Чем протирать ЖК монитор компьютера?

Мягкие салфетки из микрофибры (часто продаются в комплекте с чистящим средством) бережно очищают дисплей от пыли, пятен и налета, не оставляя царапин. Кроме того, снимают статическое напряжение и оказывают противомикробное действие. Перед тем, как почистить экран, отключите компьютер от сети. На выключенном дисплее лучше видны разводы, полосы грязи и пыли:

протрите влажной салфеткой из микрофибры заднюю часть устройства и боковые рамки;

на мягкую тканевую салфетку нанесите чистящее средство, предназначенное для очистки мониторов;

без нажима снимите пыль с поверхности, прямым движением руки слева на право и наоборот. Протирайте дисплей с верхнего угла, двигаясь вниз. Чистящие средства для экранов создают эффект заполнения микротрещин и обеспечивают правильное преломление света. Тем самым, улучшают оптические свойства при небольших повреждениях поверхности;

если дисплей очень грязный, повторите очистку.

После использования, прополощите салфетку в теплой воде, чтобы старая грязь не поцарапала экран при следующей очистке.

 Задание 27

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № 666

 

Продавец: ООО «САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПРОДАВЕЦ»    
Покупатель: Антонов Антон Антонович  
   
Название оборудования: Ноутбук Lenovo IdeaPad C340-15IWL    
Серийный номер: 81N50090RU  
Количество: 1

 

Срок гарантийной поддержки:  12 месяцев  

Условия предоставления гарантии
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
7.Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

 













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: