Что является главным при выборе салона?

о расположение

о репутация салона

о цены

о материалы, на которых работает салон

о свой вариант _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что привлекло Вас в наш салон?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Вы нас нашли?

о Через знакомых

о в соц.сетях

о другой вариант

Каких услуг, на Ваш взгляд, не хватает в нашем салоне?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш пол

о женщина                                                       

о мужчина

Ваш возраст

о до 18 лет

о 18 -25 лет

о 25-35 лет

о старше 35

20.Поставьте общую оценку салону, полагаясь на сложившееся в общем мнение

 

Благодарим за честные ответы, с уважением команда «la bonne nuit»

Практическая задание №7

Тема: Товарная политика предприятия

 

Слоган:Элегантность – в ухоженности.

Наименование услуги Цена единицы услуги, руб Количество продукта на неделю, шт Стоимость, руб
1.Стрижка женская 1-2 длинна 300 3 900
2.Стрижка женская 3-5 длинна 450 4 1800
3.Женаска модельная стрижка 500 2 1000
4.Укладка волос 150 10 1500
5.Мужска стрижка 200 7 1400
6.Маникюр классический 200 12 2400
7.Маникюр аппаратный 300 18 5400
8.Мужской маникюр 300 3 900
9.Покрытие гель-лак 400 28 11200
10.Дизайн ногтей 30(1 ноготь) 50 1500
11.Расслаблющий массаж 300 3 900
12.Антицеллюлитный массаж 450 5 2250
       
       
       
       
       
       
       
       

Практическая работа №8

Тема: Ценообразование на продукцию

 

«La bone nooit» предоставляет услуги, точную себестоимость на которые рассчитать не возможно, т.к например от длины ногтей не изменится цена на покрытие,но материала затрачено будет больше. Поэтому, по моему мнению,наиболее применимым является метод следования рыночным ценам. Мы ориентируемся на то, что предоставление наших услуг сравнимо с топовыми салонами,хорошая дезинфекция и качественные материалы, сертифицированные мастера, поэтому в салоне установлены цены согласно тем, которые запрашивают в топ салонах, явного лидера в них нет, по этому в ходе маркетинговых исследований были выведены и установлены цены, которые чаще всего ставят в салонах. Так же этот метод наиболее выгодный для нас потому, что обычно потребитель услуг в сфере красоты, выберет то место, где цена будет ниже, поэтому если мы поставим цены выше конкурентов, салон придет в упадок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: