Таблица Б.1 - Продолжительность простоя автомобилей в ТО и ремонте (ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава | Продолжительность простоя, не более | |
в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега | в КР, дней | |
Автомобили легковые: | ||
- особо малого класса | 0,1 | - |
- малого класса | 0,18 | - |
- среднего класса | 0,22 | - |
Автобусы: | ||
- особо малого класса | 0,2 | 15 |
- малого класса | 0,25 | 18 |
- среднего класса | 0,3 | 18 |
- большого класса | 0,35 | 20 |
- особо большого класса | 0,45 | 25 |
Автомобили грузовые общего назначения: | ||
- особо малой грузоподъемности | 0,25 | - |
- малой грузоподъемности | 0,30 | - |
- средней грузоподъемности | 0.35 | - |
- большой грузоподъемности: | ||
св. 5,0 до 6,0 т | 0,38 | - |
св. 6,0 до 8,0 т | 0,43 | - |
- особо большой грузоподъемности: | ||
св. 8,0 до 10,0 т | 0,48 | - |
св. 10,0 до 16,0 т | 0,53 | - |
Примечание - Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс. |
Приложение В
(обязательное)
|
|
Коэффициент корректирования норм трудоемкости в зависимости от количества рабочих постов СТОА
Таблица В.1 - Коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА - КП (ОНТП-01-91)
Количество рабочих постов | Значение коэффициента К2 |
до 5 | 1,05 |
св. 5 до 10 | 1,0 |
св. 10 до 15 | 0,95 |
св. 15 до 25 | 0,9 |
св. 25 до 35 | 0,85 |
св. 35 | 0,8 |
Приложение Г
(обязательное)
Распределение объемов ТО и ТР по видам работ
Таблица Г.1 - Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ, % (ОНТП-01-91)
Виды работ ТО и ТР | Процентное соотношение по видам работ | ||
автомобили легковые | автобусы | автомобили грузовые | |
1 | 2 | 3 | 4 |
ЕОс: | |||
Моечные | 15 | 10 | 9 |
Уборочные (включая сушку-обтирку) | 25 | 20 | 14 |
Заправочные | 12 | 11 | 14 |
Контрольно-диагностические | 13 | 12 | 16 |
Ремонтные (устранение мелких неисправностей) | 35 | 47 | 47 |
Итого: | 100 | 100 | 100 |
ЕОт: | |||
Уборочные | 60 | 55 | 40 |
Моечные (включая сушку-обтирку) | 40 | 45 | 60 |
Итого: | 100 | 100 | 100 |
ТО-1: | |||
Диагностирование общее (Д-1) | 15 | 8 | 10 |
Крепежные, регулировочные, смазочные, др. | 85 | 92 | 90 |
Всего: | 100 | 100 | 100 |
ТО-2: | |||
Диагностирование углубленное (Д-2) | 12 | 7 | 10 |
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. | 88 | 93 | 90 |
Всего: | 100 | 100 | 100 |
ТР: | |||
Постовые работы | |||
Диагностирование общее (Д-1) | 1 | 1 | 1 |
Диагностирование углубленное (Д-2) | 1 | 1 | 1 |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы | 33 | 27 | 35 |
Сварочные работы | 4 | 5 | - |
Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | 4 |
с металлодеревянными кузовами | - | - | 3 |
с деревянными кузовами | - | - | 2 |
Жестяницкие работы | 2 | 2 | - |
Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | 3 |
с металлодеревянными кузовами | - | - | 2 |
с деревянными кузовами | - | - | 1 |
Окрасочные работы | 8 | 8 | 6 |
Деревообрабатывающие работы | - | - | - |
для подвижного состава с металлодеревянными кузовами | - | - | 2 |
с деревянными кузовами | - | - | 4 |
Итого: | 49 | 44 | 50 |
Продолжение таблицы Г.1
|
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Участковые работы | |||
Агрегатные работы | 16/15 | 17 | 18 |
Слесарно-механические работы | 10 | 8 | 10 |
Электротехнические работы | 6/5 | 7 | 5 |
Аккумуляторные работы | 2 | 2 | 2 |
Ремонт приборов системы питания | 3 | 3 | 4 |
Шиномонтажные работы | 1 | 2 | 1 |
Вулканизационные работы (ремонт камер) | 1 | 1 | 1 |
Кузнечно-рессорные работы | 2 | 3 | 3 |
Медницкие работы | 2 | 2 | 2 |
Сварочные работы | 2 | 2 | 1 |
Жестяницкие работы. | 2 | 2 | 1 |
Арматурные работы | 2 | 3 | 1 |
Обойные работы | 2 | 3 | 1 |
Таксометровые работы | -/2 | - | - |
Итого: | 51 | 56 | 50 |
Всего: | 100 | 100 | 100 |
Примечания 1 Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом 2 В разделе «Участковые работы» для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси 3 Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять: - контроль на КПП - 50%; - на посту выпуска (слива) газа - 50%; - по ТР газовой системы питания: постовые работы - 75%; в том числе снятие и установка баллонов - 25%; участковые работы - 25%. 4 Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.
|
Приложение Д
(обязательное)
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ на городских СТОА
Таблица Д.1 - Распределение трудоемкости ТО и ТР на СТОА, %(ОНТП-01-91)
Виды работ | Процентное соотношение при количестве рабочих постов | ||||
до 5 вкл. | св. 5 до. 10 | св. 10 до 20 | св. 20 до 30 | св. 30 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.Контрольно-диагностические | |||||
работы (двигатель, тормоза, | |||||
электрооборудование.анализ | |||||
выхлопных газов) | 6 | 5 | 4 | 4 | 3 |
2.ТО в полном объеме | 35 | 25 | 15 | 10 | 6 |
3.Смазочные работы | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 |
4.Регулировка углов установки | |||||
колес | 10 | 5 | 4 | 4 | 3 |
5.Ремонт и регулировка тормозов | 10 | 5 | 3 | 3 | 2 |
6.Электротехнические работы | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 |
7.Работы по системе питания | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 |
8.Аккумуляторные работы | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9.Шиномонтажные работы | 7 | 5 | 2 | 1 | 1 |
10.Ремонт узлов, систем и | |||||
агрегатов | 16 | 10 | 8 | 8 | 8 |
11.Кузовные и арматурные работы | |||||
(жестяницкие, медницкие, | |||||
сварочные) | - | 10 | 25 | 28 | 35 |
12.Окрасочные и | |||||
противокоррозионные работы | - | 10 | 16 | 20 | 25 |
13.Обойные работы | - | 1 | 3 | 3 | 2 |
14.Слесарно-механические работы | - | 8 | 7 | 6 | 5 |
Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Примечания 1В зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам 2 Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным графы 2 |
Приложение Е
(обязательное)
Распределение трудоемкости по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей
Таблица Е.1 – Распределение трудоемкости по видам работ на СТОА, %
Наименование видов работ ТО и ТР | Процентное соотношение по видам работ | |
постовые | участковые | |
1. Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, | 100 | - |
электрооборудование, анализ выхлопных газов) | ||
2. Техническое обслуживание в полном объеме | 100 | - |
3. Смазочные работы | 100 | - |
4. Регулировка углов управления колес | 100 | - |
5. Ремонт и регулировка тормозов | 100 | - |
6. Электротехнические работы | 80 | 20 |
7. Работы по системе питания | 70 | 30 |
8. Аккумуляторные работы | 10 | 90 |
9. Шиномонтажные работы | 30 | 70 |
10. Ремонт узлов, систем и агрегатов | 50 | 50 |
11. Кузовные и арматурные работа (жестяницкие, медницкие, | 75 | 25 |
сварочные) | ||
12. Окрасочные работы | 100 | - |
13. Обойные работы | 50 | 50 |
14. Слесарно-механические работы | - | 100 |
15. Уборочно-моечные работы | 100 | - |
16. Антикоррозийное покрытие автомобилей | 100 | - |
|
|
Приложение Ж
(обязательное)