Макросреда предприятия

Факторы:

1. Политические факторы

Политические факторы макросреды оказывают сильное влияние на сферу обслуживания и бизнес в целом.

-Общая политическая ситуация в стране

Общая политическая ситуация влияет на развитие бизнеса,особенно "молодого". Важнейшим аспектом является уплата налогов, без этого предприятие не может функционировать,если государство их повысит, то из-за невозможности уплатить их, предприятие может перестать функционировать.

-Отношения между государствами

В данном случае важнее всего для нас какие отношения между Россией и ДНР,так как мне необходим свободный проезд на территорию РФ, именно там мы совершаем закупку всех необходимых материалов. Закрытые границы или санкции приведут к кризису салона, до нахождения достойного местного производителя

 -Законодательство

Вопрос о соблюдении законов, в особенности закона о защите прав потребителя,законы о налогах, указания Министерства Здравоохранения играет важнейшую роль

*своевременная уплата налогов

*работа только на материалах качество которых подтверждено

*сертифицированные специалисты

*Обработка инструментов

*Соответствие с требованиями клиентов

*Чистота помещений

*Наличие сан.книжек у сотрудников

*униформа

2. Экономические факторы

Влияние экономических факторов

-Общее экономическое положение в республике напрямую влияет на покупательную способность население. В случае кризиса наши услуги перестанут быть востребованным т.к мы предоставляем не жизненно необходимые услуги.

-Уровень инфляции

Изменение ценовой политики поставщика в ту или иную сторону существенно повлияет на общее функционирование салона. Так уменьшение цен у поставщика позволит выручить бОльшую прибыль, а увеличение цен,повлечет за собой увеличение стоимости и на наши услуги, это отсеит некоторое количество клиентов

3. Демографические факторы

Численность населения

Чем больше будет население, тем лучше будет поток посетителей, таким образом им нашего салона узнают многие и мы сможем получить уважение и авторитет на рынке

Возростная структура населения

Поскольку основной массой наших клиентов люди в возрасте от 20 до 50 лет, иммиграции таких людей повлечет за собой уменьшение прибыли салона

4. Культурные факторы

Люди в современном мире обращают внимание на экологичность и натуральность материалов, плотный контроль за здоровьем вызывает необходимость закупки соответствующих материалов.

5. Религиозные факторы

Религиозные факторы не играют особо важной роли. За исключением того,что всё еще существуют исконные представили религий, которые соблюдают все правила священных писаний. Их не слишком много, поэтому весомого ущерба на прибыль и работу предприятий нет.

6. Научно – технические факторы

Научно технические факторы не оказывают сильного влияния,безусловно есть необходимость в слежении за новыми техниками массажа и новым оборудованием, которое применятся в салоне, но это не так часто, в сфере тех услуг,которые мы предоставляем не так много научно-прогрессивных совершенствований.

 

Практическая работа №4

Салон красоты

 

Признак и показатель сегментации Характер вариации переменных
Географический  
Регион Жители ДНР, а так же гости республики
Административное деление Не имеет значения
Численность населения Не имеет значения
Климатические и природные условия Не имеет значения
Демографические  
Возрастные группы От 20 до 50 лет
Уровень доходов 3 минимальных зарплаты
Профессиональный состав Госчиновники Служащие бюджетных организаций Работники коммерческих структур
Уровень образования Не имеет значения
Религиозные убеждения Не имеет значения
Психографический  
Стиль жизни Молодёжный Богемный Элитарный Деловой
Социальный слой Чиновники госорганов управления  Крупные бизнесмены Мелкие бизнесмены Квалифицированные специалисты Работники бюджетных организаций
Личные качества «Стадный инстинкт» Целеустремлённые С остро выраженной эстетической мотивацией
Поведенческий  
Характер покупки Не случайная
Статус постоянного клиента Стремится получить
Поиск выгод Реагирующие на мелкие подарки и дополнительные услуги
Готовность к покупке Высокая
Нуждаемость в покупке Нужен время от времени
Лояльность к продукту старается не покупать продукт с данной торговой маркой
Восприятия продукта Положительное

 

 

Практическая задание №5

Покупательское поведение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: