Создание буклета. Этап подготовки

При подготовке особенно много внимания уделите трём элементам:

1. Целевая аудитория/люди. Четко продумайте, для кого вы создаете текст брошюры. Необходимо максимально четко распишите проблемы, трудности, которые возникают у людей, для которых вы создаете брошюру. Именно это нужно всегда держать перед глазами. Не думайте маркетинговыми понятиями: целевая аудитория. Думайте о простых людях: что их радует, что расстраивает.

2. УТП (уникальное торговое предложение). Вы должны четко понимать своё позиционирование, чем вы отличаетесь от конкурентов. И если УТП у вас нет – то отстроиться от них. УТП – это то, чем вы отличаетесь от конкурентов в лучшую сторону.

3. Целевое действие. Целевое действие – это то, что должен сделать пользователь после того, как прочитает брошюру.

Если не предложить ему какое-либо действие, он может закрыть брошюру и уйти.

 

Разница между брошюрой и буклетом

Брошюра – это многостраничный каталог, обычно скрепленный.

Буклет – это 2, 3 страницы, которые не скреплены, а согнуты.

Правила создания буклетов

Текст

Сегодня потребитель не читает рекламу, а лишь бегло просматривает. Поэтому нужно завладеть его вниманием с первых строк.

Пишите просто и лаконично. Избегайте терминов, штампованных фраз. Откажитесь от подробностей, не хвалите себя, а донесите потребителю пользу вашего продукта/услуги.

Визуальный акцент

Длинные или сложные описания (например, инструкции) замените изображениями, которые отражают суть содержимого. Мелкие картинки люди не разглядывают. Лучше — одна-две крупные и яркие иллюстрации.

Выбирайте достоверные изображения в близком ракурсе. Они подчеркивают преимущества продукта и усиливают впечатление от прочитанного.

Верстка

Разбейте информацию на несколько смысловых блоков. Определите очередность подачи контента и составьте план. Объемный текст разделите на абзацы по 3—5 строк и оставьте между ними пробел. Заголовки и ключевые фразы выделяйте особым шрифтом или ярким цветом.

Следите за тем, чтобы слова и рисунки хорошо сочетались в сложенном и раскрытом состоянии. Это особенно важно в отношении макетов с нестандартными форматами страниц.

Зацепки

Чтобы люди забрали и сохранили буклет, повышайте его ценность. Можно сделать отрывной купон-скидку, приклеить внутри подарочный сертификат, дисконтную карту.

Этап 1: Текст и 4 принципа его создания.

Необходимо понимать несколько важнейших принципов, при которых текст будет работать:

1. Польза

2. Цифры

3. Человеческий язык.

4. Реальные люди

 

Текст должен быть приятным и хорошо читаться.

Польза.

Не нужно давать обтекаемые фразы. Нужно рассказывать о том, какую проблему клиента вы решаете. Другими словами, принцип «Не МЫ, но ВЫ.»

Если вы компания, производящая бытовую технику, продавайте:

· «Тишину от стиральной машины»

· «Свободное время, которое освободится от посудомоечной машины»

Цифры.

Не «многолетний опыт позволяет нашим поварам готовить чудесные блюда». Но «28 лет – суммарный опыт наших поваров, которые готовят более 103 блюд».

Люди не верят информации о «десятках выпускников онлайн-школы». Но люди верят информации о «82 выпускниках школы»

Точные цифры в брошюре очень важны.

Человеческий язык.

Никакого «когнитивного диссонанса», даже если целевая аудитория психологи. Старайтесь писать максимально простым языком.

Реальные люди.

Пусть ваш товар или услугу хвалят реальные люди.

И главное правило – сокращайте текст. Минимум текста, максимум выжимайте пользу.

 

Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей - непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

 

Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читателя

Обычно информацию подразделяют на три вида:

· информация, которую читатель хочет получить и, более того, ищет ее. Она легко воспринимается и быстро запоминается;

· информация, случайно попавшая на глаза читателю. Она либо вообще не запоминается, либо запоминается с большим трудом;

· информация, в которой человек вообще не нуждается.

 

Этап 2. Дизайн. Визуальный акцент

Цвет в буклете

Выберите правильный цвет. Воспользуйтесь преимуществами цветной печати.

Сочетание цветов должно быть гармоничным.

Стоит выбирать цвет по 3-м параметрам:

· Родственные цвета

· Контрастные цвета

· Монохромные цвета

Это хорошо видно на изображении.

Рисунок 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: