1. Аккуратная прическа (распущенные волосы исключаются)
2.Макияж, ухоженные руки- маникюр (бесцветный лак).
3.Отсутствие украшений на руках
4.Наличие бейджа обязательно
5. Одежда. Строгая, деловая одежда неярких цветов, колготки телесного цвета. Одежда чистая, хорошо выглаженная.
6. Обувь чистая, темного цвета, с закрытой пяткой.
7. Приветливое выражение лица
4.Должностные обязанности
Служба бронирования.
К функциям менеджера по бронированию относятся:
Предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров.
1. Отвечать на вопросы гостя в рамках своей работы.
2. Осуществлять предварительные бронирование мест в санаториях по телефону, сайта санатория, эл. почта.
3. Вести телефонные переговоры
4. С точностью принимать и передавать информацию
5. Передавать дела при окончании смены
Служба приема, размещения и выписки гостей.
К функциям менеджера по приему и размещению относятся:
1. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения.
|
|
2. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в санатории.
3. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.
4. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.
5. Организует работу по передаче информации для гостей.
6. Координирует работу по хранению ценностей гостей.
7. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации.
8. Осуществляет передачу дел по окончанию смены.
Продажи гостиничного продукта.
К функциям менеджера по продажам гостиничного продукта относятся:
1. Координация работы всех служб санатория.
2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью.
3. Выслушивать просьбы гостей и решать возникшие у них проблемы.
4. Также участвовать в разработке стандартов обслуживания гостей.
5. Разработка стандартов дизайнерского оформления.
6. Заключение договоров.
7. Подборка нового персонала.
8. Выявление спроса на санаторно-курортные услуги.
9. Оценивание конкурентоспособности санатория
Перечень документов: Анкета, журнал регистрации, карта гостя, кассовый отчет, расчеты оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету, квитанция на возврат денег, акт о порче имущества санатория, заявка на бронирование мест, квитанция на предоставление дополнительных платных услуг.
Выводы о практике.
В период прохождения практики в ОАО “Санаторий снежка” я узнала много нового, выполнила все поставленные цели и задачи, ознакомилась с работой всех служб санатория. Участвовала в общественной жизни санатория.