Опишите портрет вашего потенциального клиента
Ответив на вопросы:
- Какой возраст клиента, женщина или мужчина.
- Есть ли дети.
- Какой род деятельности.
- Что полезного вы можете им дать?
-Решение какой проблемы они ищут особенно остро?
-Какая у них потребность (желание), за которую они готовы заплатить?
-Какие у них увлечения?
-Где их можно найти в социальных сетях? В каких группах? В группах какой тематики?
-Что читают, что смотрят в соц. сетях?
-На кого подписаны (лидеры мнений)? Кто ваши конкуренты (коллеги) в вашей теме?
Попробуйте, как бы войти в образ потенциального клиента и мыслить его представлениями.
Елена Перминова.https://vk.com/schastayvsem
Подробно опиши этого специалиста глазами клиента.
У вас получился портрет востребованного эксперта в вашей теме.
Насколько вы ему соответствуете?
Если не получается подробно описать образ со стороны, задай эти вопросы клиентам, которые уже были на ваших платных сеансах или обучениях.
И опишите портрет востребованного специалиста на основе их комментариев.

Оформите свою страницу во ВКонтакте.
- Проверьте, чтобы на ней была хорошая фотография на аватарке.
- Пропишите в статусе кто вы и кому можете помочь (в соответствии со своей темой и нишей)
- Уберите со своей стены все репосты и компрометирующие фотографии
- Напиши несколько постов на темы:
- как вы помогаете людям?
- почему вы любите свою работу?
Елена Перминова.https://vk.com/schastayvsem
Не забудьте рассказать о результатах клиентов
и прикрепить к посту отзывы (если есть).
Проверьте!
Сейчас ваша страница вызывает доверие?
Соответствует тому образу, что вы описали выше?

Определите свои сильные и слабые стороны как эксперта и как человека.
Чем вы будете отличаться от своих коллег?
Сделайте такое упражнение.
На листочке пропишите свои сильные и слабые стороны.
А потом поспрашивайте своих хороших знакомых или клиентов, с которыми вы уже работали, как они считают какие сильные и слабые стороны есть у вас?
Определите какие навыки у вас прокачаны больше всего:
-Любите ли вы общаться и с удовольствием бы рассказывали о своей теме большому количеству людей или вам комфортнее работать один на один.
-Как легко вы можете продать свои услуги? Назвать за них цену?






