Дистанционные уроки в 5а классе на 10 апреля, пятница

Предмет по расписанию Содержание дистанционного урока
1. Математика Дистанционное обучение. 5 класс. Тема урока: Умножение десятичных дробей. 03.04.20 Необходимо научиться умножать десятичную дробь на десятичную дробь, Теоретический блок 1. Просмотреть видеоролик «Умножение десятичных дробей» (прикреплен в Эл. журнале) 2. Прочитать §34 Умножение десятичных дробей 3. Повторить правила с. 229, 230 4. Устно ответить на вопросы с.230 Практический блок 5. Обучающие задания.Выполнить в тетради № 915, № 916,№ 917 6. Контролирующие задания.На сайте 01Математика выполнить задания из раздела Домашнее задание. 7. Дополнительное задание №958 (по желанию) Задание должно быть выполнено до 07.04.20
2. Родной  язык Тема урока:«Морфологический разбор прилагательного» Цель: научиться  выполнять морфологический разбор прилагательного. Теоретический блок · Изучить п.105 Обучающее упражнение · Выполнить упражнение №601 в отдельной тетради. Контролирующее обучение · Выполнить морфологический разбор прилагательного УДИВИТЕЛЬНОЕ (щёлканье) Творческое задание (по желанию) · Написать сочинение по упражнению №600 «Как я испугался в лесу» по плану.
3. Технология Девочки Тема урока Простейшие швы. Выполнить образец простейших вышивальных швов (вперёд иголку, назад иголку, стебельчатого, тамбурного, козлик, петельного) Шов «вперед иголку» Пожалуй, самый известный простейший шов. Что бы его украсить можно менять длину стежков: например 2 коротких 1 длинный и т.д.   Строчка или шов «назад иголку» Шов назад иголку используется часто: им вышивают стебли, надписи, делают обводку (например, в вышивке крестиком). Шьют вручную, когда нужно сшить крепко две детали. Стебельчатый шов Как и шов «назад иголку» вышивка стебельчатым швом используется для стеблей, надписей, контурных рисунков. .   Тамбурный шов Петельный шов или краевой                                                                         Шов козлик
4. Технология Мальчики Мальчики Дата: 03.04 Тема: «Творческий проект по технологии». Цель: выполнить подготовительный этап творческого проекта. План выполненияподготовительного этапа: 1. выбор и обоснование темы, цели проекта. 2. задачи проекта. 3. Варианты изделия (4 варианта) с описанием каждого и выбором лучшего. Пример. Мне всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит мама, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Поэтому я выбрал тему для своего творческого проекта «Грелка для чайника». Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития. Задачи: 1.Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. 2.Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант. 3.Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. 4.Изготовить изделие, оформить его. 5.Оценить качество работы. Требования к изделию Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Теперь необходимо проанализировать идеи и выбрать ту, которая больше подходит по разработанным критериям. ЗАДАНИЕ Написать Подготовительный этап творческого проекта: 1. выбор и обоснование темы, цели проекта. 2. задачи проекта. 3. Варианты изделия (4 варианта) с описанием каждого и выбором лучшего. Работу выполнить в электронном виде.    
5. Биология Дата проведения урока 03.04.2020 Тема: Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые Цель изучить шляпочные грибы. Уметь распознавать съедобные и ядовитые грибы. Теоретический блок Изучить § 23,24, Практический блок учить определения и отвечать устно на вопросы на стр. 97,103 Подготовить сообщение о «Съедобные и несъедобные грибы Тихвинского района» Творческое задание: Подготовить кроссворд не менее 10 слов по темам §23,24, используя термины и оправления параграфов. Можно использовать Интернет ресурс (https://interneturok.ru/).
6. Физкультура Дата: 03.04. Тема  урока «Основные правила баскетбола» Цель: познакомить с правилами игры в баскетбол Теоретический блок Баскетбол и прост, и сложен одновременно. В конечном итоге – все зависит от Вашего уровня игры и, наверное, именно в этом проявляется его привлекательность. Одна из причин роста популярности баскетбола заключается в том, что научиться играть в него сравнительно легко. Правила можно понять даже с первого раза, хотя, конечно, в них есть свои тонкости, сложности и нюансы. Изучить материал по ссылке. https://yandex.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard Законспектировать материал в тетради. Обучающие и контролирующие упражнения Выполни задание в приложении Творческое задание (по желанию и за дополнительную оценку) – Создать презентацию из не более шести слайдов (самые частые нарушения правил у школьников)  

                           

 

 

Приложение ФК

Приложение по ФК

Тестовая работа

1. Кто придумал баскетбол как игру:

а) Джордж Майкен; б) Д.Фрейзер; в) Д.Нейсмит.

 

2. Что означает слово «баскетбол»:

а) корзина– мяч; б) корзина; в) мяч;

 

3. Размеры баскетбольной площадки (м):

а) 27×15; б) 28×15; в) 26×16.

 

4. Высота баскетбольной корзины (см):

а) 300; б) 305; в) 310.

 

5. Вес мяча (г):

а) 600 – 620; б) 650 – 700; в) 600 – 650.

 

6. Нарушение правил в баскетболе.

а) фол; б) касание рукой корзины; в) касание рукой пола.

 

7. Сколько игроков во время игры может находиться на площадке:

а) 4; б) 5; в) 6.

 

8. Матч состоит из:

а) двух таймов по 20 минут;

б) четырех таймов по 10 минут;

в) трех таймов по 15 минут.

9.Как называется равный счёт по окончании основного времени матча:

а) овертайм; б) фол; в) аут

 

10.Сколько времени отводится на атаку корзины соперника (с):

а) 15; б) 20; в) 24.

 

11. Какое максимальное количество времени даётся игроку на выбрасывание мяча:
а) 3 сек. б)5 сек. в)10 сек.

 

12. Сколько шагов можно делать после ведения мяча:

а) 3 шага; б) 2 шага; в) 1 шаг.

 

13. Техника владения мячом включает в себя следующие приемы:

а) ловлю, остановки, повороты, ведение мяча; б) передачи мяча, броски в корзину, ловлю, остановки, повороты; в) ловлю, передачи, ведение мяча, броски в корзину.

 

14. Сколько времени отводится на переход из тыловой в передовую зону(с)?

а) 8; б) 10; в) 12.

 

15. Сколько очков даётся за забитый мяч со штрафной линии?

а) 2 очка; б) 1 очко; в)3 очка.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: