о расположение
о репутация салона
о цены
о материалы, на которых работает салон
о свой вариант _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что привлекло Вас в наш салон?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы нас нашли?
о Через знакомых
о в соц.сетях
о другой вариант
Каких услуг, на Ваш взгляд, не хватает в нашем салоне?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш пол
о женщина
о мужчина
Ваш возраст
о до 18 лет
о 18 -25 лет
о 25-35 лет
о старше 35
20.Поставьте общую оценку салону, полагаясь на сложившееся в общем мнение
Благодарим за честные ответы, с уважением команда «la bonne nuit»
Практическая задание №7
Тема: Товарная политика предприятия
|
|
Слоган:Элегантность – в ухоженности.
Наименование услуги | Цена единицы услуги, руб | Количество продукта на неделю, шт | Стоимость, руб |
1.Стрижка женская 1-2 длинна | 300 | 3 | 900 |
2.Стрижка женская 3-5 длинна | 450 | 4 | 1800 |
3.Женаска модельная стрижка | 500 | 2 | 1000 |
4.Укладка волос | 150 | 10 | 1500 |
5.Мужска стрижка | 200 | 7 | 1400 |
6.Маникюр классический | 200 | 12 | 2400 |
7.Маникюр аппаратный | 300 | 18 | 5400 |
8.Мужской маникюр | 300 | 3 | 900 |
9.Покрытие гель-лак | 400 | 28 | 11200 |
10.Дизайн ногтей | 30(1 ноготь) | 50 | 1500 |
11.Расслаблющий массаж | 300 | 3 | 900 |
12.Антицеллюлитный массаж | 450 | 5 | 2250 |
Практическая работа №8
Тема: Ценообразование на продукцию
«La bone nooit» предоставляет услуги, точную себестоимость на которые рассчитать не возможно, т.к например от длины ногтей не изменится цена на покрытие,но материала затрачено будет больше. Поэтому, по моему мнению,наиболее применимым является метод следования рыночным ценам. Мы ориентируемся на то, что предоставление наших услуг сравнимо с топовыми салонами,хорошая дезинфекция и качественные материалы, сертифицированные мастера, поэтому в салоне установлены цены согласно тем, которые запрашивают в топ салонах, явного лидера в них нет, по этому в ходе маркетинговых исследований были выведены и установлены цены, которые чаще всего ставят в салонах. Так же этот метод наиболее выгодный для нас потому, что обычно потребитель услуг в сфере красоты, выберет то место, где цена будет ниже, поэтому если мы поставим цены выше конкурентов, салон придет в упадок.
|
|