Таблица Ж.1 – Продолжительность пикового возвращения
| Количество подвижного состава | Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч. | |||
| легковых автомобилей-такси | автобусов маршрутных | грузовых общего пользования | ведомственный транспорт | |
| до 50 | 2 | 1,5 | 1, 5 | 10 |
| св. 50 до 100 | 3 | 2,5 | 2,5 | 1,5 |
| св. 100 до 200 | 3,5 | 2,8 | 2,7 | 2,0 |
| св. 200 до 300 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 2,2 |
| св. 300 до 400 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | 2,5 |
| св. 400 до 600 | 4,5 | - | 3,7 | 3,0 |
| св. 600 до 800 | 4,6 | - | - | - |
| св. 800 до 1000 | 4,8 | - | - | - |
| св. 1000 | 5,0 | - | - | - |
Таблица Ж.2 – Значения коэффициента резервирования постов,КР
| Тип рабочих постов | Коэффициент резервирования постов, при количестве технологически совместимого подвижного состава | |||||||||||
| до 100 | св. 100 до 300 | св. 300 до 500 | св. 500 до 1000 | св. 1000 до 2000 | св. 2000 | |||||||
| при количестве смен рабочего производства | ||||||||||||
| 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | |
| 1. ЕО (ЕОс и ЕОт) | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,03 | 1,1 | 1,05 |
| 2. ТО-1, ТО-2 общего | 1,4 | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
| и углубленного | ||||||||||||
| диагностирования | ||||||||||||
| 3. ТР (регулировочные, | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,08 | 1,1 | 1,05 |
| разборочно-сборочные | ||||||||||||
| окрасочные) | ||||||||||||
| 4.Сварочно-жестяницкие, | 1,4 | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
| деревообрабатывающие | ||||||||||||
Таблица Ж.3 – Численность одновременно работающих на одном посту
| Типы рабочих постов | Численность одновременно работающих на одном посту, чел | |||||
| Тип подвижного состава | ||||||
| Легковые автомобили | Автобусы | |||||
| особо малого класса | малого класса | среднего класса | большого класса | особо большого класса | ||
| Посты ЕО: | ||||||
| уборочных работ | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |
| моечных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| заправочных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| контрольно- | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 |
| диагностических | ||||||
| и ремонтных работ | ||||||
| Посты ТР: | ||||||
| регулировочные и | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| разборочно-сборочные | ||||||
| сварочно-жестяницкие | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 |
| малярные | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 |
| деревообрабатывающие | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы Ж.3
| Типы рабочих постов | Численность одновременно работающих на одном посту, чел | |||
| Типы подвижного состава | ||||
| Грузовые автомобили грузоподъемности | ||||
| особо малой | малой и средней | большой | особо большой | |
| Посты ЕО: | ||||
| уборочных работ | 1 | 2 | 2 | 2 |
| моечных работ | 1 | 1 | 1 | 1 |
| заправочных работ | 1 | 1 | 1 | 1 |
| контрольно- | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 |
| диагностических | ||||
| и ремонтных работ | ||||
| Посты ТР: | ||||
| регулировочные и | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 |
| разборочно-сборочные | ||||
| сварочно-жестяницкие | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| малярные | 1,5 | 2 | 2 | 2 |
| деревообрабатывающие | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
Таблица Ж.4 – Значения коэффициента использования рабочего времени постов, КИСП
| Тип рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов, при числе смен работы в сутки | ||
| одна | две | три | |
| Посты ежедневного обслуживания: | |||
| - уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
| - моечных работ | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
| Посты ТО-1 и ТО-2: | |||
| - на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
| - индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
| Посты общей и углубленной диагностики | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
| Посты ТР: | |||
| - регулировочные, разборочно-сборочные (не | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
| оснащенные специальным оборудованием), | |||
| сварочно-жестяницкие, шиномонтажные и | |||
| деревообрабатывающие | |||
| - разборочно-сборочные | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
| (оснащенные специальным оборудованием) | |||
| - окрасочные | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Таблица Ж.5 – Специализация постов ТР по видам выполняемых работ
| Назначение постов | Процентное соотношение |
| Замена двигателей | 11 … 13 |
| Замена и регулировка узлов | 4 … 6 |
| Замена агрегатов и узлов трансмиссии | 12 … 16 |
| Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и | 7 … 9 |
| системы питания | |
| Замена узлов и деталей ходовой части | 9 … 11 |
| Замена и перестановка колес | 8 … 10 |
| Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | 10 … 12 |
| Замена узлов и деталей рулевого управления, регулировка углов | 12 … 14 |
| установки колес | |
| Замена деталей кабины и кузова | 7 … 9 |
| Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 9 … 11 |
| Итого: | 100 |
Приложение И
(обязательное)
Нормативы плотности расстановки оборудования
Таблица И.1 – Значения коэффициента плотности расстановки оборудования, КП
| Наименование производственных участков | Коэффициент плотности расстановки оборудования |
| 1. Зоны и участки ТО и ТР, участок диагностики | 4,0 – 5,0 |
| 2. Слесарно-механический, медницко-радиаторный, | 3,5-4,0 |
| аккумуляторный, электротехнический, ремонта | |
| приборов системы питания, таксометровый, | |
| радиоремонтный, обойный, шиноремонтный, | |
| арматурный, краскоприготовительный | |
| 3. Агрегатный, шиномонтажный | 4,0-4,5 |
| 4. Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, | 4,5-5,0 |
| деревообрабатывающий | |
| Примечания 1 Площадь производственных помещений участковых работ, в которых располагаются рабочие посты (сварочно-жестяницкий, деревообрабатывающий участки), определяются суммированием произведения площади, занятой оборудованием, на коэффициент плотности расстановки оборудования с площадью, занятой постами 2 Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения 3 Площадь малярного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования (камер, решеток), постов подготовки, нормативных состояний между оборудованием, подвижным составом и элементам и строительных конструкций здания
| |
Приложение К
(справочное)
Условные обозначения на технологических планировках
Таблица К.1 – Условные обозначения
| Наименование элемента планировки | Графическое обозначение |
| 1 | 2 |
| Строительные элементы | |
| Колонны несущие бетонные |
|
| Колонны несущие металлические |
|
| Стены |
|
| Оконный проем с одинарным остеклением |
|
| Оконный проем с двойным остеклением |
|
| Дверной проем одностворчатый |
|
| Дверной проем двухстворчатый или распашные ворота |
|
| Ворота подъемные или роллеты |
|
| Ограждение участков |
|
| Перегородка щитовая сборная |
|
| Перегородка из стеклоблоков |
|
Продолжение таблицы К.1
| 1 | 2 |
| Подъемно-транспортное и подъемно-смотровое оборудование | |
| Кран мостовой (козловой) |
|
| Кран мостовой однобалочный |
|
| Кран подвесной однобалочный |
|
| Кран балка (консольный) |
|
| Монорельс |
|
| Подъемник четырехстоечный |
|
| Подъемник трехстоечный |
|
| Подъемник двухстоечный |
|
| Подъемник передвижной одностоечный |
|
Продолжение таблицы К.1
| 1 | 2 |
| Инженерные сети | |
| Подвод холодной воды |
|
| Подвод горячей воды |
|
| Подвод холодной воды и отвод в систему оборотного водоснабжения |
|
| Подвод пара |
|
| Подвод сжатого воздуха |
|
| Подвод кислорода |
|
| Подвод ацетилена |
|
| Подвод природного газа |
|
| Местный вентиляционный отсос |
|
| Потребитель электроэнергии |
|
| Розетка трехфазная 380V |
|
| Розетка однофазная 220V |
|
| Розетка до 42V |
|
| Отвод отработавших газов |
|
| Прочие обозначения | |
| Постоянное рабочее место |
|
| Автомобиль на посту (в зоне ожидания или хранения) |
|
Приложение Л
(справочное)






