Объем работ необходимый для прохождения части курса ТиМОФК по разделу БАСКЕТБОЛ отображен в чек листе.
Чек лист сдачи контрольных работ
| № П\п | Вид работы | Оценка (зачтено \незачтено) | Комментарии |
| 1. | Четвертной план (мл. шк. возраст раздел «Подвижные игры») на 12 уроков | ||
| 2. | Четвертной план (ср. шк. возраст раздел Спортивные игры –баскетбол) на 12 уроков | ||
| 3. | Тематический план (для класса ср. шк. возраста, в соответствии четвертному плану) | ||
| 4. | Комплекс Д\З (теория) для класса ср. шк. возраста) с критериями оценки в соответствии тематическому плану | ||
| 5. | Комплекс Д\З (практика) для класса ср. шк. возраста) с критериями оценки | ||
| 6. | Комплекс заданий для освобожденных для класса ср. шк. возраст в соответствии тематическому плану | ||
| 7. | Технологическая карта и карта самоанализа урока | ||
| 8. | Конспект с частными задачами по Б\б | ||
| 9. | Карточка ОФП для урока по б\б | ||
| 10 | Карточка СФП для урока по б\б | ||
| 11. | Сценарий спортивного праздника (положение соревнований по б\б) | ||
| 12. | Текст беседы по Б/Б для класса средней параллели. | ||
| 13. | Подборка подвижных игр (для начальной школы разной интенсивности). |
Обратите внимание на обязательные требования и критерии выполнения заданий.!!!!
ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ГРАФИК
Задача: разработать четвертной план график по физическому воспитанию (по разделам подвижные игры и спортивные игры) для прикрепленных классов исходя из требований ФГОС и годового плана графика.
Технология составления четвертного плана.
1. Определить цель и задачи физического воспитания на четверть.
2. Исходя из данных годового плана определяем количество учебных часов в четверти и изучаемые разделы.
3. Опираясь на комплексную программу и поставленные цели и задачи определяем содержание уроков в четверти (включаем содержание следующих разделов комплексной программы: «Основы знаний», «Практические навыки и умения», «Развитие двигательных качеств».)
4. Определяем план прохождения учебного материала в четверти, исходя их принципов обучения и воспитания. Для этого используем буквенные обозначения в соответствии с запланированными на урок задачами: У – первый этап обучения, П- второй этап обучения, С- третий этап обучения, К – контрольный урок. + - элемент обязательно включен в содержание урока, но он не выделяется отдельной задачей, а используется как подготовительное или подводящее упражнение.
5. После сетки часов приводим таблицу «Учебные нормативы по освоению навыков, умений, развитию двигательных качеств», где необходимо представить контрольные упражнения, по результатам выполнения которых можно судить о степени сформированности навыков и уровне развития у учащихся отдельных двигательных качеств.
Необходимо учитывать следующее: 1). На первом уроке раздела обычно проводят инструктаж по технике безопасности, поэтому, как правило, не планируются задачи обучения практическим умениям и навыкам. 2). На уроке не может быть двух задач первого этапа обучения. Поэтому для обеспечения плотности урока и эффективности учебного процесса в начале обучения включаются элементы прошлых лет, являющиеся подводящими или составными частями нового элемента, который будет изучаться на следующем уроке. 3). Не должно быть разрывов в процессе обучения элементу. 4). Распределение учебного материала должно строго соответствовать принципам обучения и воспитания.
Пример оформления сетки часов четвертного плана графика
Таблица 1
Сетка часов четвертного плана-графика
| Содержание | Номер урока | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ….n | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Задача: Написать тематический план на 12 уроков в соответствии с составленным ранее четвертным планом.
Требования к написанию тематического плана:
1. Задачи должны соответствовать задачам отображенных в четвертном плане в соответствии с номером урока.
2. Планируются следующие группы задач: 1. Образовательные; 2. Оздоровительные и развивающие; 3. Воспитательные задачи.
3. Взаимосвязь и взаимообусловленность при тематическом планировании должна прослеживаться по всем группам задач.
4. Прописываем универсальные учебные действия, планируемые развивать на занятии.
КОНСПЕКТ УРОКА
Задача: написать конспект урока в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Методические рекомендации для выполнения домашнего задания. Технология написания конспекта урока:
1. Определение (формулировка) основных задач урока.
2. Определение частных задач урока.
3. Разработка графика функциональной напряженности (интенсивности по ЧСС) физической деятельности учащихся на уроке.
4. Определить содержание, дозировку и методы организации деятельности учащихся на уроке в следующей последовательности: основная часть урока, подготовительная, заключительная.
5. Разработать домашние задания, методы, средства контроля за их выполнением.
6. Проверить соответствие (размеренность по времени) частей урока, наличие и целесообразность методических указаний по выполнению запланированного содержания, их дозировка, соответствие указаний сформулированным частным задачам, соответствие запланированной кривой изменения ЧСС.
7. Окончательно завершить графическое оформление конспекта урока и его приложений.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Задача: составить технологическую карту урока*.
Данный документ становится особо актуальным, в сфере последних изменений требований ФГОС. Так как сегодня в образовательном процессе акцент делается на формирование универсальных учебныхдействий посредством ЗУН получаемых на уроке.
Технология составления:
Определите планируемые результаты деятельности детей на уроке (это результат решения частных задач урока).
Пропишите необходимую деятельность учителя и ученика для достижения данного рещультата.
Определите какие методы позволят данный результат достичь.
Определите критерии (предметные действия)формирования УУД на занятии.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область____________________ Тема _______________________________ Программа: _________________________________________________
Характеристика группы:
Предварительная работа:
Оборудование:
Цели непосредственно образовательной деятельности:
| В образовательной области | Формируемые предпосылки к учебной деятельности | Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми |
| социально-коммуникативное развитие | ||
| познавательное развитие | ||
| речевое развитие | ||
| художественно-эстетическое развитие | ||
| физическое развитие |
| Этапы НОД | Задачи этапа (планируемый результат в области) | Методы, приемы, формы взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Формируемые предпосылки к учебной деятельности |
| Вводная часть | |||||
| Основная часть | |||||
| Заключительная часть |
*- пример в приложении документа.






