Приложение М
(обязательное)
Коэффициенты корректирования нормативов по ТО и Тр автомобилей (выписка из ОНТП 01-91)
Таблица 12 - Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации
| Коэффициент корректирования – К1
|
Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
|
I
II
III
IV
V
| 1.0
0.9
0.8
0.7
0.6
| 1.0
1.1
1.2
1.4
1.5
|
Таблица 13 - Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
Модификация подвижного состава и организация его работы
| Коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР – К2
|
Базовый автомобиль
Автомобили и автобусы повышенной проходимости
Автомобили-фургоны (пикапы)
Автомобили-рефрижераторы
Автомобили-цистерны
Автомобили-топливозаправщики
Автомобили-самосвалы
Седельные тягачи
Автомобили специальные
Автомобили санитарные
Автомобили, работающие с прицепами
| 1,00
1,25
1,2
1,3
1,2
1,4
1,15
1,1
1,4
1,1
1,15
|
Таблица 14 - Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
Характеристика района
| Коэффициент корректирования - К3
|
Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
|
Умеренный
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный,
теплый влажный
Жаркий сухой, очень жаркий сухой
Умеренно холодный
Холодный
Очень холодный
| 1,0
1,0
0,9
0,9
0,9
0,8
| 1,0
0,9
1,1
1,1
1,2
1,3
|
Таблица 15 – Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава
Количество единиц
технологически совместимого
подвижного состава
| Коэффициент
корректирования
трудоемкости ТО и ТР – К4
|
До 25 включительно
Св.25 до 50
Св.50 до 100
Св.100 до 150
Св.150 до200
Св.200 до 300
Св. 300 до 400
Св. 400 до 500
Св. 500 до 600
Св.600 до 700
Св.700 до 800
Св.800 до 1000
Св.1000 до 1300
Св.1300 до 1600
Св.1600 до 2000
Св.2000 до 3000
Св. 3000 до 5000
Св.5000
| 1,55
1,35
1,19
1,1
1,05
1,0
0,9
0,89
0,86
0,84
0,81
0,77
0,73
0,70
0,68
0,65
0,63
0,60
|