ТЕМА: Картина – особый мир. Картина - пейзаж

ТЕМА: Изменение личных местоимений по родам

1. Списать, вставить пропущенные местоимения, в скобках указать лицо, число и где возможно род личных местоимений.

… буду рисовать домик. А … что будешь рисовать? Завтра … идём в театр. Кого … ждёте? Почему … опаздывают?

2. Письменно упражнение 163 с.96. Составить из слов предложения и записать текст, вставляя пропущенные буквы.

3. Письменно упражнение 164. Составить по рисунку 2 – 3 предложения.

Домашнее задание: Повторить правила на с.92, 93, 95. Упражнение 165. Списать первый столбик стихотворения, указать сверху к какой части речи относятся выделенные слова.

     2. МАТЕМАТИКА

ТЕМА: Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел

1. Прочитать правило с.72 вверху Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

2. Устно примеры № 1 с.72

3. Письменно в столбик примеры № 2

4. Письменно в столбик примеры № 3

5. Уравнения № 7 письменно.

Домашнее задание: Выучить алгоритм вычитания трёхзначных чисел с.72, № 4, № 6

      3. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ                              

ТЕМА: Обобщение знаний по разделу «Поэтическая тетрадь 2»

1.Учебник с 122 устно ответить на вопросы.

2. В тетради по чтению выполнить тестовые задания.

1) Кто автор стихотворения «Разлука»?

А) С.Я.Маршак Б) С.В.Михалков В) Е.А.Благинина Г) А.Л.Барто

2) Какое стихотворение написала Е.А.Благинина?

А) «Кукушка» Б) «Гроза днём»   В) «В театре»    Г) «Если»

3) Узнать произведение по ключевым словам: сад, дом, забыли, загляденье.

А) «Гроза днём» Б) «Разлука»    В) «Котёнок»     Г) «Если»

4) В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?

А) «Гроза днём»  Б) «Если» В) «Котёнок»       Г) «В театре»

5) Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»

А) «Гроза днём»  Б) «В театре»     В) «Разлука»     Г) «Кукушка»

6) Узнайте стихотворение по его описанию:

  Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.       

А) С.Я.Маршак «Гроза днём»  Б) С.В.Михалков «Если»    

В) Е.А.Благинина «Кукушка»  Г) С.Я.Маршак «В лесу над росистой поляной…»

7) Узнайте стихотворение по его описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя – ребёнка, его фантазии, мечты.

А) С.Я.Маршак «Гроза днём»  Б) С.В.Михалков «Если»    

В) Е.А.Благинина «Кукушка»  Г) А.Л.Барто «Разлука»

8) Какие два стихотворения сходны по содержанию?

А) А.Л.Барто «Разлука»            Б) С.В.Михалков «Если»    

В) Е.А.Благинина «Кукушка»  Г) С.Я.Маршак «В лесу над росистой поляной…»

Домашнее задание: учебник с.122

 

                             ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ТЕМА: Картина – особый мир. Картина - пейзаж

1. Пейза́ж — это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.

-Пейзаж - сравнительно молодой жанр живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов. Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нем, как правило, представлено изображение водной или земной поверхности. В зависимости от типа изображённого мотива можно выделить сельский, городской пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии - морской пейзаж.

Самый известный пейзажист: Исаак Ильич Левитан - его называли певцом русской природы. Его пейзажи посвящены сельской красоте.

2. Рисунок «Весенний пейзаж»

 

 

 

 

 

 

.                                      Английский язык

                                                3 класс

Тема: День спорта в США. Чтение текста

с. 110 – повторить слова

с. 114-115 - прослушать аудиоматериал https://www.youtube.com/watch?v=pOZjgKWCQwg&feature=emb_logo

с. 117 – прочитать, перевести, записать перевод  текста в тетрадь

April,1

Classwork

 

Домашнее задание: с. 118 упр. 1 - прочитать, подобрать соответствующую картинку, записать по образцу в тетрадь

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: