Тема «Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

Конспект урока Математика

Группа №.91. профессия машинист крана(крановщик)        1 курс                    26.03.20г

Тема: Контрольная работа №7 «Тригонометрические функции»

Форма работы индивидуальная, дистанционное обучение

Тип урока:контроля

Цель урока: проверить уровень освоения обучающимися темы «Тригонометрические функции»

     Используемая литература: Геометрия 10-11 классы, учебник для общеобразоватю организаций, базовый и углубленный уровни. Атанасян Л.С. и др.- 6 изд.- М.: Просвещение, 2019г

 

                                         Ход занятия.

1. Повторить:

А) свойства тригонометрических функций.

Б)  алгоритм построения графиков тригонометрических функций

2. Выполнить задания контрольной работы

 

  Контрольная работа № 7

«Тригонометрические функции»

Вариант – 1

  1. Найти область определения и множество значений функции y= 2 cos x
  2. Выяснить, является ли функция y= sin x – tg x четной, нечетной или не является ни четной ни нечетной.
  3. Изобразить схематически график функции y= sin x +1 на отрезке
  4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y=3 sin x cos x+1
  5. Построить график функции y=0,5 cos x – 2. При каких значениях x функция возрастает? убывает?

 

Контрольная работа № 7

«Тригонометрические функции»

Вариант – 2

  1. Найти область определения и множество значений функции y= 0,5 cos x
  2. Выяснить, является ли функция y= cos x –x2 четной, нечетной или не является ни четной ни нечетной.
  3. Изобразить схематически график функции y= cos x – 1 на отрезке
  4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции
  5. Построить график функции y=2 sin x +1. При каких значениях x функция возрастает? убывает?

 

Конспект урока Математика

Группа №.91. профессия машинист крана(крановщик)        1 курс                    26.03.20г

Тема «Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

Форма работы индивидуальная, дистанционное обучение

Тип урока:урок изучеиия и закрепления новой темы.

Цель урока: ввести понятие параллельных прямых в пространстве; рассмотреть свойства параллельных прямых; параллельность трех прямых

     Используемая литература: Геометрия 10-11 классы, учебник для общеобразоватю организаций, базовый и углубленный уровни. Атанасян Л.С. и др.- 6 изд.- М.: Просвещение, 2019г

                                        План урока

1. Повторение.

2. Изучение нового материала.

3. Закрепление темы.

4. Домашнее задание

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: