ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса проектов (идей) на разработку логотипа/эмблемы
ГБУЗ АО «Виноградовская ЦРБ»
I. Общие положения.
1.1. Конкурс проектов (идей) на разработку логотипа/эмблемы (далее –Конкурс) проводится в рамках открытия нового здания ГБУЗ АО «Виноградовская ЦРБ» (далее –больница) на территории городского поселения «Березниковское».
1.2. Учредитель и организатор конкурса – администрация городского поселения «Березниковское».
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: 1) заявка - пакет документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения;
2) участник - гражданин или группа граждан, представившие заявку на Конкурс, успешно прошедшиепроверку на соответствие требованиям настоящего Положения;
3) Конкурсная комиссия - коллегиальный орган по организации и проведению Конкурса, состав которого утвержден данным Положением;
4) конкурсные материалы – материалы, перечисленные в пункте 7.3;
5) проект - замысел, идея логотипа/эмблемы, посвященного больнице, воплощенные в эскизах, изображениях в указанных форматах;
|
|
6) слоган - краткое и ёмкое вербальное воплощение идеи, замысла логотипа/эмблемы, посвященного больнице, раскрывающее её суть в лаконичной и привлекательной форме;
7) получатель денежных средств - участник, проект (идея) которого на основании решения Конкурсной комиссии по итогам Конкурса признан победителем Конкурса.
1.4. Организатор вправе увеличить сроки или изменить порядок и условияпроведения Конкурса, внеся изменения в настоящее Положение.
II.Цели и задачи Конкурса
2.1. Разработка логотипа/эмблемы для дальнейшего использования на фасаде нового здания больницы, в рамках различных мероприятий, в том числе на сувенирной продукции, бланков больницы.
2.2. Формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в творческий диалог.
2.3. Формирование положительного имиджа Виноградовской ЦРБ.
2.4. Информационная поддержка конкурса.
2.5. Поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего современный облик и назначение нового здания больницы.
III.
Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в следующие сроки:
1) не позднее 20 марта 2020 года - размещение на официальном сайте муниципального образования Положения о порядке и условиях проведения Конкурса, формы заявки на участие в Конкурсе;
- с 20 марта по 20 апреля 2020 года прием заявок;
- с 20 апреля по 25 апреля 2020 года - проведение Конкурсной комиссией оценки проектов и определение победителей Конкурса;
до 1 мая 2020 года - публикация проекта - победителя на официальном сайте городского поселения.
|
|
IV.Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие: юридические, физические лица (группа лиц), в том числе, проживающие и зарегистрированные за пределами территории муниципального образования «Виноградовский муниципальный район»; художники, дизайнеры; рекламные агентства; преподаватели и учащиеся старших классов (старше 14 лет) художественных школ, художественных отделений детских школ искусств; творческие объединения.
V. Требования к конкурсным работам и критерии оценки
5.1. Логотип/эмблема должен способствовать достижению поставленных задач, ясно донести главную идею через свой уникальный образ.
5.2.В проекте логотипа/эмблемы, посвященного больнице, допускается использование официальных и исторических символов здравоохранения, слов и/или словосочетаний, соответствующих тематике.
5.3.Представленные на Конкурс эскизы должны отвечать одному или нескольким критериям:
- создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
- уникальность и оригинальность (логотип/эмблема не должен ассоциироваться с уже существующими знаками);
- новизна цветовых решений и художественных приемов, торжественность;
- композиционная целостность и выразительность дизайна (логотип/эмблема должен запоминаться);
- одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе;
- воспроизводиться без утраты значения на любых носителях.
Возможность печати в цветном и черно-белом изображении, размещать на любых носителях (бумага, экран, металл, пластик, камень и т.д.).
5.4. Участник Конкурса вправе представить дополнительные материалы, наиболее раскрывающие замысел и дизайнерские решения.
5.5. В эскизе логотипа/эмблемы не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества и природы.
VI. Условия участия в Конкурсе
6.1. К рассмотрению принимаются работы соответствующие основной теме и техническим требованиям.
6.2. От одного участника на Конкурс принимается не более трех заявок.
6.3. Члены Конкурсной комиссии не имеют права принимать участие в Конкурсе.
6.4.Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаютсяс возможностью использования, огласки присланных материалов в маркетинговых и рекламных целях, без каких-либо материальных претензий состороныучастников.
6.5. Конкурсные материалы могут быть доработаны, изменены и использованы в целях Конкурса без получения дополнительного согласия участников и (или) их представителей.
6.6.Организатору принадлежат (считаются переданными безвозмездно) все права, в том числе исключительные права на все конкурсные материалы с момента их создания. Организатор безвозмездно получает право в любой форме и любым, не противоречащим закону способом, использовать любые конкурсные материалы без ограничений по тиражам, границам и срокам.
При этом, не ограничиваясь перечисленным ниже, Организатор получает:
- право использовать конкурсные материалыпод именем участника, представителя участника, либо без указания имени, то есть анонимно, по усмотрению Организатора;
- право на обнародование конкурсных материалов, на сообщение их в какой-либо форме или каким-либо способом неопределённому кругу лиц, на доведение их до всеобщего сведения;
|
|
- право на воспроизведение конкурсных материалов(тиражирование или иное размножение, неоднократное придание конкурсным материаламобъективной формы, допускающим их функциональное использование) без ограничения тиража;
- право на распространение экземпляров конкурсных материалов влюбым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее, включая право на импорт;
- право на публичный показ конкурсных материалов;
- право на фрагментарное использование конкурсных материалов влюбым образом, в том числе в виде отрывков;
- право на перевод, дублирование конкурсных материалов, на снабжение их при использовании другими материалами, иллюстрациями, предисловиями, послесловиями, комментариями или какими бы то ни было пояснениями;
- право на сообщение конкурсных материалов (включая показ, или передачу в эфир) для всеобщего сведения путём передачи в эфир;
- право на сообщение конкурсных материалов таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к ним в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору;
- право на сублицензирование, на переуступку третьим лицам полностью или в части прав, полученных согласно настоящему Положению.
6.7. Участвуя в Конкурсе, участник или его представитель гарантируют:
- что они участвуют в Конкурсе и в создании конкурсных материалов с распоряжением исключительными правами на эти конкурсные материалыв соответствии с условиями настоящего Положения;
- что они обладают всеми правами, полномочиями, разрешениями и одобрениями, необходимыми для участия в Конкурсе и выполнения настоящего Положения;
- что конкурсные материалысозданы и (или) создаются ими без нарушения действующего законодательства, без нарушения прав третьих лиц;
- что Организатор и лица, которые прямо или косвенно получат от Организатора права в отношении конкурсных материалов, не будут обязаны уплачивать вознаграждения, сборы и иные платежи каким-либо другим юридическим и физическим лицам в связи с использованием конкурсных материалов и распоряжением правами на них.
|
|
6.8. Участник вправе на условиях безвозмездной, простой и неисключительной лицензии использовать конкурсный материал, признанный лучшим по результатам Конкурса, в целях саморекламы при распространении сведений о себе как об участнике разработки логотипа/эмблемы.
6.9. Участник или его представитель безвозмездно отчуждают Организатору в полном объёме имеющиеся и возникающие у них исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в созданномс их участием логотипа/эмблемы.