Карта самоанализа урока

Задача: Составить карту самоанализа урока*

Технология составления:

Определить критерии достижения планируемого результата формирования УУД у учащихся по каждой части урока.  

Определить основные атруднения, которые могут возникнуть в процессе у ребенка.

Прописать коррекционные действия по устранению затруднений.

Проект самоанализа непосредственно образовательной деятельности

Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область____________________ Тема _______________________________ Программа: _________________________________________________

 

 

Этапы НОД Формируемые предпосылки к учебной деятельности Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми Возможные риски Коррекционная работа
Вводная часть        
Основная часть        
Заключительная часть        

*- пример в приложении документа.

 

 

КАРТОЧКИ

Задача: разработать и оформить карточки по развитию двигательных умений и физических качеств в соответствии с решаемыми задачами на уроке (по конспекту).

Содержание обучающей карточки.

1. Название элемента.

2. Схема выполнения двигательного действия (если возможно изобразить).

3. Описание техники выполнения двигательного действия.

4. Подготовительные упражнения (с иллюстрациями и дозировкой) - если необходимо.

5. Подводящие упражнения (с иллюстрациями и дозировкой) - если необходимо.

6. Дозировка выполнения изучаемого двигательного действия.

7. Типичные ошибки.

8. Критерии оценки.

 

Содержание карточки по развитию физических качеств.

1. Название упражнения.

2. Схема выполнения упражнения (если возможно изобразить).

3. Описание техники выполнения упражнения.

4. Дозировка выполнения упражнения.

5. Типичные ошибки.

6. Критерии оценки.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Задача: Разработать и написать комплекс домашних заданий (практического характера на четверть и теоретического на каждый урок) с обоснованием и указанием критерий оценки выполнения. Согласно тематическому плану на 12 уроков.

 

Методические рекомендации студенту для выполнения домашнего задания. Домашние задания на каждый урок.

1) Домашние задания на каждый урок должны соответствовать задачам уроков и быть направлены на повышение эффективности учебного процесса по овладению двигательных умений и навыков, формированию знаний.

2) Критерии проверки выполнения домашних заданий должны быть объективны и понятны школьникам. (Пример. При следующем домашнем задании: «Составить 5 упражнений на развитие силы верхнего плечевого пояса» целесообразно использовать следующие критерии оценивания: («5»- составлены 5 и более упражнений в соответствии с заданием без ошибок с указанием дозировки; «4»- составлены 4 упражнения в соответствии с заданием без ошибок с указанием дозировки; или 5 и более упражнений в соответствии с заданием с мелкими ошибками в терминалогии с указанием дозировки; «3»- упражнения составлены, но с мелкими ошибками (3 ошибки и более), без дозировки. «2»- упражнения составлены, но с грубыми ошибками, без дозировки. «1»-домашнее задание не сделано).

3) Нельзя использовать критерий «интересное упражнение», «легкое упражнение» и т.д. и т. Данные критерии субъективны.

4) Домашние задания на каждый урок не должны подразумевать длительную работу с интернетом, учебником или другой методической литературой. Нельзя задавать к следующему уроку такие домашние задания как «написание реферата».

5) Домашние задания должны быть проверяемые. Нельзя проверить на следующем уроке такие домашние задания как: «сделать 15 приседаний» или «пробежать 5 кругов по стадиону». Между тем данные задания могут быть включены в комплекс практических заданий, например, на четверть.

Домашние задания, направленные повышение уровня физической подготовленности.

1) Домашние задания, направленные повышение уровня физической подготовленности задают на длительный временной промежуток (на месяц, четверть, триместр) и подразумевают наличие схемы выполнения упражнений практического характера с изменяющейся дозировкой.

2) Домашние задания практического характера должны состоять из 3-4 упражнений направленных на выполнение школьником требований ГОС по разделу «Развитие двигательных качеств».

3) Критерии оценки данного типа домашних заданий соответствуют нормативным требованиям, прописанных в комплексной программе в соответствии с возрастом учащегося.

4) При невозможности ребенком достичь уровня в соответствии с требованием ГОС оценивается динамика изменений результатов по показателям развиваемых качеств.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕННЫХ

Задача: разработать и написать комплекс заданий для освобожденных (присутствующих на уроке) с обоснованием и указанием критерий оценки выполнения. Согласно тематическому плану на 12 уроков.

Комплекс заданий для освобожденных.

1) Задания для освобожденных, но присутствующих на уроке должны быть связаны с тематикой урока.

2) Задания должны подразумевать работу ребенка в течении всего урока. (Например: Написать краткий конспект заданий, которые выполняли учащиеся во время урока).

3) Критерии оценивания работы освобожденного школьника должны быть понятны и объективны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: