Информация о направленном обращении

После нажатия кнопки "Подать заявление", оно направляется в указанный ЦЗН. Информация о процессе оказания услуги будет доступна гражданину на вкладке "Мои обращения" в течение 30 минут.

Когда электронное обращение поступает в установку Центра занятости, статус обращения — "Зарегистрировано".

 

После того, как сотрудник возьмет обращение в работу, его статус становится — "В работе".

Когда работа по электронному обращению будет выполнена, а результаты отправлены заявителю, статус ЭО изменится на — "Исполнено" и по нему станет доступным просмотр результатов.

Результаты работы по электронному обращению гражданин может посмотреть в карточке обращения, кликнув по номеру обращения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: