МАРАФОН. ДЕНЬ 1
МЕТОДИЧКА
Настройка группы в ВКонтакте
Марафон «За 3 дня от первых денег до стабильного дохода, в профессии СММ-специалист».
Методичка первого дня
«Настройка группы в ВКонтакте»
Для по получения заявок или для их увеличения стоит начать именно с настройки группы в ВКонтакте. Именно сюда будут приходить ваши клиенты и именно по группе будут судить о вашей компании. Мы живем в России, а тут как известно, встречают по одежке.
Настройка группы нужна вам, если вы хотите:
· увеличить количество заявок из ВКонтакте
· упростить участникам вашей группы покупку ваших товаров/услуг
· установить приложения, которые помогут получать больше контактов ваших клиентов
· настроить вашу группу под мобильные телефоны
· поднять вашу группу в поиске Яндекса и ВКонтакте
· получить конкурентное преимущество
Обложка сообщества
Обложка – это закрепленное вверху сообщества изображение, горизонтальной
ориентации, разрешением не менее 1590*400 px.
|
|
Ваша обложка должна быть хорошо читаема как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Оформление обложки сугубо индивидуально для каждой группы и зависит прежде всего
от задач самой группы, стиля, аудитории.
Вот несколько пожеланий что можно разместить на обложке:
(подходит большинству сообществ)
- На обложке размещаем логотип компании (при его наличии).
- Название компании.
- Контакты.
- Лозунг (если имеется).
- Прописываем УТП
- Пишем призыв к действию (над кнопками): Подпишитесь, Вступайте.
ВАЖНО:
1. При составлении призыва к действию лучше использовать глаголы в повелительном
наклонении (отвечают на вопрос: что сделай?).
2. Не забываем, что формулировка для группы – ВСТУПАЙ, а для публичной страницы
(паблика) – ПОДПИШИСЬ.
3. Обращение на «Ты» или «Вы» - это выбираете исходя из аудитории сообщества.
Еще один важный момент - на мобильниках, обложка обрезается!
Тут два варианта:
1. Размещать информацию только в поле доступном с мобильников.
2. Делать дополнительно анимированную обложку для мобильников.
Область на обложке, которая видна с мобильников заштрихована. Именно в этой области следует размещать всю информацию.
==================
Примеры правильных обложек:
==================
Название сообщества
Название вашего сообщества - это как название корабля. Как назовете, так и пойдет.
Именно название влияет на рейтинг вашего сообщества в поиске ВКонтакте.
Так же название индексируется поисковыми системами (Яндекс, Гугл), поэтому крайне важно подобрать правильное название с точки зрения поисковых алгоритмов, а не как вам больше нравится)
Для этого нам нужно знать, как ищут ваш или похожий товар пользователи Интернета.
Открываем сайт https://wordstat.yandex.ru/
Это аналитика Яндекса, по ключевым запросам. Прописываем там ваше название, не
забываем так же про УТП (Уникальное Торговое Предложение).
|
|
Пример поиска названия:
ВАЖНО:
Если имеется географическая привязка (работаем только по Иваново), то в названии
указываем город. НИКАКИХ лишних знаков, смайлов и т.д.
Если у вас есть название компании/магазина, то его так же стоит указать.
Пример названия группы:
НЕ правильно – Фирма «Темное окно» Тонируем автомобили».
Правильно – Тонировка авто
Правильно – Тонировка авто Иваново
Правильно – Тонировка авто "Три колеса" Иваново
Миниаватарка
Один из важных элементов группы - аватарка сообщества. Именно глядя на неё, ваш потенциальный клиент должен понимать, что за ней скрывается именно то, что ему нужно.
Это может быть логотип компании, призыв к действию, название группы или просто яркое изображение, которое запоминается. Изображение должно вписываться в круг и быть четко видно.
Пример миниаватарки:
Статус группы
Статус - это место, где вы можете разместить ваше УТП и написать призыв к действию.
Тут не нужно писать номеров телефона, адресов и прочей контактной информации, так как это все равно будет не кликабельно.
Пример правильного статуса:
Кроме того, статус будет отображаться у некоторых вашей пользователей, если у вас публичная страница, а не группа. Если у вас группа, то ее можно перевести в публичную страницу. Сделать это может только создатель группы.
Как отражается статус публичной страницы у пользователей
Это может привести вам дополнительно клиентов, без затрат на рекламу.
5. Блок "Информация"
В этом поле указываем кратко основные данные. Желательно прописать текст с использованием ключевых поисковых запросов. Текст пишем кратко и понятно. Чтобы полностью был виден как с мобильников, так и с компьютеров. Без "Показать полностью".
Так же тут указываем телефон, адреса, сайт и время работы. Если сайта нет, то прописываем название группы - это нужно для поисковых систем Яндекса.
Приложения и виджеты
В ваше сообщество можно установить несколько приложений. Некоторые приложения имеют визуальную составляющую - виджет.
Приложения могут выполнять следующие функции:
· Создавать базы подписчиков
· Анкетировать участников
· Собирать заявки
· Привлекать внимание участников
· Завлекать участников в вашу группу
· Развлекать участников
· и многое другое
Выбрать приложение для своей группы можно по ссылке https://vk.com/community_apps?from
Пример часто используемых виджетов:
Виджет приложения "Отзывы".
----------
Виджет приложения "Виджет в сообществе".
----------
Виджет приложения "Конструктор виджетов".
7. Блок "Обсуждения"
В данном блоке оставляем только одно обсуждение и называем его "Отзывы НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ".
Пример правильного оформленного блока "Обсуждения"
Оформление фотоальбомов
Название фотоальбомов должны соответствовать тому, что в этих альбомах находится. Главной фотографией альбома ставится та, которая лучше всего отображает ожидания вашего клиента. Так же можно сделать главную фотографию с названием.
Например большими буквами на ней прописать "Мебель для детской".
Пример правильно оформленных фотоальбомов
У каждого фотоальбома нужно заполнить описание. Указать там основные виды деятельности, если это услуги и контактные данные вашей компании.
Пример правильно оформленных фотоальбомов
У каждой фотографии в альбоме нужно добавить описание, в котором так же указать контактные данные с призывом купить, позвонить, заказать.
Тут можно сделать кликабельные ссылки на сайт, автоответчик и т.д.
Так же нужно скрыть комментарии к фото. Это усложнить задачу мошенников, которые могут от вашего имени просить предоплату у ваших потенциальных клиентов, а так же ваши конкуренты не смогут переманивать ваших клиентов.
|
|
Пример правильно оформленных фотоальбомов
Оформление видео
Названия видео должны быть прописаны с ключевыми словами. Лучше этот блок использовать под видео отзывы ваших клиентов. Так же название видео должно отображать то, что находится в видео. Видео должно быть закачено именно в ВКонтакте, а не добавлено ссылкой из других источников, например Ютуб. Это значительно увеличит просмотры данного видео.
Пример правильно оформленных видео
В описании каждого видео нужно добавить описание, в котором так же указать контактные данные с призывом купить, позвонить, заказать.
Тут можно сделать кликабельные ссылки на сайт, автоответчик и т.д.
Так же нужно скрыть комментарии к видео. Это усложнить задачу мошенников, которые могут от вашего имени просить предоплату у ваших потенциальных клиентов, а так же ваши конкуренты не смогут переманивать ваших клиентов.
Пример правильно оформленного видео
10. Оформление блока "Ссылки"
В данном блоке нужно разместить ссылки на ваш сайт, другие социальные сети, автоотвтетчик, менеджеров и т.д. Главное, чтобы все ссылки вели клиента к продаже или рекламе ваших товаров или услуг.
Так же обратите внимание, что название ссылок имеет ключевые запросы или призывы к действию.
Пример правильно оформленного блока "Ссылки"
11. Оформление блока "Контакты"
Глядя на контакты пользователь должен понимать следующее:
1. Кто это?
2. По какому вопросу к нему можно обратиться или чем он может быть полезен?
3. Как с ним связаться?
В блоке контактов пишем с учетом этих вопросов.
Так же рекомендуется писать призыв к действию, например - "Пишите".
Пример правильно оформленного блока "Контакты"
А теперь выполните домашнее задание:
|
|
Найти 3 группы любой тематики (можно даже в своем городе), которым требуется оформление и настройка по данной методичке.
Написать ссылки на группы тут ________
Например:
1. Находим группы - в данном примере "Турагенство" в Ростове-на Дону.
2. Копируем ссылку на каждую группу