недостаток:
1) конвейеров
2) осмотровых канав
3) эстакад
4) подъемников
5) кран-балок
3 Cостояние автомобиля, при котором он хотя и удовлетворяет требованиям работоспособности, но не отвечает требованиям технического состояния, это есть:
6) предельное состояние
7) допустимое состояние
8) неисправное состояние (неисправность)
9) исправное состояние
10) надежное состояние (надежность)
4 Общий контроль технического состояния автомобиля направленный на обеспечение безопасности и поддержания внешнего вида автомобиля является:
1) ТО-2
2) ТО-1
3) ЕО
4) СО
5 Показателями надежности являются:
6) наработка и ресурс
7) неисправность и отказ
8) безотказность и долговечность
9) трение и износ
10) предельное и допустимое состояния
6 Отказы классифицируются на:
1) надежные, долговечные, эксплуатационные
2) конструктивные, сохраняемые, безопасные
3) опасные, внезапные, зависимые
4) технологические, независимые, постепенные
|
|
5) эксплуатационные, технологические, конструктивные
7 Определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки называется:
1) долговечностью
2) ремонтопригодностью
3) диагностирование
4) изнашивание
8 Физическая величина, непосредственно отражающая техническое состояние механизма называется:
1 долговечность
2 диагностический параметр
3 допустимое значение параметра
4 структурный параметр
5 поэлементное диагностирование
Вопросы к ЭКЗАМЕНу по ПМ.01 (ГУЩИН Л.Н.)
Кузнецов Юрий Сергеевич
Выбрать один правильный ответ
1 Определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки называется:
1) долговечностью
2) ремонтопригодностью
3) текущий ремонт
4) диагностирование
5) изнашивание
2 Тепловые зазоры ГРМ регулируют на:
1) горячем двигателе
2) холодном двигателе
3) при любом состоянии двигателя
4) вообще не регулируют
3 Физическая величина, непосредственно отражающая техническое состояние механизма называется:
5) долговечность
6) диагностический параметр
7) допустимое значение параметра
8) структурный параметр
9) поэлементное диагностирование
4 Показателями надежности являются:
1) ремонтопригодность и сохраняемость
2 неисправность и отказ
3 наработка и ресурс
4 трение и износ
5 предельное и допустимое состояния
5 Диагностическими параметрами являются:
1) геометрическая форма, тепловые зазоры в клапанах ГРМ
2) вибрация, шум
|
|
3) зазоры в контактах прерывателя-распределителя
4) износ шеек коленчатого вала
5) зазор между электродами свечи зажигания
6 Перегрев и перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель и появление черного дыма является внешними признаками:
1) подсос воздуха
2) засорение топливных жиклеров
3) переобогащение горючей смеси
4) переобеднение горючей смеси
7 Работы выполняемые со снятием агрегатов с автомобиля, с частичной их разборкой и проверкой на стенде выполняются при:
11) ЕО
12) ТО-1
13) ТО-2
14) СО
15) КР
После установки тепловых зазоров ГРМ в I цилиндре двигателя автомобиля
марки УАЗ коленчатый вал поворачивают на:
1) 3600
2) 1800
3) 2700
4) 900
5) 450
Вопросы к ЭКЗАМЕНу по ПМ.01 (ГУЩИН Л.Н.)
Кусков Сергей Сергеевич
Выбрать один правильный ответ
1 К требованиям предъявляемым к диагностическому параметру, чтобы можно было его использовать в процессе диагностирования относятся:
1) широта, долгота, однозначность, точность
2) долгота, чувствительность, точность, многозначность, простота измерения
3) точность, простота измерения, многозначность, распространение в пространстве
4) широта, долгота, точность, распространение в пространстве
5) однозначность, чувствительность, простота измерения, распространение в
пространстве
2 При нормальном натяжении ремня вентилятора величина прогиба должна быть:
1) 0-5 мм
2) 10-20 мм
3) 25-30 мм
4) 30-35 мм
3 Какие значения параметров не устанавливаются документацией автозаводов:
1) номинальное, допустимое
2) допустимое, предельное
3) предельное, номинальное
4) общее
5) допустимое
4 Проверить исправность работы центробежного регулятора можно прибором:
1) стробоскопом
2) стетоскопом
3) деселерометром
4) денсиметром
5) компрессометром
5 Работа контрольных приборов и плотность крепления соединений системы выпуска проверяется:
1) крепежными работами
2) заправочными работами
3) проверкой герметичности систем
4) пуском двигателя
5) контрольным осмотром
6 Момент начала открытия клапана термостата должен происходить при:
1) 500-600 C
2) 650-700 C
3) 750-800 C
4) 800-850 C
7 Контрольный осмотр двигателя заключается в выявлении:
1) падения давления в системе смазки
2) наличия компрессии в цилиндрах двигателя
3) топливной экономичности
4) наличия подтеканий и комплектности
5) наличия топлива в системе питания
8 Способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течении определенного времени и в определенных условиях называется:
1) ресурсом
2) надежностью
3) отказ
4) наработка
5) безотказность
Вопросы к ЭКЗАМЕНу по ПМ.01 (ГУЩИН Л.Н.)
Максимов Сергей Александрович