Должностные обязанности персонала гостиницы

· Обязанности менеджера по бронированию

1. Предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);

2. Предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента;

3. Отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;

4. Осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу;

5. Ведет телефонные переговоры;

6. С точностью принимает и передает информацию;

7. Передает дела при окончании смены.

 

l Обязанности менеджера службы приема и размещения

 

- осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.

- оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.

- готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;

- обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.

- осуществляет приём гостевых оплат;

- составляет контрольные листы горничным

- ведёт книгу финансовых поступлений;

- ведёт финансовый журнал;

- оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;

- бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;

- ведёт учёт движения пляжных полотенец (согласно внутренним правилам отеля);

- предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;

- письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;

- заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;

- осуществляет приём номера перед выселением гостя;

- уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;

- ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;

- передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях (на подписание грамот)

- на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;

- является связующим звеном между всеми службами отеля;

- ведет журнал рабочих дней персонала;

- выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);

- принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;

- ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);

- Сдача гостевых вещей в прачечную;

- заполнение информационной карточки гостя;

- занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;

- хранение документационных данных гостя в личном профайле.

 

 

l Обязанности менеджера по продажам гостиничного продукта

- активный поиск и привлечение новых клиентов;

- удержание и увеличение объемов продаж существующих клиентов: переговоры, определение процента скидок, контроль качества предоставляемых услуг;

- заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты и дебиторской задолженности;

- проведение презентаций и переговоров;

- продвижение ресторанных услуг и конференц-услуг;

- анализ объема продаж, подготовка отчетности.


 


Выводы о практике

Производственная практика в гостинице «Дятьково» дала мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Эта практика прошла спокойно, без проблем и не приятных ситуаций, что очень меня порадовало. Так же на этой практике было интересно осваивать новую для меня программу бронирования. В процессе прохождения практики было много полезного для меня, что в дальнейшим пригодится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: