Оформление фотоальбомов

МАРАФОН. ДЕНЬ 1

МЕТОДИЧКА

 

Настройка группы в ВКонтакте

Марафон «За 3 дня от первых денег до стабильного дохода, в профессии СММ-специалист».

Методичка первого дня

 

«Настройка группы в ВКонтакте»


Для по получения заявок или для их увеличения стоит начать именно с настройки группы в ВКонтакте. Именно сюда будут приходить ваши клиенты и именно по группе будут судить о вашей компании. Мы живем в России, а тут как известно, встречают по одежке.


Настройка группы нужна вам, если вы хотите:

· увеличить количество заявок из ВКонтакте

· упростить участникам вашей группы покупку ваших товаров/услуг

· установить приложения, которые помогут получать больше контактов ваших клиентов

· настроить вашу группу под мобильные телефоны

· поднять вашу группу в поиске Яндекса и ВКонтакте

· получить конкурентное преимущество

 





Обложка сообщества

Обложка – это закрепленное вверху сообщества изображение, горизонтальной
ориентации, разрешением не менее 1590*400 px.


Ваша обложка должна быть хорошо читаема как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Оформление обложки сугубо индивидуально для каждой группы и зависит прежде всего
от задач самой группы, стиля, аудитории.


Вот несколько пожеланий что можно разместить на обложке:

(подходит большинству сообществ)

- На обложке размещаем логотип компании (при его наличии).
- Название компании.
- Контакты.
- Лозунг (если имеется).
- Прописываем УТП
- Пишем призыв к действию (над кнопками): Подпишитесь, Вступайте.


ВАЖНО:
1. При составлении призыва к действию лучше использовать глаголы в повелительном
наклонении (отвечают на вопрос: что сделай?).
2. Не забываем, что формулировка для группы – ВСТУПАЙ, а для публичной страницы
(паблика) – ПОДПИШИСЬ.
3. Обращение на «Ты» или «Вы» - это выбираете исходя из аудитории сообщества.

Еще один важный момент - на мобильниках, обложка обрезается!
Тут два варианта:
1. Размещать информацию только в поле доступном с мобильников.
2. Делать дополнительно анимированную обложку для мобильников.






















Область на обложке, которая видна с мобильников заштрихована. Именно в этой области следует размещать всю информацию.


==================

Примеры правильных обложек:

==================




Название сообщества

Название вашего сообщества - это как название корабля. Как назовете, так и пойдет.
Именно название влияет на рейтинг вашего сообщества в поиске ВКонтакте.
Так же название индексируется поисковыми системами (Яндекс, Гугл), поэтому крайне важно подобрать правильное название с точки зрения поисковых алгоритмов, а не как вам больше нравится)
Для этого нам нужно знать, как ищут ваш или похожий товар пользователи Интернета.
Открываем сайт https://wordstat.yandex.ru/
Это аналитика Яндекса, по ключевым запросам. Прописываем там ваше название, не
забываем так же про УТП (Уникальное Торговое Предложение).

Пример поиска названия:

ВАЖНО:
Если имеется географическая привязка (работаем только по Иваново), то в названии
указываем город. НИКАКИХ лишних знаков, смайлов и т.д.
Если у вас есть название компании/магазина, то его так же стоит указать.


Пример названия группы:

НЕ правильно – Фирма «Темное окно» Тонируем автомобили».
Правильно – Тонировка авто
Правильно – Тонировка авто Иваново
Правильно – Тонировка авто "Три колеса" Иваново

 

















Миниаватарка

Один из важных элементов группы - аватарка сообщества. Именно глядя на неё, ваш потенциальный клиент должен понимать, что за ней скрывается именно то, что ему нужно.
Это может быть логотип компании, призыв к действию, название группы или просто яркое изображение, которое запоминается. Изображение должно вписываться в круг и быть четко видно.

Пример миниаватарки:





Статус группы

Статус - это место, где вы можете разместить ваше УТП и написать призыв к действию.
Тут не нужно писать номеров телефона, адресов и прочей контактной информации, так как это все равно будет не кликабельно.

Пример правильного статуса:

Кроме того, статус будет отображаться у некоторых вашей пользователей, если у вас публичная страница, а не группа. Если у вас группа, то ее можно перевести в публичную страницу. Сделать это может только создатель группы.

Как отражается статус публичной страницы у пользователей
Это может привести вам дополнительно клиентов, без затрат на рекламу.

 

5. Блок "Информация"

В этом поле указываем кратко основные данные. Желательно прописать текст с использованием ключевых поисковых запросов. Текст пишем кратко и понятно. Чтобы полностью был виден как с мобильников, так и с компьютеров. Без "Показать полностью".

Так же тут указываем телефон, адреса, сайт и время работы. Если сайта нет, то прописываем название группы - это нужно для поисковых систем Яндекса.







Приложения и виджеты

В ваше сообщество можно установить несколько приложений. Некоторые приложения имеют визуальную составляющую - виджет.

Приложения могут выполнять следующие функции:

· Создавать базы подписчиков

· Анкетировать участников

· Собирать заявки

· Привлекать внимание участников

· Завлекать участников в вашу группу

· Развлекать участников

· и многое другое

 

Выбрать приложение для своей группы можно по ссылке https://vk.com/community_apps?from

Пример часто используемых виджетов:

Виджет приложения "Отзывы".

----------

Виджет приложения "Виджет в сообществе".

----------

Виджет приложения "Конструктор виджетов".


7. Блок "Обсуждения"

В данном блоке оставляем только одно обсуждение и называем его "Отзывы НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ".

Пример правильного оформленного блока "Обсуждения"





Оформление фотоальбомов

Название фотоальбомов должны соответствовать тому, что в этих альбомах находится. Главной фотографией альбома ставится та, которая лучше всего отображает ожидания вашего клиента. Так же можно сделать главную фотографию с названием.
Например большими буквами на ней прописать "Мебель для детской".

Пример правильно оформленных фотоальбомов

У каждого фотоальбома нужно заполнить описание. Указать там основные виды деятельности, если это услуги и контактные данные вашей компании.

Пример правильно оформленных фотоальбомов

У каждой фотографии в альбоме нужно добавить описание, в котором так же указать контактные данные с призывом купить, позвонить, заказать.
Тут можно сделать кликабельные ссылки на сайт, автоответчик и т.д.
Так же нужно скрыть комментарии к фото. Это усложнить задачу мошенников, которые могут от вашего имени просить предоплату у ваших потенциальных клиентов, а так же ваши конкуренты не смогут переманивать ваших клиентов.

Пример правильно оформленных фотоальбомов









Оформление видео

Названия видео должны быть прописаны с ключевыми словами. Лучше этот блок использовать под видео отзывы ваших клиентов. Так же название видео должно отображать то, что находится в видео. Видео должно быть закачено именно в ВКонтакте, а не добавлено ссылкой из других источников, например Ютуб. Это значительно увеличит просмотры данного видео.

Пример правильно оформленных видео

В описании каждого видео нужно добавить описание, в котором так же указать контактные данные с призывом купить, позвонить, заказать.
Тут можно сделать кликабельные ссылки на сайт, автоответчик и т.д.
Так же нужно скрыть комментарии к видео. Это усложнить задачу мошенников, которые могут от вашего имени просить предоплату у ваших потенциальных клиентов, а так же ваши конкуренты не смогут переманивать ваших клиентов.

Пример правильно оформленного видео


10. Оформление блока "Ссылки"

В данном блоке нужно разместить ссылки на ваш сайт, другие социальные сети, автоотвтетчик, менеджеров и т.д. Главное, чтобы все ссылки вели клиента к продаже или рекламе ваших товаров или услуг.
Так же обратите внимание, что название ссылок имеет ключевые запросы или призывы к действию.

Пример правильно оформленного блока "Ссылки"

 

11. Оформление блока "Контакты"

Глядя на контакты пользователь должен понимать следующее:

1. Кто это?
2. По какому вопросу к нему можно обратиться или чем он может быть полезен?
3. Как с ним связаться?


В блоке контактов пишем с учетом этих вопросов.
Так же рекомендуется писать призыв к действию, например - "Пишите".

Пример правильно оформленного блока "Контакты"

 

А теперь выполните домашнее задание:

Найти 3 группы любой тематики (можно даже в своем городе), которым требуется оформление и настройка по данной методичке.

Написать ссылки на группы тут ________

Например:
1. Находим группы - в данном примере "Турагенство" в Ростове-на Дону.


2. Копируем ссылку на каждую группу















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: