Изучение создания анимации

УЧЕБНЫЙ КУРС ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ

Шлык М.В.

Сейчас компьютерная графика охватывает различные индустрии: кино, телевидение, видеоигры, реклама.

Разработка анимационных роликов является стимулирующей средой для изучения современных графических редакторов и может проходить в форме учебных проектов.

Дети любят мультики, и им интересно когда они сами могут воплотить свои идеи в компьютерной динамичной графике.

Мы в доходчивой форме изучаем программу по анимации, показываю её возможности, изучаем инструментарий.

Ученики изучают принципы анимации, выполняют практические упражнения, создают персонажей и анимируют их походку. Ученики производят свой анимационный ролик, изучив среду создания, написав свой сценарий, разработав персонажей, нарисовав сториборд.

По итогу, ученики получат опыт работы с графикой, и смогут разместить свой ролик в youtube, или другие соц. сети собирая лайки и подписчиков)

    Курс для ребят, кто давно хотел научиться создавать настоящий анимационный ролик или снимать крутое видео с добавлением различных спецэффектов.

 

Изучение создания анимации

Процесс создания анимации состоит из многих этапов:

-Придумывание идеи,

-Написание сценария,

-Рисовка сториборда,

-Разработка персонажей, места действия

-Озвучивание персонажей,

-Наложения фонового звука.

 

В настоящий момент Flash позволяет работать с растровой, векторной, аудио и видео конентом, создавать анимированные сцены.

Flash — мультимедийная платформа компании Adobe, популярная среда для создания анимации.

 

 

Широко используется для:

-мультимедийных презентаций

-веб-приложений

-для создания рекламных баннеров

-анимации

-игр

-воспроизведения на веб-страницах видео и аудиозаписей.

 

Работа в данной среде представляет собой смесь компьютерной и рисованной анимации.

Для учеников и студентов были разработаны увлекательные задания.

В процессе выполнения ученики получают множество информации по созданию анимации в среде flash.

Начальные уроки включают в себя изучение интерфейса и создания сцен с использованием уже заготовленных объектов (Рис.1,2,3)

 

                                                                                                   

          

        Рис.1 Урок «Начало»                                                     Рис.2 Урок «Улётный»

 

         Рис.3 Урок «Машина»

 

На дальнейшем этапе мы усложняем задачу, и ученики самостоятельно создают объекты и получают начальные знания в симуляции физики. (Рис. 4,5) Принципы ускорения, замедления.

         Рис. 4 Урок «Маятник»                                      Рис. 5 Урок «Дождь из монет»

Далее ученики занимаются разработкой своих персонажей и созданием походки.

Рис.6 урок «Походка»

На финальных этапах ученики выполняют задания продвинутого уровня, для подготовки как профессиональных аниматоров, которые посвящены передачи физики объектов.

 

Рис. 7 урок «Мячик»

Рис.8 Урок «Кегли»

                                                  

   Рис.9 «творческий процесс»               Рис.9 «творческий процесс»

 

Курс включает в себя не только выполнения заданий, но и создание сценария, озвучивание, «Склейка» материала в готовое видео. Ученики получают массу удовольствия создавая flash-анимацию. Используя обширный арсенал локаций и персонажей, можно создавать множество различных сюжетов. Занятия анимацией развивают творческое мышление, изучение самого процесса создания мультфильмов и приносят ученикам позитивные эмоции.

 

 

Занятия состоият из двух основных частей:

1)объяснение материала (теоретическая часть)

2)самостоятельная творческая работа. Много практики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: