Стандарт внешнего вида

1. Аккуратная прическа (распущенные волосы исключаются)

2.Макияж, ухоженные руки- маникюр (бесцветный лак).
3.Отсутствие украшений на руках
4.Наличие бейджа обязательно
5. Одежда. Строгая, деловая одежда неярких цветов, колготки телесного цвета. Одежда чистая, хорошо выглаженная.
6. Обувь чистая, темного цвета, с закрытой пяткой.
7. Приветливое выражение лица

       

 

 

4.Должностные обязанности  

 Служба бронирования.

К функциям менеджера по бронированию относятся:

Предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров.

1. Отвечать на вопросы гостя в рамках своей работы.

2. Осуществлять предварительные бронирование мест в санаториях по телефону, сайта санатория, эл. почта.

3. Вести телефонные переговоры

4. С точностью принимать и передавать информацию

5. Передавать дела при окончании смены

 






Служба приема, размещения и выписки гостей.

К функциям менеджера по приему и размещению относятся:

1. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы     службы приема и размещения.

2. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в санатории.

3. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.

4. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.

5. Организует работу по передаче информации для гостей.

6. Координирует работу по хранению ценностей гостей.

7. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации.

8. Осуществляет передачу дел по окончанию смены.

 

Продажи гостиничного продукта.

К функциям менеджера по продажам гостиничного продукта относятся:

 

1. Координация работы всех служб санатория.

2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью.

3. Выслушивать просьбы гостей и решать возникшие у них проблемы.

4. Также участвовать в разработке стандартов обслуживания гостей.

5. Разработка стандартов дизайнерского оформления.

6. Заключение договоров.

7. Подборка нового персонала.

8. Выявление спроса на санаторно-курортные услуги.

9. Оценивание конкурентоспособности санатория

Перечень документов: Анкета, журнал регистрации, карта гостя, кассовый отчет, расчеты оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету, квитанция на возврат денег, акт о порче имущества санатория, заявка на бронирование мест, квитанция на предоставление дополнительных платных услуг.

 

Выводы о практике.

В период прохождения практики в ОАО “Санаторий снежка” я узнала много нового, выполнила все поставленные цели и задачи, ознакомилась с работой всех служб санатория. Участвовала в общественной жизни санатория.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: