 4 1.3. Технические данные автобуса……………………………….. 11 2.Расчетно-техническая часть 2.1. Расчет годовой производственной программы……………... 28 2.2. Расчет числа производственных рабочих…………………… 38 2.3. Расчет числа постов и линий ТО автобусов…………………. 39 2.7. Расчет производственных площадей………………………… 41 2.8. Расчет искусственного освещения и вентиляции…………… 42 2.9. Технологическая карта………………………………………... 43 3.Организационная часть 3.1. Выбор и обоснование режимов труда и отдыха…………….. 51
3.2. Производственная санитария и техника безопасности……... 63 3.3. Заключение…………………………………………………….. 66 4.Список используемой литературы ………………………………... 67 II.Графическая часть Лист 1- Планировка участка зоны ТО и ТР автобуса ЛИАЗ 529271. А1 Лист 2- Установка карданного вала. А1 Лист 3- Приспособление А1 Лист 4- Технологическая карта А1- 2 листа | |||||||||||||
ДП 23.02.03.ТОРАТ-13. 1А.01 | |||||||||||||
изм | лист | № докум | Подпись | Дата | Расчетно-пояснительная записка | Лит. | Масса | Масштаб | |||||
Разработ. | Нелин | У | |||||||||||
Проверил | Жуков | ||||||||||||
Т. контр | Лист 2 | Листов 30 | |||||||||||
Н. контр | ЛДПК ТОРАТ-13. 1А | ||||||||||||
Утв. | |||||||||||||
Пример оформление текстового листа
I.Расчетно-пояснительная записка 1. Введение Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство… | ||||||
КП 23.02.03.ТОРАТ-13. 1А.01 | Лист | |||||
3 | ||||||
изм | лист | № документа | подпись | дата |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Комментарии по формулированию элементов введения
|
|
Элемент введения | Комментарий к формулировке |
Актуальность темы | Почему это следует изучать? Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности. Пример: В связи с постоянно растущими требованиями к перевозке грузов и пассажиров возникает потребность в совершенствовании АТП и снижении затрат на обслуживание и ремонт транспорта. На достижение этой актуальной цели направлен наш курсовой проект. |
Цель исследования | Какой результат будет получен? Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Пример: После произведённых расчётов будет установлен период прохождения технического обслуживания, его трудоёмкость, определено количество рабочих нужной квалификации, а также основные технико-экономические затраты по данному виду обслуживания в зоне (участке). |
Объект исследования | Что будет исследоваться? Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность. Пример: Заданная зона (участок), его оборудование и способы понижения трудоёмкости работ. |
Предмет исследования | Как и через что будет идти поиск? Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы. Пример: Поиск и анализ стоимости оборудования, правильное распределение оборудования по техническим постам позволит повысить производительность заданной зоны (участка). |
Продолжение таблицы
Комментарии по формулированию элементов введения
Элемент введения | Комментарий к формулировке |
Гипотеза исследования | Что неочевидно в исследовании? Утверждение значимости проблемы, предположение, доказательство возможного варианта решения проблемы. Пример: - если рассчитать периодичность обслуживания, то можно определить необходимое количество оборудования для выполнения конкретных объёмов работ; - если составить технологическую карту на виды работ по техническим постам, можно организовать последовательность выполнения этих работ с минимальной трудоёмкостью и тем самым повысить экономическую эффективность заданной зоны (участка). |
Задачи работы | Как идти к результату? Определяются, исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи. Пример: 1.Произвести расчет производственной программы АТП по ТО и ТР заданного подвижного состава. 2. Определить количество и трудоёмкость работ по ТО и ТР для заданного парка автомобилей. 3.Произвести расчет заданной зоны, ремонтного участка (отделения): - составить сводную ведомость технологического оборудования и его стоимости; - составить технологическую карту на одну из операций; - рассчитать производственные показатели заданной зоны (участка). |
Окончание таблицы
Комментарии по формулированию элементов введения
Элемент введения | Комментарий к формулировке |
Методы исследования | Как изучали (исследовали) проблему? Краткое перечисление методов через запятую без обоснования. Пример: - Анализ, расчёт, подбор, сопоставление и испытание. |
Теоретическая и практическая значимость исследования | Что нового, ценного дало исследование? Формулировка теоретической и практической значимости не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость. Пример: - результаты расчётов дадут возможность выполнить подбор необходимого оборудования; - данное оборудование можно будет включить в технологическую карту; - расчет производственных показателей позволит совершенствовать АТП. |
Структура проекта (завершающая часть введения) | Что в итоге в проекте представлено? Краткое изложение перечня и/или содержания глав проекта. Пример: Структура проекта соответствует логике расчётов и включает в себя введение, характеристику объекта проектирования, технологическую часть, заключение, список источников и литературы, приложений и графическую часть. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5