Служба бронирования:
К функциям менеджера по бронированию относятся:
1. Предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
2. Предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента;
3. Отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;
4. Осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу;
5. Ведет телефонные переговоры;
6. С точностью принимает и передает информацию;
7. Передает дела при окончании смены.
Служба приема, размещения и выписки гостей
Персонал службы приема и размещения осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания, служба приема и размещения является главной «точкой соприкосновения», по которой оценивается весь отель в целом.
К функциям менеджера по приему и размещению относятся:
1. Предварительный заказ мест в гостинице;
2. Прием, регистрация и размещение гостей;
3. Предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
4. Предоставление дополнительных услуг гостям
5. Окончательный расчет и оформление выезда.
Обслуживание гостей в процессе проживания
Процесс обслуживания гостей в гостинице «Папус» имеет следующие этапы:
— Предварительный заказ мест в гостинице;
— Прием, регистрация и размещение гостей;
— Предоставление услуг проживания и питания;
— Предоставление дополнительных услуг проживающим;
— Окончательный расчет и оформление выезда.
Продажи гостиничного продукта
К функциям менеджера по продажам гостиничного продукта относятся:
1. Бронирование номерного фонда;
2. Заключение договоров;
3. Контроль электронных продаж;
4. Наполнение и актуализация экстранета (101 Отель, Booking com, Отель 24);
5. Работа с корпоративными клиентами;
6. Составление и рассылка коммерческих предложений.
Перечень документов строгой отчетности:
● Анкета;
● Журнал регистрации иностранных граждан;
● Карта гостя;
● Кассовый отчет;
● Расчеты оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету;
● Квитанция на возврат денег;
● Акт о порче имущества гостиницы;
● Заявка на бронирование мест;
● Квитанция на предоставление дополнительных платных услуг.
Выводы о практике
В период прохождения практики в гостинице «Парус» я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу практики в полном объеме, прошла практику. С ответственностью подходила к работе. В ходе прохождения практики я получила много полезной информации, которая пригодится мне в дальнейшей работе.






