Потока автомобилей
Доля грузового транспорта, % | Поправка, %, при скорости движения, км/ч | ||||||
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | |
80 70 60 50 40 30 20 10 | 12 14 17 20 23 26 25 30 | 6 8 9 10 11 13 14 15 | 0 0 0 0 0 0 0 0 | –14 –13 –12 –11 –10 –9 –8 –7 | –3 –5 –6 –7 –9 12 15 18 | 6 4 –2 –1 –8 –16 –20 –26 | 16 12 8 4 –1 –65 10 17 |
Таблица 5.7
Коэффициенты, учитывающие снижение выбросов оксида
Углерода (II) в зависимости от улучшения технического обслуживания
К | Улучшение обслуживания, % | |||||||||
Ki | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | 90 | 100 |
K 1 | 1 | 0,92 | 0,85 | 0,78 | 0,71 | 0,63 | 0,56 | 0,41 | 0,33 | 0,25 |
K 2 | 1 | 0,94 | 0,87 | 0,81 | 0,74 | 0,67 | 0,61 | 0,47 | 0,41 | 0,35 |
K 3 | 1 | 0,96 | 0,92 | 0,88 | 0,84 | 0,76 | 0,76 | 0,68 | 0,64 | 0,60 |
Расчет концентрации оксида углерода (II) по краю проезжей дороги дает возможность определить уровень загрязнения на линии застройки и разработать санитарно-оздоровительные рекомендации, улучшающие экологическую обстановку в регионе.
Прогноз качества воды рек и водоемов