Аварийный слив и перелив масла из маслобака агрегата

Аварийный слив производится в основном при пожаре на агрегате. В этом случае слив масла проводят через нижние задвижки маслобака в аварийную емкость.

Запорная арматура аварийного слива масла из маслобаков агрегатов должна быть автоматизирована.

Чтобы не было перелива масла в маслобаки при аварийной остановке агрегата, сменный машинист должен следить за уровнем масла в маслобаке, с учетом объема масла в системе.

Контрольные вопросы:

1. Назначение и состав системы маслоснабжения КЦ.

2. Какие схемы перекачки масла вы знаете?

3. Назначение и устройство АВО масла.

4. Эксплуатация АВО масла в зимний период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: